Sherif157 0 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 @sto1en, прошу прощения за долгое молчание (все это время я не видел, что ваш ответ на новой странице...) 06.08.2020 в 21:51, sto1en сказал: Самый простой этот, Хотя и не самый удобный) К тому же, в него импортировать надо из ogf, а не из object, в отличии от макса. Спасибо, попробую разобраться) 06.08.2020 в 21:51, sto1en сказал: Кстати, а ты не пробовал натянуть свои текстуры на стандартные модели травы из сдк? Может прокатить, если подобрать. Не пробовал, хотя задумывался об этом. Думаю, сначала так и сделаю, а потом уже, если не получится, через 3d редактор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1345791
Nesteroid 10 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 On 4/30/2020 at 6:11 PM, Muzafir said: @Marafon6540, Спасибо, этот метод расчетов я тоже уже пробовал. Результат всегда одинаков. Ладно, подогнал текстуру по цвету к основной. Пока этим ограничусь и займусь чем-нибудь другим. Может позже что-то прояснится. Кто-то знает, что за параметр offset в файле game_levels.ltx и как он рассчитывается? К примеру: [level02] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0 id = 02 Так все-таки что это за offset и с чем его едят? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347569
sto1en 420 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 @Nesteroid, этот вопрос регулярно всплывает на протяжении последних лет десяти и еще никто не ответил на него определенно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347587
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 04.09.2020 в 18:57, Nesteroid сказал: Так все-таки что это за offset и с чем его едят? Положение мапы на глобальной карте (X, Y, Z) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347786
Nesteroid 10 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 (изменено) @HellRatz, хорошо. Тогда дополнительный вопрос: в таком случае что значит global_rect из файла game_maps_single.ltx? Как-то все запутанно. Когда я тулил карту локации Х-18 на глобальную карту пользовался только global_rect, параметр offset в файле game_levels.ltx я не правил. В результате - карта работает норм. Как же такое возможно? ---- И еще непонятно: для чего координата Z на 2-х мерной карте? Изменено 7 Сентября 2020 пользователем Nesteroid Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347879
HellRatz 2 913 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @Nesteroid, слушай, наверно с global_rect и спутал как раз. Со сталкером не возился уже несколько лет, повылетало из головы многое. Возможно, offset растягивает саму текстуру мини-мапы на глобальной карте, а не ее положение на на ней. Может быть этот параметр вообще не читается, я уже не помню. Подожди более актуального ответа. 20 минут назад, Nesteroid сказал: для чего координата Z на 2-х мерной карте? А вот это вопрос уже к ПЫСам. Эта инфа у меня в голове крутится с их официального тутора по СДК. Так и написано: Цитата our level situated on a global map, X, Y, Z Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347883
abramcumner 1 229 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 10 минут назад, HellRatz сказал: our level situated on a global map, X, Y, Z Просто здесь global map это не карта в ПДА. Карта в пда полностью описывается global_rect/bound_rect. Это положение локации в мире зоны. Если сделать бесшовную зону, то локации в ней надо расположить в соответствии с offset, а промежутки заполнить полями/лесами. Сейчас используется только храи для прописывания координат геймвертексам. Ну и наверное единственный видимый эффект offset`ов проявляется во времени перехода НПЦ с локации на локацию. Оно в итоге получается весьма нехилым. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347884
Nesteroid 10 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @HellRatz, хм, интересная цитата, еще больше все запутывает. Не уверен что я осилю еще и Левел Эдитор ковырять. Просто хочется больше понимать то с чем имеешь дело. Ну да ладно. Вот еще момент. Есть 2 локации: Spoiler [level32] name = zaton caption = "zaton" offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0 id = 32 [level33] name = jupiter caption = "jupiter" offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0 id = 33 У них абсолютно одинаковый оффсет. Нестыковочка. И вообще, в каких единицах указан оффсет? Точно не в пикселях, ибо глобальная карта 2048 х 2634 пкс (как заявлено в game_maps_single). Думается мне, эти числа значат нечто другое. Кароче, фсе нипанятна, фсе сложна. 5 minutes ago, abramcumner said: Это положение локации в мире зоны. Я так понимаю речь идет о 3Д пространстве, глобальный мир в Левел Эдиторе (на сколько я понимаю). Вот это уже кажется более логичным. Теперь четко понятно - оффсет не трогаем Спасибо! 9 minutes ago, abramcumner said: Это положение локации в мире зоны. Я так понимаю речь идет о 3Д пространстве, глобальный мир в Левел Эдиторе. Вот это уже кажется более логичным. Теперь четко понятно - оффсет не трогаем Спасибо! --- А вообще, если все так, то зона не соберется в 1 единое - у некоторых лок одинаковый оффсет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347885
abramcumner 1 229 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 6 минут назад, Nesteroid сказал: глобальный мир в Левел Эдиторе (на сколько я понимаю). В ЛЭ нет глобального мира Это глобальный мир в воображении ГСЦ. В ТЧ оффсеты еще более менее норм. А в следующих играх ими уже совершенно не парились, похоже действительно тупо копировали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347887
Nesteroid 10 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Не ругайте за повторы - не могу совладать с этим редактором. Какой-то он..... Прямо как МС Ворд @abramcumner, тогда все ясно О, раз уж такая пляска пошла.... А нету ни у кого карты локации "Варлаб"? Чтобы с правильным bound_rect. В инетах не смог найти. А х8 немного не подходит - похожа, а не то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347888
Muzafir 19 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 4 часа назад, Nesteroid сказал: параметр offset в файле game_levels.ltx я не правил. В результате - карта работает норм. Я тоже. Видимо этот параметр не используется. А вообще это уже не актуально для меня. Я "грешил" на него, когда искал причину того, что неправильно отображалась карта в ПДА. Теперь все ок. Спасибо поддержке сообщества. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1347908
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 Всем привет! Создал локацию, всё вроде правильно настроил-расставил, компиляция прошла успешно. При запуске игры вылет с логом: [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps Я так понял, не скомпилировался файл шейдеров в r2, но почему? при этом если поставить рендер повыше (dx10 или dx11), то всё норм запускается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1390312
WolfHeart 708 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 1 час назад, ARTLantist сказал(а): [error]Description : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps Ошибка: Не найден файл шейдера (в данном случае: deffer_impl_flat.vs), либо он не может быть прочитан движком игры. Возможно шейдер был неправильно сгенерирован, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЧН\ЗП это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур террейна уровня. Решение: Проверьте наличие файла, если его нет - добавьте, а если не читается - замените шейдер или сгенерируйте заново. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1390318
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 7 минут назад, WolfHeart сказал(а): сгенерируйте заново а как его сгенерировать? Он в принципе отсутствует в геймдате сдк, но в чистой зпшной геймдате этот файл есть, и простой перенос его не помогает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1390319
macron 1 905 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) 6 часов назад, ARTLantist сказал(а): gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps Недооформлена текстура террейна или маска террейна в textures.ltx или им не хватает thm. Эти вопросы еще из позапрошлого десятилетия. Шейдеры-затычки тоже сохранились. https://disk.yandex.ru/d/LljDHs6mFHFziw Изменено 17 Июля 2021 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1390380
ARTLantist 14 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) Ещё одна проблема всплыла... На статике объект аномалии отображается нормально (только слишком светлый почему-то), а на динамике он вообще без текстур, ходить там можно, не проваливаешься, но выглядит как дыра в террейне. В чём причина и как её можно исправить? https://disk.yandex.ru/d/CiSnzNXKkj58nQ на просто полной динамике вообще какой-то ужас происходит с этой моделью (3е фото на диске) мб это всё из-за шейдеров и их лучше полностью убрать? Изменено 17 Июля 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1390388
Vlador 37 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 Привет, камрады. Есть одна проблемка. В чём причина таких косяков и как можно исправить, не прибегая к перекомпиляции? Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1398317
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 Привет всем. Вообщем редактировал Темную долину (убрал контейнер на фабрике с лабораторией x-18, и проложил AI сетку в этом месте, чтобы можно было пройти на задний двор), и столкнулся с проблемой при компиляции. Не хочет ни в какую компилироваться all.spawn, точнее он компилируется без ошибок, но на выходе получается файл darkvalley.spawn, который весит намного меньше оригинального all.spawn (28402 кб против 3176 кб), насколько я понял, компилируется только одна локация, но во всех обучающих видео, которые я смотрел, компилировались все сразу, просто получившийся спам переименовывали и заменяли оригинальный. Я может что-то не понимаю… Я даже пытался все локации писать через запятую, но все равно, новый all.spawn весил около 25000 кб и само собой вылетал. Не могу понять, что я делаю не так… подскажите кто-нибудь, в чем проблема Строчка в компиляторе: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1398704
WolfHeart 708 Опубликовано 15 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2021 3 часа назад, Lieutenant Novikov сказал: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley Перечисляешь все локации через запятую без пробелов, после последней, запятую не ставишь, через пробел -keep_temp_files. должно получится примерно так: start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,darkvalley -keep_temp_files 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1398728
Lieutenant Novikov 16 Опубликовано 17 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2021 @WolfHeart спасибо, помогло, теперь spawn весит как полагается, но к сожалению все равно не правильно запаковывает, вылетает в игре с ошибкой ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section 'oo', видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/251/#findComment-1398865
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти