Pro100The-Best 0 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Дайте ACDC от основного пожалуйста, а то я свой настроить не могу. Изменено 4 Июня 2015 пользователем Pro100The-Best Добавлено BFG, 4 Июня 2015 https://yadi.sk/d/-GBYa8DxQv8MF https://yadi.sk/d/nnjntzYZQv8sD Взято из шапки темы АСДС. Чем эти ссылки не устраивают ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-941816
Serg.Ivan 34 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 А как в Stalker Map Pack volume 1 попасть с госпиталя на генераторы? Там никак не пройти без читерства, так-как ГГ не может прыгать 3-4 метра. Да там наверно и с читерством не пройти. Не правильно карта сделана, или там телепорт должен быть на второй этаж? Есть ли фикс какой для этого, именно для Stalker Map Pack volume 1. без дополнений? Пришлось переходы переносить ближе, теперь 1/3 локации всего доступна Хотя фиг с ней, она мне никогда не нравилась, лабиринт какой-то. Добавлено HellRatz, 8 Июня 2015 Раз уровень не нужен, просто не используйте его в своем моде, не делая на него переходы и вырезав его с глобальной карты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-942748
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Не правильно карта сделана, или там телепорт должен быть на второй этаж? Уважаемый, попробуйте поработать с локациями в СДК - Вам откроется многое и интересное. Вы поймете, что есть переходы между локациями(ЛЧ), что есть AI-сетка для мобов и многое другое.... Не пожалеете ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-942832
karavan 36 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Скиньте, пожалуйста, компилятор карт х64, под Зов Припяти, последнюю версию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943213
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 @karavan, а его, мне кажется, никто и не собирал под х64. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943215
karavan 36 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) Собирал конечно же. У меня осталась версия compilers_x64_b5571. Вот подумал что за год что-то сделали и решил поинтересоваться. Может у кот-то есть. --------------------------------- Кстати вспомнил, автор компилятора ЗП х64 K.D. Изменено 10 Июня 2015 пользователем karavan Добавлено krovosnork, 10 Июня 2015 Последняя версия https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943220
Serg.Ivan 34 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 попробуйте поработать с локациями в СДК - Вам откроется многое и интересное. Не, в Сталкере в СДК фиг разберёшься без бутылки(а я не пью ), скачивал и устанавливал много раз, но тут же через пол часа удалял... Это я в Фаллоуте могу спокойно работать в редакторе, там простой и понятный редактор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943228
Atin 88 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Полчаса это не время. Вот потратил бы неделю, то уже был бы прогресс. Особенно не в слепую, тыкая по всё попало, а посмотрев мануалы и как другие люди работают. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943236
krovosnork 257 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 в Сталкере в СДК фиг разберёшься без бутылки Вполне простой и понятный редактор, недели обучения вполне достаточно для изучения основ. А потом можно работать спокойно, разбираться более углубленно. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943243
V92 417 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Кто сталкивался с таким? [06/12/15 12:08:04] ! Invalid HOM triangle (-21.004688,1.100006,131.882202)-(-22.704689,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202) Локацию из ЛА перенес на ТЧ, при загрузке игры такое выдает, но вылетов нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943552
HellRatz 2 913 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @V92, а вылет и не будет, НОМа не обязательный элемент уровня. Судя по логу, пишет, что неправильный треугольник на НОМе. А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу. НОМа то работает, не проверял, скрывает объекты? Мне кажется все должно нормально работать, лог нечто похожее на неправильную группу сглаживания в СДК - т.е никак не влияет скорее всего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943580
V92 417 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @HellRatz, это прямо в игре в логе такое. В СДК ничего похожего не было, когда я локу правил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943724
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @V92, я понимаю, что в игре. Но я ранее не встречал такого сообщения, впервые вижу. Как по мне то это не критичное сообщение. Ну, а по поводу остального, см. предыдущий пост, более нового не могу сказать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943987
-Vector- 50 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу.Это кагбэ значит что в HOM находится некорректный треугольник, который по хорошему следовало бы исправить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-943998
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @-Vector-, я как бэ про это и написал, но не знаю что имеется ввиду инвалидный треугольник для НОМы, в чем это выражается, критично ли и т.д., ибо такого не было никогда в логе у меня. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-944014
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 HellRatz, у меня такая же жалоба была, когда я на локе HOM'ы масштабировал до огромных значений (вертексы в метрах 100 друг от друга были). Вероятно, что так же где-то затаился слишком растянутый треугольник.И да, как уже сказали выше, жалоба не критична - с ней тоже можно жить, правда, без HOM'а. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-944163
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так: Как, и где спавнятся модельки окон, и как исправить баг с положением? Заранее спасибо. И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки? Изменено 19 Июня 2015 пользователем Chriotmao Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-945060
Потенциал 216 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Chriotmao, удваиваю вопрос. На ТЧ та же проблема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-945061
Akello 175 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 Они спавнятся вот так: А ты уверен что они вообще спавнятся? Они могут быть и статическими обьектами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-945079
butrikA 24 Опубликовано 19 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2015 @Chriotmao, Согласен с Сашей - почему окна спавнятся? Могут быть и статиками. Чтобы стояли правильно нужна правильная настройка в акторэдиторе. Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/186/#findComment-945094
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти