Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

@ Waljok:

Не заметил? Значит, проходишь игру по принципу "галопом по Европам". После того, как я покупаю у Сахарова детектор "Велес", то стараюсь пройтись по аномалиям на всех локациях, а через несколько дней повторяю эту пробежку. Единственное место, откуда практически невозможно достать артефакты - аномалия "Симбионт" в Рыжем лесу. Детектор обнаруживает не меньше двух артов, но фиг подойдёшь к ним даже в максимально навороченной "СЕВЕ" - или наткнёшься на "жарку", или снесёт крышу от пси-излучения, а попадание в воронку всегда смертельно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой:

1. Установил игру, пропатчил до 1.5.10

2. Поиграл немного.

3. Решил поставить OGSM. Прочитал что нужно удалить gamedata. Папки на месте не оказалось. Пожал плечами, пошёл ставить мод.

4. Мод предложил установить в "бла-бла-бла/STALKER Clear Sky/gamedata" и несколько настроек. Поставил, настроил.

5. Захожу в игру.

И ничего! Вообще ничего не поменялось, даже главное меню, как будто мода и нет вовсе. Что за чёрт?

 

Вот плакать хочется от таких постов... О_о ничего не поменялось О_о У 100 тысяч человек скачавших и установивших поменялось, а у тебя нет. Что за чёрт! Как посмели! Обманули! Обокрали! Бла-бла-бла... 

Мод устанавливается в папку GSC World Publishing/С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Так что выкинь пиратку, купи лицензию, установи мод и играй на здоровье. monk

Ссылка на комментарий

Установил игру скачал мод, начал играть. На самой первой локе Чистого Неба когда со сталкерами пошли захватывать сгоревший хутор игра вылетела и крашнулась. С этого момента она вообще на запускается: вылетает на самой первой заставке при запуске игры. Пожалуйста подскажите что делать, буду очень признателен.

 

Топик для кого написан? Читаем, не ленимся и оформляем пост, как положено. monk

Ссылка на комментарий

Лиц. версия игры,1.5.10 патч.Версия мода 1.8 с установленным фиксом

Проблема такая,нахожусь на квесте "Догнать Клыка",спускаюсь в подвал - срабатывает растяжка,после касцены с двумя бандосами Шрам просыпается и мгновенно умирает.

Висит красная надпись игра окончена и бла бла бла...

Перед тем как писать сюда я конечно же погуглил,но никакой инфы не нашёл.

Конечно возможно что это не косяк мода,но всё же!

 

Заранее спасибо!

 

Наверняка у тебя ГГ голоден/ранен/облучён. Покорми/вылечи и лезь в подвал. monk

 

 

З.Ы. После знаков препинания ставь пробел. Слитный текст читать неудобно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Выражаю огромную благодарность всем создателями данного мода, столкнулся с проблемой, после лоада сразу крашится сталкер. Может ли кто-то подсказать, что необходимо сделать и с чем связан этот краш.

Была попытка переустановки игры, смена пути безрезультатно. Прикладываю сейф и краш-репорты.

 

http://files.mail.ru/715C645B2D234CC88AF11AF56BF038B6

 

п.с. был установлен рекомендуемый фикс-безрезультатно. версия мода 1.8, сталкера 1.5.10.

Изменено пользователем FreeGen
Ссылка на комментарий

Неделю назад установил данный мод и не мог нарадоваться, но вдруг произошло негаданное. После обыска мертвого диггера на Свалке и прослушки голосовых сообщений с его КПК игра крашится. Сталкер лицензионный обновленный до 1.5.10 и мод версии 1.8 CE, никаких посторонних модов не установлено и фикс не помогает. Раза три переустанавливал, но толку никакого. Надеюсь на вашу помощь.

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 210 ms
* phase cmem: 289744 K
* [win32]: free[3022080 K], reserved[72884 K], committed[1099276 K]
* [ D3D ]: textures[382562 K]
* [x-ray]: crt heap[289744 K], process heap[484148 K], game lua[58483 K], render[124 K]
* [x-ray]: economy: strings[15634 K], smem[1050 K]
* MEMORY USAGE: 365268 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5
! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Ссылка на сохранение

https://dl.dropboxusercontent.com/u/103704529/alexander%20-%20%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0.sav

 

Три раза переустановил мод, а переиграл хоть раз полностью игру или со старых сейвов пытаешься играть? Последний Кордоновский сейв перед Свалкой загрузи, перезайди на Свалку и переиграй этот момент. Если не прокатит - то начинай новую игру. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 


Три раза переустановил мод, а переиграл хоть раз полностью игру или со старых сейвов пытаешься играть? Последний Кордоновский сейв перед Свалкой загрузи, перезайди на Свалку и переиграй этот момент. Если не прокатит - то начинай новую игру. monk

И с Кордоновских пытался, но ничего не вышло. Даа, видно придется перепроходить. Спасибо за помощь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Лиц. версия игры,1.5.10 патч.Версия мода 1.8 с установленным фиксом

Проблема такая,нахожусь на квесте "Догнать Клыка",спускаюсь в подвал - срабатывает растяжка и все ничего не происходит есть взрыв но шраму ничего...

ГГ Вылечен,Накормлен в чем причина не знаю.Сначала в Первый раз захватил дэпо,взял севу и у Нейтралов и пошел по сюжетке столкнулся с этой проблемой ну подумал мол депо нету бандюг нету.Второй раз Перепроходя Решил не Захватывать Депо прошел все заново до этого квеста и все ровно такая вот какашка(( Ребят Поможет кто??

 

Заранее Всем Спасибо!!! :)

 

Загрузи последний, перед выходом на Свалку, сейв в ТД и перезайди на Свалку. Если не поможет, то начинай новую игру. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ребят помогите. Играю в сталке с модом OGSM , дохожу до свалки и при загрузке локации - игра вылетает с ошибкой xrEngine и зеленый жук. Уже пол рунета обшарил и ничего путного не нашел. 

 

Топик для кого написан? Читаем, не ленимся и оформляем пост, как положено. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Игра - лицензия 1.5.10. Установил игру, сверху мод. Поехали!

И вот я уже на болотах и голос с небес вещает мне, как пользоваться болтами и детектором.

Начинаю бросать болты. Ничего!

Вообще - НИЧЕГО!

Болт остается в руке. ГГ дразнится на аномалию - типа - "ща-а-а, как кину! А, испугалась. Не бойся - я этими болтами себя на ночь к потолку прикручиваю. Нечего их по аномалиям разбрасывать."

 

А может это графика не прорисовывает, а болт летит? Менял настройки от и до. Не видно болта.

Бросал на пол, на землю, на очень ровную землю - Опа! 12-й болт в одной из выборок выпал!

Неее. Я так не играю. Вы либо совсем не выпадайте, либо сыптесь пригоршнями.

И в чем теперь искать причину?

 

Плюнул на болты. Аномалии и так видно. Арты в нычках и по квестам наберу. Поехали!

Но, не тут-то было. Зачищаю станцию. Бросаю гранату. Жду взрыва. Нету. Ладно - граната, видимо, не той системы.

Бросаю еще. Потом еще. Еще...

Стоп! Так ведь она у меня всего одна и была! Чудо-граната - приклеелась к руке и не вылетает... 

 

Если с болтами - проехали, то с гранатами - все очень плохо. Без гранаты - я, как обезъяна без гранаты...

А обезъяна без гранаты - очень нудно и долго.

 

Снес игру. Грешил на мод. Хотя скачивал с, ну очень уж, проверенного места.

Установил голую игру. Не бросает!

Пошел на торренты. Качал кучу ЧН - нигде не бросает!

 

И ведь, что удивительно - в свое время, когда ее купил и играл, все было на месте.

Вот и думаю - систему поменять, комп новый купить, перейти на другую работу, поменять страну проживания, религию, пол...

Че делать-то?!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как минимум, следует написать не в тему, посвящённую моду. А там, глядишь, дело дойдёт и до смены пола чего-нибудь на что-то другое.

Но за художественность дневника спасибо, повеселил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравия. Спасибо за мод :)

Нужна помощь:

Вылет на Свалке после прослушивания записи умершего диггера.

Мод взят на rutor`е. Фиксы с форума добавлены.

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 114 ms
* phase cmem: 280974 K
* [win32]: free[926744 K], reserved[163356 K], committed[1006988 K]
* [ D3D ]: textures[393977 K]
* [x-ray]: crt heap[280974 K], process heap[490206 K], game lua[94296 K], render[184 K]
* [x-ray]: economy: strings[15924 K], smem[1053 K]
* MEMORY USAGE: 346692 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5
! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Полгода назад гамал в OGSM 1.8 всё было норм. Спс.

Изменено пользователем nedvorowoy
Ссылка на комментарий

@nedvorowoy,

тебе нужно переиграть, загрузив любой сейв на Кордоне и по новой зайти на Свалку.

Ссылка на комментарий

1.5.10 OGSM + fix.

 

Имеются вопросы относительно данного пункта:

 

- Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.

 

Мечтаю с древних времен закончить войну группировок за бандитов и пойти крошить дальше зону за представителей криминального мира, но разработчики игры наделили сталкеров нереальным количеством спаунов, а бандитов удивительной тупостью и безбашенностью после сноса базы нейтралов. Думал, что мод исправит данную ситуацию. Увидел действия ЧН на болотах и обрадовался. Увы, рано.

 

Суть проблемы: бандиты захватывают с горем пополам базу нейтралов и идут на мост или в тонель, оставляя базу нейтралов пустой, что влечет за собой респавн нейтралов и бесконечный захват. Подкрепление приходит, но сразу уходит либо под мост (вплоть до 3-х отрядов там), либо сносит тайный лагерь. Чаще всего, подкрепление после захвата соизволит идти в темную долину и биться со Свободой, оставляя меня одного куковать на базе нейтралов без права выхода оттуда. Данные действия аналогичны действиям бандитов без мода. Сначала подумал, что возможно криво поставил мод. Прошел за сталкеров за 10 минут всю войну. Все идеально и без упреков, депо как точка респавна сталкеров - идеальная задумка. Жаль, что после захвата Депо, сталкеры просто стоят.

 

Считаю, что нужно все-таки сделать, чтобы закреплялись бандиты на базе. С респавном или без. И чтобы после захвата и удержания базы они не летели на захват точек свободы, а шли на деревню новичков и захватывали ее, доводя войну группировок до логичного конца, и только потом начинать крестовый поход по всем локациям.

 

Барахолка. Кто-нибудь, сделайте ее уже ключевой точкой для бандитов.

 

Еще напрягают требования в ВГ, что необходимо держать проходы в Темную Долину и вход на Свалку, т.е Дорога на Свалку и временный лагерь на агропроме. Свобода однозначно их отобьет, про Долг вообще молчу. В моих играх дорога на Свалку была захвачена исключительно благодаря багам игры, в связи с которыми Долг уснул и перестал нападать. Со свободой было аналогично, но с блокпостами в Темную Долину. Зачем им до захвата базы нейтралов данные точки ? Эти бессмысленные и нелогичные акты агрессии поражают. Бандиты с силой 100-150 лезут на ВСЕХ с незавершенной войной группировок. Предлагаю просто убрать эти точки из списка удержаний, добавить барахолку и центр деревни. А после завершения войны, вернуть. Ну, чтобы бандиты и дальше продолжали сносить всю Зону, но с закрепленным Кордоном (база + деревня).

 

Стена текста. Извините.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ 21161411:

Вынужден тебя разочаровать, но дальнейшей переделки войны группировок почти наверняка не будет. Команды OGSM уже нет, у создателей Community Edition сейчас свои проекты, а автор сборника фиксов вчера сказал следующее:

Честно говоря, мне сейчас вообще не до того: может так дело повернуться, что вообще придётся уйти с форума. Так что извиняй ещё раз. monk

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@21161411,

ВГ для OGSM Community Edition делал я. Переделать, изменить, добавить - можно всё, но не в этом суть. ВГ делалась так, что бы не ломать сюжеты ЧН и его продолжения ТЧ. Что бы была сохранена логика прохождения игры а не просто пострелушка которая сломает всё сюжетное прохождение. Мод делался как отшлифовка ориг. игры, как база для будущих модмейкеров а не стороннее дополнение с личным полётом фантазии. Где то так...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте. Спасибо за модификацию, она великолепна. Есть проблемы.

Версия 1.5.10 русская лицензионная, мод 1.8 СЕ, фикс установлен. Видеокарта Radeon 7870 2 Gb, драйвер 13.12.

  1. На максимальных настройках (DX10) игра выдает больше всего ФПС, при попытке уменьшить эти самые настройки (до полного динамического освещения) ФПС падает и вокруг источников света (костры, лампы) появляются квадратные тени. Вопрос - почему проседает ФПС при понижении настроек и как избавиться от квадратных теней?
  2. Если включить фонарь и попробовать побежать, свет фонаря пропадет (на всех настройках). Также свет фонаря пропадает и ведет себя некорректно при прижимании к некоторым поверхносятм и стенам. В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий

@JesusOnExtasy, отправь претензии GSC.

 

Вообще-то претензий у меня нет, есть проблемы и есть вопросы к более опытным людям, знают ли они решения этих проблем.

Ссылка на комментарий

@JesusOnExtasy,

попробуй запустить чистую игру, без мода. Будет ли то же самое происходить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...