Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Lieutenant Novikov сказал:

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley

Перечисляешь все локации через запятую без пробелов, после последней, запятую не ставишь, через пробел -keep_temp_files.

должно получится примерно так:

start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,darkvalley -keep_temp_files

 

 

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart спасибо, помогло, теперь spawn весит как полагается, но к сожалению все равно не правильно запаковывает, вылетает в игре с ошибкой ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section 'oo', видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН

Ссылка на комментарий

 

21 минуту назад, Lieutenant Novikov сказал:

видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН

Не понял.

Ты компилируешь спавн для ЧН в СДК 0.7?

Если это так, то вероятнее всего, что вылет именно из за этого. Я не когда не работал с ЧН, только с ЗП, ну и немного с ТЧ, но знаю, что ЧН хоть и схож с ЗП, но имеет и много отличий.

Для компила ЧН нужно и СДК для ЧН: X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS)

Подобная тема наверное есть и здесь на АМК, но нет времени сейчас ее искать. Так-же есть еще и правленные СДК для ЧН, можешь и их поискать, они должны быть как на АМК, так и на АП-ПРО.

P.S. Лог нужно выкладывать полностью, а не последнюю строчку.

Например так:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 546
[error]Description   : link

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. А сложно сделать мап-пак для ТЧ с картами из ЧН? Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские? Со всеми постройками и прочим. Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. Может, возьмётся кто? А то в StalkerMapPack как-то не то...

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Orсhello Ты можешь использовать ОГСР двигло и вроде оригинальные файлы уровней ЧН, ОГСР должен работать с ними, лично у меня даже получалось переносить локи из дед эир и аномали и все работало нормально

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
Windows -10 Home (х64)

Ссылка на комментарий
02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал:

Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так.

@Orсhello ну ты и нагородил. Проще в ТЧ заменить ТЧ-шные локи на аналоги из ЧН.

Вот только за чем? Кому это надо? 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, WolfHeart сказал:

Вот только за чем? Кому это надо? 

А кому-то надо было, в Последнем Сталкере например так и сделали, правда локации со своими правками...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

правда локации со своими правками...

Вот именно. Прошли те времена, когда делали моды используя готовые мап. паки из 32- х локаций, где задействовано было всего три. 

Есть исходники. Можно довольно просто собрать свой мап.пак. с локами необходимыми для мода. Надо три, собрал три, надо пять, да без проблем. И тосавать можно как угодно, ТЧ/ЧН/ЗП, все чего пожелаете.

Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Каждый лепит под себя, под нужды своего мода.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует?

Соглашусь.

Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК, ладно это было 10 лет назад, где все сидели на акдк, но сейчас...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК

Скажу больше, эти пользователи, в данном случае @Orсhello , скорее всего не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют. Да и мод они делать не собираются.

Просто, им хочется и они думают, что было-бы здорово, если-бы кто-то, собрал такой пак, а кто-то еще потом и "запилил" бы на нем мод на ТЧ, то он был бы счастлив.

Очередные хотелки без каких либо намерений использовать такой пак.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart 

14 часов назад, WolfHeart сказал:

не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют

Просто, им хочется  если-бы кто-то, собрал такой пак

02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал:

Может, возьмётся кто?

 

SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Не умеешь - не делай. Может, кто другой сделает.

 

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. (Тосавать... На тусовке тосаются?).

Изменено пользователем Orсhello
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Orсhello сказал:

Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать.

Где ты узрел бурную реакцию?

То что я в качестве примера привел тебя? Так ты не первый и не последний, просто в данный момент именно ты задал вопрос.

11 минут назад, Orсhello сказал:

SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю.

Не знаю конфу твоего железа и не могу судить о степени кривизны твоих рук, но SDK создавался в те времена, когда двух ядерные процы были еще редкостью.

 

15 минут назад, Orсhello сказал:

Не умеешь - не делай.

Ну вот чего, чуть что, так сразу не умеешь? Это такая защитная реакция? Если надо, я могу собрать мап.пак из всех ТЧ/ЧН/ЗП лок + из других модов выдрать те, которых нет в ориг.

Только какой в этом смысл? Собрать самый большой мап.пак (100500 локаций)? А дальше что? Кто будет пилить на нем свои моды? Ты?

Я же кажется довольно подробно описал причины по которым нет смысла сейчас лепить мап.паки. А тебе, если бы ты действительно собрался делать мод, но не имеешь возможности самостоятельно собрать нужный тебе пак локаций, то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстрактные: "если бы да кабы да кто нибудь". Может быть тогда, кто нибудь тебе и помог бы. Да и моя реакция, была-бы не такая "бурная".:grin2:

30 минут назад, Orсhello сказал:

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится.

Я не на экзамене и даже не на уроке русского языка, а ты не мой учитель, не тебе меня учить. Общаюсь на удобном мне простом разговорном языке (с элементами суржика), а не пишу сочинение, так что поучай кого нибудь другого.

P.S. Стены школы покинул около 40 лет назад в 1985-м. Все что надо было, я давно выучил и успел уже забыть. :beee2:

3 часа назад, Orсhello сказал:

(Тосавать... На тусовке тосаются?).

На тусовке - тусуются, а тасуют карты. В нашем случае игровые уровни (карты).

А то, что я написал тОсовать вместо тАсовать, так это не ошибка, а банальная опечатка связанная скорее не со слабым знанием грамматики, а с непрофессионализмом работы на клавиатуре.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Orсhello сказал:

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится.

 

02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал:

Только так, что бы ТЧ-шные карты поменять на ЧН-овские?

 

Предлагаю начать с правописания союза "чтобы".

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
02.12.2022 в 21:47, Orсhello сказал:

добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ

3 часа назад, WolfHeart сказал:

то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстра...

Как ещё конкретнее? Названия лок? Или порядковые номера?(если они есть?) Ладно, понятно. Я догадывался, что это сложно, тем более, что мне нужно с нормальной сеткой.

И всем: Выложить мод не проблема. Только не хочу выкладывать с описанием - "присутствуют вылеты, есть баги" и тому подобное(как делает большинство). Хочется сделать уже нормально, наработки уже есть, на разных локациях, но меня не устраивают ТЧ-шные локи. Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать...

Что бы уже закончить, как я хочу, что бы переход, к примеру, на Болота, был не "где-то у блок-поста в колючке", а нормально, как в ЧН. Что бы на Свалке была нормальная Барахолка.

Изменено пользователем Orсhello
Ссылка на комментарий

Как может комп не тянуть SDK - уму непостижимо. У меня Левел Эдитор спокойно запускался на ноутбуке 2004 года, с Pentium M и 512мб ОЗУ. Компиляция правда на таком ведре суток 10 идти будет, это да. Другое дело что это всё надо осваивать и вникать, понимать как что устроено и "какую кнопочку тыкать".
По поводу локаций из ЧН в ТЧ - в каких-то модах это точно было. Про Кордон не скажу, а Свалка с ЧНовской Барахолкой где-то встречалась, если память не подводит. Про Болота-Лиманск-Госпиталь-РЛ и говорить нечего, их везде хватает.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Orсhello сказал:

Поэтому и поинтересовался, нельзя ли сделать...

Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году. Работа с локациями в сталкере весьма трудозатратное (и это с учетом улучшенных СДК и компиляторов!) и неблагодарное занятие, а мапперов осталось по пальцам одной руки и те заняты в проектах. 

Цитата

только не будет никто этим заниматься

Никто, кроме тебя. Только так можно добиться желаемого. Иначе — увы. Беззаботные времена моддинга прошли. 

 

А по СДК кидал бы сюда логи ошибки, почему не запускается, что не получается. Глядишь, помогли бы тебе настроить и решить модостроительнй вопрос :)

 

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
12 часов назад, HellRatz сказал:

Можно, только не будет никто этим заниматься в 2022 году

 

Вот и всё, конкретный ответ. А то развели тут... А заниматься компиляцией по десять суток я не могу, комп для работы постоянно нужен.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации, размером чуть меньше кордона и с относительно не большим кол-вом объектов и на высоком качестве компиляции.

И сколько времени уйдёт на компиляцию локации той которую я указал выше используя Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с сайта AP-PRO и с такими характеристиками AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).

 

И есть ли ускоренный компилятор помимо того что идет в комплекте в месте с Улучшенным СДК?

Изменено пользователем 1_Draken_1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
Windows -10 Home (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации

Сложный вопрос. Слишком много факторов на него влияет. Как пример, на своем железе (смотри в подписи) Кордон я компилил 4-5 часов.

2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

И есть ли ускоренный компилятор

Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64

Это самый свежий из всех имеющихся. Сам не пробовал, пока "не дошел до него ход".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Да вот нашёл после того как написал, и с уверенностью скажу что это лучший компилятор как и по скорости так и удобности советую использовать, карта скомпилировалась где-то за 30-40 минут, в ней так же есть удобный ГУИ через который можно все компилировать по отдельности. Годнота однозначно:good:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
Windows -10 Home (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...