Jump to content
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Recommended Posts

anton_dzot    1
Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Like 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tolyan    7
9 часов назад, Akello сказал:

@Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object 

 

А чем конвертировать из ogf в object? И кстати тогда уж как потом обратно объект сохранить в ogf.

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    333
Posted (edited)

@Tolyan, Милка с плагинами x-ray импортирует .ogf, и экспортирует в .object.                Перейти по ссылке
Дальше в максе со скриптами от Ден-Сташа делаешь всё что тебе нужно.                      Перейти по ссылке
Далее подгружаешь уже "свою отредактированную" модель в AE (actor editor). Настраиваешь...
Export => ogf.

Edited by WizziGun

0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
通神    0
Есть ли у вас рентгеновский плагин для 3DS MAX2017or2018?
Добавлено  W.A.S.P.,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!
Такое дело, столкнулся с проблемкой.
Заанимил детектор для "ЧН" но не могу корректно ввести его в игру, отсюда несколько вопросов:
По идее правую руку не нужно анимировать, ведь так? Я подразумеваю что дело в настройке анимации в СДК, и все же при движении кисть с тем же пистолетом движется далеко не естественно.
Подскажите знающие, пожалуйста! Желательно поподробнее.
И с вычислением координат тоже беда.
Буду признателен.

Не успел добавить скрин
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. 

Добавлено Expropriator,

Посмотри такой вариант. Он работает вполне. Не сказать что профессионально, но на 4+ можно делать.

https://ap-pro.ru/forum/106-1963-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905
39 минут назад, Expropriator сказал:

но на 4+ можно делать

Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

17 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

не понимаю, что искать. 

Сглаживание.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. 

Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905

@Expropriator,

я понял твою мысль. :biggrin: Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899
17 минут назад, ed_rez сказал:

Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

Сглаживание.

Не надо. Модели сталка почти влитые. Есть небольшие различия в пальцах рук ( у бандосов по-моему). Если найти исходник нужный и натягивать на нужный скелет, то нормально зайдёт. Там косяки бывают в предплечиях, пальцах, шеи и глазах.

Учиться начиная с этого, вполне нормально.

Если сразу начать с Макса, то я думаю, результат будет вообще 0.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905
27 минут назад, Expropriator сказал:

Модели сталка почти влитые.

Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. :biggrin: К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве.

27 минут назад, Expropriator сказал:

сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0

Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру.

34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

в этом не смыслю

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Edited by ed_rez
  • Like 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ed_rez сказал:

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905
13 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

тогда стоит сразу в нём делать?

Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям.

И да, так еще быстрее, сразу все в Максе.

11 минут назад, Expropriator сказал:

в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться

Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650

Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот.

Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,899

@ed_rez, я не шарю. В моделях нпс. Две три модеи сделал и понял, что у меня руки заточены на более крупный иструмент.

Типа заставить кузнеца, работать парикмахером - всё время стучит ножницами по голове. :biggrin:

  • Haha 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,905

@Даниил Лехнов

тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. :lol3: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. 

@Expropriator

мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. :biggrin:

Edited by ed_rez
  • Like 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? 

В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал:

Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе.

Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. 

Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites

А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. 

У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. 

Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. 

Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском!:mad:

 

Как там кости удалять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...