Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

@ Goleal:

Странно... Похоже на какую-то индивидуальную несовместимость с этим модом. Потому что OGSM CS v1.8 CE - наиболее стабильный и безглючный мод. Например, у меня вылеты бывали крайне редко, сэйвы не бились. Не рекомендуется только загружаться с автосэйвов, сделанных при первом входе на новую локацию.

 

Хотя есть у меня одно подозрение: у тебя случайно не "серебряное издание"? Если да, то прочти в первом посте темы Объявление для "трудных" пользователей.

Ссылка на комментарий

Я уже неоднократно писал на эту тему. Официальное "серебряное" издание (от фирмы 1С с драйвером защиты StarForce) не может являться причиной неправильной работы мода. В принципе не может.
Тому подтверждением мой многолетний опыт игры и, главное, разработки народного патча к данному моду (а впоследствии и мода HWM).

То же самое касается и копии игры, купленной через сервис онлайн-дистрибуции "Steam" - она тоже полностью работоспособна и достойна поддержки.

Обе версии полностью официальны и не изменены по сравнению с оригиналом.

Единственным оправданием для нерассмотрения ошибок на таких версиях игры может являться личное нежелание и/или отсутствие игры в наличии. Но это уже индивидуальный вопрос, который нельзя возводить в шапку темы.

При этом, разумеется, я полностью согласен с шапкой касательно репаков и других пиратских версий игры.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
@ Goleal:

Странно... Похоже на какую-то индивидуальную несовместимость с этим модом. Потому что OGSM CS v1.8 CE - наиболее стабильный и безглючный мод. Например, у меня вылеты бывали крайне редко, сэйвы не бились. Не рекомендуется только загружаться с автосэйвов, сделанных при первом входе на новую локацию.

 

Хотя есть у меня одно подозрение: у тебя случайно не "серебряное издание"? Если да, то прочти в первом посте темы Объявление для "трудных" пользователей.

Несовместимость на двух компьютерах... Видимо не судьба поиграть в мод ))

Я не знаю какое у меня издание т.к. на диске ничего не написано. Пролог. СТАЛКЕР. Чистое небо

 

@Kirgudu,

Я не воспринимаю пиратки, поэтому покупаю лицензионные диски.

 

Очень и очень странная ситуация... Если диск лицензия, то там обязано быть написано, что там такое. Хм... 

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, дайте кто нибудь рабочую ссылку на Народный патч 2.5 Final  для ogsm 1.7 final.

 

Где ж тебе найти такой? Последняя версия Народного была 2.6, да и на неё ссылок-то нет. Может кто тебе и поможет, но вот вопрос: а зачем? Ведь есть версия OGSM CS 1.8 CE, куда и вошёл, практически полностью, Народный патч версии 2.6. monk

Ссылка на комментарий

@spartanec078, возьми здесь: http://yadi.sk/d/o7ytajd47MzMY

Через неделю удалю.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Kirgudu,  Такой вопрос: OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713

 

билд включает только рекомендованный фикс из шапки темы либо ещё и фиксы от monk? Не сочтите за глупось, просто хочу удостовериться.

 

Естественно только Рекомендуемый фикс. Моя поделка каким образом там могла оказаться? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@MaxOne, билд включает только рекомендуемый фикс из шапки, как предлагающий исправление критических ошибок, из-за которых игрок в некоторых ситуациях не сможет продолжить игру дальше. По-хорошему, пункт 2 из рекомендуемого фикса тоже не следовало бы включать в билд.
Но если уважаемый monk сочтёт возможным подготовить комплект своих фиксов, который будет включать в себя только исправление явных ошибок, без личных вкусовых составляющих (таких как возвращение чего-либо из ТЧ или ребаланс торговли, брони, оружия, etc.), и если сообщество будет не против - с удовольствием соберу новый билд на основе этого комплекта.

 

Я думаю, что присутствующая на нашем форуме версия ОГСМ ЧН, должна быть авторской и только. Кому нужен мой сборник фиксов - легко скачает его в соседней теме. monk


@monk, я говорю о части сборника, а не сборнике целиком... Ну да ладно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, возник один вопрос по поводу войны группировок в качестве за бандитов в виду не возможности нормально игры за них так как, Долг атакует постоянно бандитов 2 укреп точки, баррикады и лагерь в ложбине  только помогаешь в 1 месте тут же атакуют в другом вот честно не знаю что делать невозможно играть за бандитов ты уже на кордон перешел уже можно базу захватывать а тут долг все проносит на свалке и опять все с начало пробовал на агропроме долговцев разнести так это не возможно они спавнятся постоянно.

 

Подскажите как быть может есть фикс что бы время респавна у Долга быле медленнее 

 

Нарушение п. 2.5 Правил форума. Устный пред, на первый раз. monk

Ссылка на комментарий

Фикса нет и уже наверняка не будет, т.к. никто не станет повторно балансировать войну группировок. Бандиты всегда были довольно слабой группировкой, способной разгромить только нейтралов. Следовательно, если тебе хочется повоевать на стороне братвы, то делай это до того, как поможешь "Свободе" и "Долгу" разобраться с проблемами на своих локациях и ввязаться в полномасштабную войну. Хотя где-то в этой теме я видел информацию, что раннее вступление в бандиты позже может привести к блокировке сюжета из-за враждебного отношения к Шраму представителей других группировок. Поэтому самое простое решение - пройти игру наёмником-одиночкой, не ввязываясь в разборки между различными группировками. Правда, при этом придётся покупать хорошую броню у торговцев втридорога как "редкий товар".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прошёл мод с расширенной до 1 километра дистанцией A-Life, гораздо лучше, чем унылые 145 метров по умолчанию: неписи не появляются "под носом", меньше фризов, динамичнее геймплей, а вылетов и сбоев А-Лайфа и нет(вылетело только при подборе гауссовки с пустым stack trace, но заново загрузил и всё прошло).

Шёл, правда, строго по сюжету, квесты в фриплее выполню... :)

 

 

И ещё дополню: при большой дистанции Алайфа не происходит замирания войны группировок в фриплее, как это бывает при дефолтном значении, т.е. на тех же Болотах и Агропроме постоянно бурлит жизнь, а не гробовая тишина, как в неправленном варианте.

Проверенно многими прохождениями мода с последними фиксами ;)

Ссылка на комментарий

Играю в сие чудо-чудесное с изрядным удовольствием, но... Но вчера поймал очень озадачивший меня глюк. На Агропроме вся жизнь замерла: никаких набегов мутантов, никакого респа бандосов на точках, только на "баррикадах у вагонов" рубилово в режиме нон-стоп, но и там за выполнение задания по защите награды не дают. Орес заданий не выдает. Ну и самое печальное - не срабатывает сюжетный квест Долга на затопление подземелий Агропрома. Т.е. диалог с генералом идет как положено, дальше он выходит на связь с сержантом Наливайко, выскакивает сообщение "задание: Найти тайник сталкеров - отменено" и всё, сюжетное задание не обновляется, а маркер сюжетного квеста пропадает с карты и из КПК, ни генерал ни сержант Наливайко на эту тему говорить не хотят, атаки снорков из норы не происходит. При попытке зайти в подземку, соответственно, выскакивает сообщение "Вход в нору без разрешения запрещен" и отбрасывает назад на локацию.

 

Единственная версия, которая есть у меня - что все скрипты на локации поломались потому что я туда очень рано залез. Задание "отнести патроны отряду" от нейтралов выпало как раз на агропром и в самом начале игры за нейтралов, буквально сразу после охоты на военных. Доставить припасы надо было к тем самым несчастным "баррикадам у вагонов". Ну и я, ведомый природным любопытством, влез в тонель и перестрелял там всех... Но, блин, это часов 8-10 геймплея назад было, это если переигрывать - то по новой почти весь Кордон, всю Свалку и ТД.

 

 

Подлежит ли оно лечению?

версия игры 1.5.10 (ну или какая там рекомендована в шапке, не помню, но совпадает точно)

версия мода 1.8 + народный патч + актуальный фикс (всё из первого поста темы)

Ссылка на комментарий

Ранний заход сам по себе не должен был привести к таким последствиям. Это редко встречающийся сбой, когда перестаёт нормально выполняться сюжетная логика. Лечение одно - переиграть с того момента, когда с выдачей и выполнением заданий всё было в порядке. То есть, скорее всего, либо с окончания основного сюжета в Тёмной долине, либо с ограбления в подвале Барахолки.

 

версия мода 1.8 + народный патч + актуальный фикс

 

Народного патча к моду версии 1.8 не существует, есть только рекомендуемый фикс. Есть также сборник фиксов и дополнений от monk, который был выложен в соседней теме, но сейчас по какой-то причине отсутствует (переехал сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743 monk).
Если под "народным патчем" подразумевается то, что мы делали год назад для версии 1.7 - ошибки весьма вероятны.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем привет у меня проблемка по квесту заюрать пда у предателя Свободы вобщем валю всех бандюков нахожу труп свободовца предателя забераю пдп а квест невыполнен так и сидит метка на том же месте где должен быть пда чо делать уже все перепробовал и даже сначала начинал игру непомогает!

 

Нарушение п. 2.5 Правил форума. Устное предупреждение. monk



Кстати квест называется Взять кпк коменданта Щюкина

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@LGato,

Ну не бандитов, а наемников. А ПДА нужно лидеру Свободы отдать, а не просто снять с трупа. 

Ссылка на комментарий

@LGato,

Сам при первом прохождении сталкивался с этой проблемой. Помогло только переиграть с сейва сделанного до первого перехода на эту локацию. После играл с начала два раза и сразу не собирая ничего, бежал сперва этот квест пройти, но все проходило, как задумано. Этот глюк и в оригинальной игре случался, судя по старым форумам. Мод к нему вряд ли причастен.

ЗЫ: Кстати. Ну по крайней мере у меня так оно было. По дороге к месту где засели наемники, когда пробегаешь мимо ночлежки, автоматом приходит сообщение по квесту. А уже после него надо идти туда за ПДА. Но мне никаких сообщений в первый раз не приходило и квест становился невыполнимым.

You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите: я вступил в долг,_пришел на военные склады,_соответственно пришлось перебить всех свободовцев и Хога нет в деревне,_пришел на военную базу,_всех перебил и не могу нажать рычаг. Что делать? - Не вступать в "Долг". monk

 

З.Ы. Пробел нажать вера не позволяет?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ mp_a_k:

Вопросы:

1. С Лесником до первого входа на военные склады общался?

2. С Вороном (командир блокпоста "Свободы" на переходе из Рыжего леса) разговаривал? От него можно узнать о находящейся на хуторе группе наёмников под командованием Хога.

Вообще-то в моде не рекомендуется вступать в группировки до завершения квестов, связанных со входом в Лиманск, т.к. это может привести к блокировке сюжета из-за враждебного отношения к Шраму ключевых персонажей.

Ссылка на комментарий

Только что проверил - сюжет построен так, что пока Шрам не узнает о наёмниках от Ворона, у Хога не будет никаких диалогов. Так что monk прав - не фиг было вступать в "Долг". А если у вас нет Хога - то это похоже на сбой при инициализации локации.

Ссылка на комментарий

Надо тогда сделать так чтобы ГГ смог вступить в любую группировку после определенного момента, например перед мостом в Лиманск. До этого игроку будут отказывать лидеры, мол не время еще. Это и решит проблему со слишком ранним вступлением. Кстати это можно считать предложением к сборнику фиксов.   :)

 

Нет уж. Пусть сами мозгами шевелят. Хотят играть в войнушку - пусть ставят себе Faction_Commander_2.5. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане!)

Скачал мод,правда не последнюю версию 1.8,а 1.7(предыдущую).Скачал давно,начал играть,довольно углубился,но только потом нашел 1.8 и не стал переустанавливать.Не в этом суть.
Сегодня столкнулся с проблемой,"зачистил" свалку от квестов,побарыжил с бандитами,в общем все,могу идти в ТД.Но!,случайно подошел к одному из переходов (не помню точно)то ли на Рыжий лес,то ли на Агропром,который контролировался бандитами.И они по скрипту,должны типа "за проход на свалку и сохранение порядка" забрать мои деньги.Забрали,почти 430к.Обьясню,почему не сработал скрипт в начале,когда только перешел на Свалку:Блокпост-приёмник был захвачен Нейтралами без моего участия,и соответственно,я прошел "бесплатно" на свалку.Проблема в чём,сохранки близкой не было,в итоге деньги потеряны,а их жаль!Ну,короче,разозлился я(да и к тому же нужен был новый детектор) и вступил в группировку Нейтралы.Естественно с энутзиазмом перебил всех бандитов на свалке и проч.Снова "подчистил" Свалку,квесты,хабар.Квест главный Догнать Клыка в Темной Долине.И вот тут самый "сладкий" момент:я же враг бандитам(и в другой,враждебной им группировке состою,и перебил их кучу народу),но только переходишь на ТД,загорается новое главное задание:Поговорить с командиром блокпоста.Как вы уже догадались на блокпосте бандиты,и поговорить у меня не вышло.
Помогите,чем сможете.Есть сейв прямо перед вступлением в группировку нейтралы,но жаль переигрывать(забара и денег насобирал с боевых действий на 200к).И стоит ли?Неужели я своими действиями сам себя "застрял" в сюжетной ветке?
За любой ответ заранее благодарю!)

 

Пробелы ставь, после знаков препинания. Читать слитный текст неудобно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...