Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Дайте ACDC от основного пожалуйста, а то я свой настроить не могу.

Изменено пользователем Pro100The-Best
Добавлено BFG,

https://yadi.sk/d/-GBYa8DxQv8MF

https://yadi.sk/d/nnjntzYZQv8sD

Взято из шапки темы АСДС.

Чем эти ссылки не устраивают ?

Ссылка на комментарий

А как в Stalker Map Pack volume 1 попасть с госпиталя на генераторы? :blink:

Там никак не пройти без читерства, так-как ГГ не может прыгать 3-4 метра. Да там наверно и с читерством не пройти.

Не правильно карта сделана, или там телепорт должен быть на второй этаж?

Есть ли фикс какой для этого, именно для Stalker Map Pack volume 1. без дополнений?


Пришлось переходы переносить ближе, теперь 1/3 локации всего доступна :mellow: 

Хотя фиг с ней, она мне никогда не нравилась, лабиринт какой-то. 

Добавлено  HellRatz,

Раз уровень не нужен, просто не используйте его в своем моде, не делая на него переходы и вырезав его с глобальной карты.

Ссылка на комментарий

 

 

Не правильно карта сделана, или там телепорт должен быть на второй этаж?

Уважаемый, попробуйте поработать с локациями в СДК - Вам откроется многое и интересное. Вы поймете, что есть переходы между локациями(ЛЧ), что есть AI-сетка для мобов и многое другое.... Не пожалеете !

Ссылка на комментарий

Собирал конечно же. У меня осталась версия compilers_x64_b5571. Вот подумал что за год что-то сделали и решил поинтересоваться. :) Может у кот-то есть.

---------------------------------

Кстати вспомнил, автор компилятора ЗП х64 K.D.

Изменено пользователем karavan
Добавлено krovosnork,

Последняя версия https://yadi.sk/d/iCtXQ9bgbhNL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

попробуйте поработать с локациями в СДК - Вам откроется многое и интересное.

Не, в Сталкере в СДК фиг разберёшься без бутылки(а я не пью ;) ), скачивал и устанавливал много раз, но тут же через пол часа удалял... 

Это я в Фаллоуте могу спокойно работать в редакторе, там простой и понятный редактор.

Ссылка на комментарий

Полчаса это не время. Вот потратил бы неделю, то уже был бы прогресс. Особенно не в слепую, тыкая по всё попало, а посмотрев мануалы и как другие люди работают.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

в Сталкере в СДК фиг разберёшься без бутылки

Вполне простой и понятный редактор, недели обучения вполне достаточно для изучения основ. А потом можно работать спокойно, разбираться более углубленно.

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с таким?

 

[06/12/15 12:08:04] ! Invalid HOM triangle (-21.004688,1.100006,131.882202)-(-22.704689,1.100006,131.882202)-(-25.604689,1.100006,131.882202)

 

Локацию из ЛА перенес на ТЧ, при загрузке игры такое выдает, но вылетов нет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, а вылет и не будет, НОМа не обязательный элемент уровня. Судя по логу, пишет, что неправильный треугольник на НОМе. А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу. НОМа то работает, не проверял, скрывает объекты? Мне кажется все должно нормально работать, лог нечто похожее на неправильную группу сглаживания в СДК - т.е никак не влияет скорее всего.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, это прямо в игре в логе такое. В СДК ничего похожего не было, когда я локу правил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, я понимаю, что в игре. Но я ранее не встречал такого сообщения, впервые вижу. Как по мне то это не критичное сообщение. Ну, а по поводу остального, см. предыдущий пост, более нового не могу сказать  :pardon:

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу.
Это кагбэ значит что в HOM находится некорректный треугольник, который по хорошему следовало бы исправить.
  • Согласен 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@-Vector-, я как бэ про это и написал, но не знаю что имеется ввиду инвалидный треугольник для НОМы, в чем это выражается, критично ли и т.д., ибо такого не было никогда в логе у меня.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

HellRatz, у меня такая же жалоба была, когда я на локе HOM'ы масштабировал до огромных значений (вертексы в метрах 100 друг от друга были). Вероятно, что так же где-то затаился слишком растянутый треугольник.
И да, как уже сказали выше, жалоба не критична - с ней тоже можно жить, правда, без HOM'а.  ;)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так:

17b0fa66e0721b6982c269dde6197748b07d6e21

a31f6dd86169de472d8bcfc1efbd2518b07d6e21

Как, и где спавнятся модельки окон, и как исправить баг с положением? Заранее спасибо.

 

 

И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, Согласен с Сашей - почему окна спавнятся? Могут быть и статиками. Чтобы стояли правильно нужна правильная настройка в акторэдиторе. Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы) 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...