Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Akello, Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду. Что за кнопка общих привязок? Скриншот не увеличивается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1323462
WolfHeart 708 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 30 минут назад, Muzafir сказал: Не понял по скрину, что ты имеешь ввиду. Он имеет в виду Enable/Show Snap List: Если она нажата/включена, то привязки работать не будут. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1323468
Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Огромное спасибо! Вы очень меня выручили. Я переделывал террейн и растительность, тогда и нажал. Не знал, про эту ее особенность. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1323474
Это популярное сообщение. macron 1 905 Опубликовано 7 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов.https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw версия от 07.04.2020 Подходит для упаковки ТЧ mp-карт в xdb-формат. Подходит для упаковки ТЧ-ресурсов и модов в db и xdb формат. Подходит для перепаковки всего ТЧ для экономии места на диске. При упаковке Фильтрует ненужные файлы не используемые игрой и объединяет дубли. Удобен для упаковки объемов превышающих 2gb (ограничение движка игры), так как результирующий архив (в зависимости от типа ресурсов) может получиться значительно меньше. В случае превышения объема в 2gb самим архивом в процессе упаковки, файл автоматически поделится. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron основано на сборке xrCompress от av661194, ver. 03.07.2019 Использованы работы: av661194, YURSHAT, LostAlphaRUS. Изменено 7 Апреля 2020 пользователем macron 1 5 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1324899
Muzafir 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Всем привет. Кто-то знает, как работает glow у spawn_element/hanging_lamp? Экспериментирую со светом и никак не могу понять: почему иногда включается glow у источника света, а иногда нет. Думал, может свечение работает в связке с другими параметрами (brightness, range и т. д.), но тоже не нашел взаимосвязи. Можно ли как-то "отсечь" поток света? Плоскость какую-нибудь поставить или еще что-нибудь в этом роде? Свет не всегда корректно просчитывается. В помещении это можно решить созданием сектора, а как быть с уличными источниками света? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1325626
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Господа, не подскажете настройки материалов для: 1. Задников локаций (это когда на плоскость вокруг террейна накладывают текстуру леса). Нужно чтобы альфа канал работал, короче. 2. Паутины, свисающей травы (чтобы ГГ проходил сквозь или любой другой объект с такими же настройками) Все это есть на родных ТЧ-ЗП локациях, но под рукой ничего, декомпилировать нет возможности. А так может у кого в шпаргалке завалялось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326186
WolfHeart 708 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 30 минут назад, HellRatz сказал: А так может у кого в шпаргалке завалялось? Такая подойдет? А для ТЧ, наверное как у маскировочной сетки: Настройки материалов Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326190
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @WolfHeart, да, я про эту тину и говорил. В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет. Вот зря я все свои наработки и шпаргалки выкинул. Думал что не буду больше возиться. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326192
WolfHeart 708 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 6 минут назад, HellRatz сказал: В масксетка, если не путаю, не сквозная. Т.е ГГ сквозь нее не пройдет. Ну это смотря какой материал поставить. Изменить Game Mtl с default на materials\fake и будет проходить. Просто я глянул в ТЧ используется Compile def_shaders\default_lm03_ghost, а в ЗП def_shaders\def_ghost, вот по этому и написал. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем WolfHeart 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326194
Muzafir 19 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Задник локации: Texture trees\trees_forestwall1 Shader def_shaders\def_aref_v Compile def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow Game Mtl default А что отвечает за отображение горящего пламени в костре? Я разобрал группу fireplace_no_object, чтобы посмотреть, из чего она состоит. Нашел 3 вида Light'a и рестриктор. Саму анимацию пламени не увидел в их настройках. Я хотел бы поместить пламя в печь, но искры от горящего пламени некрасиво пролетают сквозь геометрию. Кто-то знает, как это можно исправить? Обычный костер, вокруг которого обычно травят анекдоты сталкеры, должен стоять на АИ-сетке? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326229
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 @Muzafir, за отображение пламени отвечает партикл, прописанный в w_campfire.ltx (имя по памяти). Костер же на основе аномалии сделан, все это правится как у них. Соответственно создавай дочерний костер с новым партиклом, который будет без искр или меньше сам по себе. В родном particles.xr всяких полно, маленьких в том числе. 9 часов назад, Muzafir сказал: должен стоять на АИ-сетке? Нет. Галочку use ai map только в свойствах убери, чтобы компилятор не двигал его на ближайшую ноду. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326259
macron 1 905 Опубликовано 16 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 22 часа назад, Muzafir сказал: Я хотел бы поместить пламя в печь, но искры от горящего пламени некрасиво пролетают сквозь геометрию. Изучи в Particle Editor / ltx-конфигах костров, какие партиклы там обычно задействованы, можно просто партикл заспавнить (который в level.ps_static пойдет). 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1326399
Это популярное сообщение. Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) Скрытый текст Изменено 21 Апреля 2020 пользователем Expropriator 1 9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327230
Muzafir 19 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Подскажите: что я делаю не так? Вот группа костра, которую я пытаюсь добавить на локацию. https://radikal.ru/big/fyvsaqzux7u0g Шейп там, вроде, есть. Почему же компилятор спавна выдает ошибку space restrictor has no border? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327347
abramcumner 1 229 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 23 минуты назад, Muzafir сказал: Почему же компилятор спавна выдает ошибку space restrictor has no border? Ошибка означает, что в зеленую сферу не попала ни одна нода. Можно или поставить аи-ноду или указать аномалии тип рестриктора "NOT A restrictor". 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327353
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 @Muzafir, так же в батник компилятора можно добавить ключ: -no_separator_check -s. Бывало что такое не прокатывало и приходилось ручками в СДК снимать галочку данной проверки: 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327365
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 @Expropriator, Классные домики. Откуда такое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327367
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2020 (изменено) @AndrewMor, Прохоровка 2015 года из WoT. Тестовый билд сетевой локации Прохоровка с модом ЧН вместе.https://cloud.mail.ru/public/5E4H/cv28eguoj Изменено 24 Апреля 2020 пользователем Expropriator 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327371
aromatizer 4 572 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 07.04.2020 в 20:45, macron сказал: Упаковщик с компрессией в db/xdb для ТЧ-карт/ресурсов. Такой полезный инструмент было бы хорошо разместить в шапке соответствующей темы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1327764
Muzafir 19 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 В уроке на Сталкерине написано, что костры и аномалии нужно вносить в список аномальных зон карты. Примерно так (что из этого сингл?): [deathmatch_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small [artefacthunt_game_anomaly_sets] permanent = zone_flame_small Это нужно писать в Scene->Custom Data или я что-то неправильно понимаю? Потому что когда я так сделал поймал вылет компилятора: ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/246/#findComment-1328061
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти