Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вообщем писал я в этой теме где то месяц назад! Была у меня проблемы с модом такие как: пропадала анимация бега, сброс визуала и т.п искал проблему почти меся) т.к много файлов подключено в моде. Оказалось это из-за скрипта не помню от кого НА РЕСПАВН АРТЕФАКТОВ какие там ошибки не знаю, ковыряться не стал. Откл. скрипт и все заработало/бред. Может кто посмотрит его! https://yadi.sk/d/7tHdc9vjT7BfSQ

  • Сомнительно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    21 час назад, Colder сказал:

    ковыряться не стал

    А смена названия самого менеджера (art_mgr.script) и забыть прописать правильно изменение в биндере актора?

    Ссылка на комментарий

    Привет, ребята помогите расшифровать лог:

    Скрытый текст

    * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used.
    Init FileSystem 0.765381 sec
    'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    xrGame.dll Start adress: 4130000
    * [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K]
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
    [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
    ! Unknown command:  r__wallmark_ttl
    ! Unknown command:  rs_skeleton_update
    [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
    * GPU driver: 8.15.11.8593
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    *     Texture memory: 2783 M
    *          DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 512K
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
    ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
    count of .thm files=1
    load time=19 ms
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    * NV-DBT supported and used
    - r__tf_aniso 4
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r2_tf_mipbias 0.
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    *** RESET [698 ms]
    "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 105510 K
    Кэширование объектов...
    Loading objects...
    Loading models...
    ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump#
    * [prefetch] time:    7281 ms
    * [prefetch] memory:  87648Kb
    * phase time: 7302 ms
    * phase cmem: 182292 K
    Сервер: Старт...
    * phase time: 94 ms
    * phase cmem: 182515 K
    Сервер: Загрузка симуляции жизни...
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 182515 K
    Создание новой игры...
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 9154 spawn points are successfully loaded
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 17902 objects are successfully saved
    * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
    * New game is successfully created!
    * phase time: 4464 ms
    * phase cmem: 215315 K
    Сервер: Соединяемся...
    MaxPlayers = 32
    * phase time: 29 ms
    * phase cmem: 215331 K
    Клиент: Соединение с localhost...
    # Player not found. New player created.
    * client : connection accepted - <>
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 215355 K
    Открытие потока...
    * phase time: 24 ms
    * phase cmem: 219354 K
    Загрузка формы объектов...
    * phase time: 3341 ms
    * phase cmem: 292022 K
    Загрузка шейдеров...
    * phase time: 251 ms
    * phase cmem: 294015 K
    Загрузка геометрии...
    * phase time: 430 ms
    * phase cmem: 294391 K
    Загрузка базы пространств...
    * phase time: 566 ms
    * phase cmem: 298707 K
    Загрузка детальных объектов...
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
    * phase time: 52 ms
    * phase cmem: 306945 K
    Загрузка секторов и порталов...
    * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 307102 K
    Загрузка ИИ объектов...
    - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
    * phase time: 33 ms
    * phase cmem: 303172 K
    Клиент: Создание...
    - Game configuring : Started 
    - Game configuring : Finished 
    * phase time: 248 ms
    * phase cmem: 311233 K
    Загрузка текстур...
    * t-report - base: 1500, 443748 K
    * t-report - lmap: 7, 7168 K
    * phase time: 4595 ms
    * phase cmem: 311233 K
    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 42 ms
    * phase cmem: 311233 K
    * [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K]
    * [ D3D ]: textures[450917 K]
    * [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K]
    lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
    lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
    ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
    load_anim_params
    ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
    load_anim_params
    load_anim_params
    load_anim_params
    load_anim_params
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_lager4
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_lager3
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_lager2
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_trup_scene
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_lager1
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object escape_trader
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_wolf
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_shustryi
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
    Intro start 3489
    * MEMORY USAGE: 328936 K
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    * Log file has been saved successfully!
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001
     

    При этом на старте игры Сидорович  сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del.

    Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать?

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @gam, это не критично, меня больше череда ошибок внизу волнует, из за которых ни чего не работает. А ругань на шейдеры была всегда и в чистой ТЧ, она не мешает.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Парни помогите сделать что бы инфопорция выдавалась рандомно по 1 а не сразу 4 вот скрипт:

    Скрытый текст

    local post_info    = 1
    local m_post_info = ""

    local info_news = {
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower"),
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-night-star"),
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert"),
        db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-gravi")
    }

    function actor_on_map_info(obj)
        if (obj:section() == "maps_kit") then
        if math.random() < post_info then
        m_post_info = info_news[math.random(table.getn(info_news))]
    end
    end
    end

     

    Изменено пользователем Colder

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, UriZzz сказал:

    _g.script:1382: attempt to call global 'exit'

    А что это за эксит? Начни с него. Я хелпера не сразу подключил, тоже из _g на него ругань сыпалась. Правда на 1.0006 всё было, но уже со значительными вмешательствами в глобальное пространство. 

    Ругался, вроде, на функцию log или abort...

     

    4 часа назад, UriZzz сказал:

    Scheduler tried to update object

    А это и всё остальное из скриптов следом идёт.

    @Colder

    Вот ссылка:

    Там респаунер артефактов, который до сих пор я использую. Многовероятно, код идентичен с тем, что у приложенного тобой скрипта. Так или иначе, должен отметить, что этот аддон замечательно работает у меня в сборке, где полно всяческих дополнений, правок и костылей. У тебя, видимо, что то где то очень круто пересекается, раз такие дела творятся...

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 3
  • 2
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    @Colder, как-то так:

    Скрытый текст
    
    local info_news = {
    	"encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower",
    	"encyclopedy_zone_artifact_af-night-star",
    	"encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert",
    	"encyclopedy_zone_artifact_af-gravi"
    }
    
    function actor_on_map_info(obj)
    	if (obj:section() == "maps_kit") then
    		db.actor:give_info_portion(info_news[math.random(#info_news)])
    	end
    end

     

     

    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Привет комрады.

    Помогите с одной функцией:

    Скрытый текст

    function sleep(obj)
        if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню
            for k=0,65534 do
                local m_obj = level.object_by_id(k)
                if m_obj then
                    if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj))
                        and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor)  then
                        ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny")
                        ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag")
                    else
                        local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
                        level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню
                    end
                end
            end
        end
    end

    При использовании предмета меню всё равно появляется (то есть проверка не срабатывает), при этом фпс игры падает до, примерно, одного кадра в секунду.

    Может что подскажете? Может я не правильно функцию оформил?

    пы.сы. Да да да, я знаю что давно пора самому lua выучить. Не получается, либо мозгов не хватает, либо...

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, UriZzz сказал:

    Помогите с одной функцией

    Может, я не так понял вопрос, но если использовать флаг enemy и оператор break?

    Для примера оригинальный код АМК:

    Скрытый текст

        if alife():object(oid)==nil then
            local enemy=false
            for a=0,65534 do
                local obj=level.object_by_id(a)
                if obj then
                    if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or 
                        IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 
                        and obj:see(db.actor) then
                        enemy=true
                        break
                    end
                end
            end
            if enemy==true then
                amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5)
            else
                if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then
                    amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5)
                else
                    if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
                        if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
                            local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
                            level.start_stop_menu(spwn,true)
                        else
                            amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
                        end
                    else
                        amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
                    end
                end
             end
            amk.spawn_item_in_inv("matras")
        end

     

    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 3
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, ты прав, я переделал функцию, вот так:

    Скрытый текст

    function sleep(obj)
    local enemy=false
        for k=0,65534 do
            local m_obj = level.object_by_id(k)
            if m_obj then
                if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj))
                and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor)  then
                    enemy = true
                    break
                end
            end
        end
        if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню
            if enemy == true then
                ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny")
                ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag")
            else
                local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
                level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню
            end
        end
    end

    И она заработала, благодарю за отзывчивость, сэр:good:

    Я так понял, без оператора break перебор id объектов не прекращался, от того и фпс игры упало. Самая большая ошибка сталкера - невнимательность:WhiteVoid_2:

    Изменено пользователем UriZzz
    • Согласен 3

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Есть способ вызвать вылет при помощи скриптов в ЗП (не, не, не ошибку в скриптах сделать, а чтоб функцией, которую можно в диалогах использовать)? abort пробовал, ничего не происходило

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Kirgudu сказал:

    а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или использование предмета (ЧН, ЗП

    Не не не, кэллбэк на юз итема в ТЧ тоже есть, его и юзаю. Он нормально работает, во всяком случае у меня не каких нареканий пока нет.

    @Kirgudu, твоя функция прекрасно работает:good2:

     

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, ты, главное, принцип запомни. Пойми суть предложенных тебе изменений. :) А чем дальше, тем проще будет.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Я от себя добавлю :)

    11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал:

    да, я знаю что давно пора самому lua выучить.

    Это не стишок же. Чтоб его выучить. С синтаксисом у тебя нормально - значит "выучил" уже. Осталось научиться вникать в код, и понимать что он делает.

    Вернемся к твоему первоначальному скрипту. Используем его для того, чтоб по тренироваться в диагностике багов. Попробуем найти, что же именно с ним не так?

    11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал:

    меню всё равно появляется (то есть проверка не срабатывает)

    Почему так решил? Проверка срабатывает. Но, в исходном варианте успешное прохождение проверки не останавливало цикл. И он крутился дальше, проверяя следующие и следующие объекты...

    11.12.2020 в 17:39, UriZzz сказал:

    при этом фпс игры падает до, примерно, одного кадра в секунду.

    А это почему произошло, видишь?)

    Т.к. если проверка не прошла, то у тебя открывается меню. И делается это внутри цикла. То... открывается оно для каждого объекта, не прошедшего проверку. Попался нам по id, бинт лежащий в двухста метрах - не прошел - открыли меню. Следующим попалась пачка патронов в рюкзаке ГГ. Она же не монстр и не сталкер? открываем еще меню. Ты представляешь, сколько раз это меню в первоначальном варианте, открывалось? :crazy2: Столько же, сколько в онлайне объектов. Отсюда и тормоза - от тысяч одинаковых, идентичных меню на экране.

    Старайся замечать такие вещи :)

    • Нравится 3
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Возник вопрос по GPS-меткам с хабаром от Idler'а. Вернее, по их работе на движке OGSR. С переходом на новый движок они стали работать только до перезагрузки. Т.е. метка ставиться, список хабара или имя НПС отмечены, после сейв/лоада ничего уже нет. Просмотр отладочной информации мне даёт понять, что при загрузке "найдено 0 маячков и метка удалена". Кто-нибудь сталкивался с подобным при адаптации?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    Парни такой вопрос! Как можно скриптово сделать что бы при двойном клике по аптечке, было написано не использовать а например выпить или сьесть! Может есть у кого наглядный пример или подскажет кто что и где нужно поучить! 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Colder

    Не выйдет скриптами такое сделать, это в движке зашито.

    Можно сделать предмет на "съедобном" классе и назначить ему визуал аптечки. И прописать необходимые свойства, как у аптечки. 

    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...