The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
varan 124 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 @Graff46 скайкуб надо сохранять как "cube_map". В пейнтНэт что-то я не нашел подобной опции. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1169780
alexsimm 373 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 возможно сохранил в ддс не как кубик Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1169784
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 со скайкубами только в фотошопе работать, с плагином nvidia. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1169792
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 17 часов назад, Graff46 сказал: после редактирования их в пейнтНэт Неужели на территории России уже нельзя скачать Telegramm Фотошоп ? Никогда не пользовался суррогатами, если есть возможность использования "оригинала". 2 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1169929
_Val_ 2 334 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Цитата Неужели Гыг...На моей памяти в этой теме раз третий точно поднимается этот вопрос. А уж скоко раз давали ссылку на ВИКИ-сталкер по погодным конфигам, я воще молчу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1169954
Graff46 621 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 (изменено) 17 часов назад, Хемуль36рус сказал: со скайкубами только в фотошопе работать, с плагином nvideo. В GIMP2 тоже можно с плагином для ддс. Для Паента есть плагин для кубмапов но я в нём пока не разобрался полностью. Изменено 30 Апреля 2018 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170033
alexsimm 373 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 @Graff46 зачем эти все извращенства: джимп, паинтнет?! Вы батенька мазахист? 1 3 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170047
The ReapeR 72 Опубликовано 4 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) @Space.Marine, @alexsimm, а зайдем с юридической точки зрения? У вас как, Photoshop CS куплен в виде Retail-издания, или же оформлена подписка на Adobe Creative Cloud? Или как обычно найдутся желающие в очередной раз прочесть мне лекцию о "национальной идее" в виде скачивания палева с торрентов? В векторе же "суррогатности" GIMP и проч. альтернатив и "оригинальности" (tm) (c) Photoshop ведение любых дискуссий вижу смешным, поскольку ВСЕ вышеупомянутые редакторы (в том числе "солнцеликий") работают с DDS ТОЛЬКО через плагины в силу специфичности формата (DirectDraw Surface, изначально разработан для использования DirectX-движками); "в миру" же все три являются абсолютно полноценными растровыми редакторами со своими задачами, представленным функционалом, целевой нишей и [исходящей из нее] лицензией. Изменено 4 Мая 2018 пользователем The ReapeR 1 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170912
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 У нас на форуме нынче очередное обострение вокруг аффтырьских правов ? Или опять кого-то национальный вопрос замучил ? А теперь по существу вопроса: https://www.dropbox.com/s/sfyyuiq8vbdv3vc/sky_21_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/atcdz3021xh6ckl/sky_14_1_cube.dds?dl=0 https://www.dropbox.com/s/y8n361ysh7i8svd/sky_3_1_cube.dds?dl=0 Чем и что здесь надо смотреть/править, чтобы на освещение на статике более менее соответствовало освещению на динамике, и собственно виду неба ? Или, хотя бы, чтобы земля/дорога забор не сияли под черным небом после черноты под слегка темноватым ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170942
_Val_ 2 334 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 @Dennis_Chikin, тут лучше бы скрин из игры с этими скайбоксами. А то если честно - я не фига не понял. А так - навскидку - hemi_color же... Ну и есть у мня мысля, что скайбокс нельзя просто допустим переназвать под другой час и пихнуть его именно в секцию этого часа без правки смолла. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170949
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170950
abramcumner 1 229 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: hemi с ними устанешь править. Какая-то пакость привязана непосредственно к текстурам. Только #small.dds. Все остальное через конфиги. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170953
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Чем и что здесь надо смотреть/править Вот, лично я, со статикой вообще не работал, но могу предложить ориентировочный план действий: 1. Устаканиваешь один единственный погодный цикл, чтобы он работал всегда. 2. Делаешь сейв в определённый час и находишь нужную секцию конфига в цикле, а также текстуру скайкуба и смолл к нему. 3. По влиянию на освещение самого скайкуба и его смолла, я делал большой эксперимент на другом сайте, второй раз делать/писать не хочу, долго. Вот видео. Ибо за ссылку на пост ты же меня сразу и забанишь... 4. Начинаешь накручивать разные конфиги из погоды и смотреть, как они влияют на картинку в игре, определяя нужный тебе конфиг для решения задачи. Думается мне, что как на статике, так и на динамике, погодные параметры влияют на освещение примерно одинаково, т.е. влияют. А вот как, тут уже придётся экспериментировать. Вкратце, сам скайкуб на освещение не влияет, а влияет его смолл. Чем ярче, тем ярче. Чем насыщеннее, тем насыщеннее. Ну а всё остальное, как и говорили, в конфиге погоды. Изменено 4 Мая 2018 пользователем adm-ral 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170960
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 Примерно понял, в куда смотреть, но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Тупо пайнтнет - примерно одинаково серенькие, sky_14_1_cube#small - чуть темнее и с синевой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170965
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 1 час назад, _Val_ сказал: Ну и есть у мня мысля, что скайбокс нельзя просто допустим переназвать под другой час и пихнуть его именно в секцию этого часа без правки смолла. Я не очень понял эта мысля... Но, если прописать в секцию какой-либо скайкуб, то свой смолл он должен подтащить сам, исходя из своего названия. А вот если смолла нету такого, тогда кердык... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170966
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 5 минут назад, Dennis_Chikin сказал: но тот же вопрос по смоллам - чем и на что смотреть ? Так как куда? В основном на яркость смолла. Чем он ярче, тем фоновое освещение будет светлее. Это тесно связано с конфигом sky_color. Если пофантазировать, то я представляю работу смолла примерно так... С каждой его грани светит мягкий свет, определённой интенсивности и цвета. Попадая на текстуры игры, он подсвечивает их. Ну, типа как, красным фонарём светить на белую бумагу... Была бумага белая, а стала красная... Как-то так... С цветами это становится ещё интереснее... На видео, к сожалению, очень плохо видны изменения в игре, когда я задрал цветовую интенсивность смолла, но они очень сильны на самом деле. Тюбик, мать его так... Ну, что ещё... Интенсивность/силу света смолла можно контролировать его альфой, ибо в отличии от скайкуба (где она вообще не участвует никак), у смолла она выполняет свою обычную роль - прозрачность. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170969
_Val_ 2 334 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 32 минуты назад, adm-ral сказал: не очень понял эта мысля Мысля проста. Ориентироваться на яркость самого скайкуба и пихать его куда нипопадя, не обращая внимания на смолл и надеясь, что все отрихтуется при помощи sky_color или sun_color - идея так себе... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170971
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 28 минут назад, adm-ral сказал: но они очень сильны на самом деле Кажется, понял: просто глазом смотреть бессмысленно. Альфа и формат сохранения какие должны быть ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170974
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 3 минуты назад, _Val_ сказал: Ориентироваться на яркость самого скайкуба и пихать его куда нипопадя, не обращая внимания на смолл А, ну так это да, так и есть. Хотя, смоллы должны соответствовать их скайкубам. Лучше вообще делать их самому, т.к. просто беря где-то чью-то погоду, велика вероятность отхватить бардака в смоллах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170975
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 4 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 (изменено) 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: просто глазом смотреть бессмысленно. 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Альфа и формат сохранения какие должны быть ? Скайкуб - dxt1, т.к. движок/шейдер вообще не понимает альфу, не видит. А как мне тут недавно подсказали, сжатие RGB-каналов у dxt1 и dxt5 одинаковое. Смолл - dxt5, если ты планируешь регулировать интенсивность подсветки прозрачностью, т.е. альфой. Если не планируешь, то можно dxt1, хотя экономия килобайт там мизерная... MipMaps им вообще не нужны!!! И это приличная экономия килобайт! Изменено 4 Мая 2018 пользователем adm-ral 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/51/#findComment-1170980
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти