anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-202821
sto1en 420 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 @WizziGun, а ты пробуленом не делал? Вроде бы сейчас автодоски на него упор делают. Кстати, я пробовал на том же самом месте в террейне агропрома. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1353417
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 @sto1en, пока не пробовал, как подвернётся случай - попробую. А так, уже сделал по старинке, вырезал кусок, бульнул, приатачил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1353420
HellRatz 2 913 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 16.10.2020 в 17:13, WizziGun сказал: После применения boolean Старайся поменьше использовать такие вещи. Лучше разрежь полигоны через cut обведя бокс. Включи привязку по вертексам, иди в проекцию Top и разрезай по форме прямоугольника, потом удалишь ненужные полики. (если не понял, пиши в личку) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1354183
mortan 144 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Товарищи, кто-нибудь может подсказать есть ли какой способ преобразовать сглаживание полученное при помощи нормалей в смузинг группы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1365760
ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @mortan, глянь тут -https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/uving/set_vertex_normals.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1365761
mortan 144 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @ed_rez мне кажется это не совсем то, но попробую скачать проверить функционал программы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1365774
Котошметик 116 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 (изменено) Всем привет. Мне для одного проекта понадобилось сделать привязку солдата из CoD4 к неродному для модели скелету. Взял и подогнал модель к скелету, выбрал модификатор "Skin" и смотрю на привязку. Есть некоторые места, где нужна более детальная доработка, но для начала мне бы хотелось чуть "размазать" края красных полей привязки (если можно так сказать, но я не знаю как иначе), чтобы не было жёстких... Таких вот приколов. Вот как мне "размазать" эти края, если такое вообще возможно?.. Изменено 19 Февраля 2021 пользователем Котошметик Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1370944
Romann 623 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @Котошметик ну во первых - прежде чем применить модификатор "Skin" - нужно было выставить влияние костей на вершины - 4, судя по всему у тебя стояло 1 - по этому получилась жёсткая привязка, а после этого уже поправлять мягкую привязку до желаемого результата. Во вторых - тема немного не та, тебе в соседнюю тему, тут обсуждения как бы того, что касается самого моделирования, не только NPC, а там уже настройка и экспорт готовых моделек. Пролистай тему, может найдёшь то, что тебя интересует, нет - значит спросишь. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1370946
mortan 144 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Я тут начал писать плагин для макса, делаю по примеру версии для майи который собирается в исходниках xray_re-tools, уже реализована загрузка базовой геометрии, uv, id материалов и тестовая реализация загрузки нормалей ( тестируется в связки с правленым аддоном для блендера ). В ближайшее время хочу перенести алгоритм загрузки групп сглаживания из скриптов, отсюда вопрос - есть ли помимо меня заинтересованные в плагине? Планирую в ближайшее время выложить исходники того что успел сделать и продолжить работу, если есть какие-либо идеи или желание помочь с кодом, то буду признателен. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1385541
mortan 144 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 Начало положено: https://github.com/mortany/xray_re-tools Если кто шарит в API 3д макса - присоединяйтесь. Пока что застрял на загрузке групп сглаживания, попробовал перенести механизм из скриптов и пока что результат отличается. Если не получится то тогда плагин будет заточен чисто под новый сдк) Для сборки потребуется 3d max SDK https://disk.yandex.ru/d/DW8mtaklSLd74g Содержимое положить по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2021 SDK, плагин сразу собирается в папку плагинов макса, отладчик так же настроен на запуск редактора. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1385690
Котошметик 116 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Приветствую. Есть проблема с костями. При экспорте в формате .smd 6 костей (кости лица, типа: глаза, веки и челюсть) приказывают долго жить по непонятной мне причине. Пытался добавить их к голове (выделил голову, выбрал модификатор Skin и выделил кости), при этом я им риг не делал. Даже так всё равно не сохраняются. С другими форматами пытался тоже работать, но безуспешно. Я-бы не описывал проблему, если бы она не мешала при настройке в SDK. Поэтому вопрос: как сохранить эти несчастные кости лица при экспорте? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1385696
Jimbo 0 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 Как сделать мировую модель в максе из модели без рук? Вылет при выбрасывании из инвентаря Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1388263
DMT 2 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 Какой плагин для экспорта геометрии из макса в СДК сейчас актуален ? Где скачать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1388306
ed_rez 16 111 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 @DMT , https://disk.yandex.ru/d/xD2TaL7xpRmjSA 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1388313
ARTLantist 14 Опубликовано 3 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2021 Решил срендерить текстуру террейна, вроде все настройки выставлял, как в статьях и видеоуроках, но на выходе получил вот этот ужас: https://disk.yandex.ru/i/6LV9Q8HYVFglLA Как исправить сие безобразие, чтобы была нормальная текстура этого террейна: https://disk.yandex.ru/i/PxLRUbc9ZsDm-Q ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1388768
DMT 2 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 29.06.2021 в 11:29, ed_rez сказал: https://disk.yandex.ru/d/xD2TaL7xpRmjSA После экспорта этим плагином пропадают полигоны. В максе целая модель здания, в сдк какие-то куски. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1390880
HellRatz 2 913 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 @DMT скрипты работают нормально, никогда таких ситуаций не было. Полагаю в проблемной модели полигоны вывернуты. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1390882
DMT 2 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 @HellRatz У меня такие ситуации возникают постоянно, после некоторого количества применений attach\detach. Собственно, вот что я вижу в максе: А вот результат после экспорта в сдк: Почему стены и потолок отсутствуют ? Я залил на файлообменник исходный максовский файл проекта https://dropmefiles.com/uMKlz для желающих его протестировать. Но вам надо будет прописать свои пути к текстурам в material editor-е. У меня всё лежит в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1390889
DMT 2 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Как и ожидалось, замена макса с 2016 версии на 2018 с последующей переустановкой скриптов не помогла решить проблему. 17 часов назад, HellRatz сказал: скрипты работают нормально Нет, скрипты работают ненормально. По крайней мере у меня. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1390933
HellRatz 2 913 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 @DMT попробуй скачать оригинальные скрипты 2014 года (по ссылке выше некий репак 2019 года): https://disk.yandex.ru/d/Mp6jVkV25LrXI или эту версию https://disk.yandex.ru/d/Ulk28mqauFJrm хотя, я думаю, разницы между ними нету. 7 часов назад, DMT сказал: скрипты работают ненормально Я лично на этих скриптах сделал с десяток уровней, с сотню объектов от статики до динамики, многие люди тоже ими пользуются на постоянной основе. Поэтому я уверен – скрипты рабочие. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/93/#findComment-1390964
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти