Old Good Stalker Mod - Clear Sky - Страница 109 - OGSM CS - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

На Армейские склады их, и дело с концом. Лично у меня слово "химера" именно со Складами ассоциируется в первую очередь.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Эта меньшая из проблем . Лучше задайтесь вопросом "куда он потом девается"?? В пустоту ? Проходил 2 раза, а его негде нет...

 

Странно, последние два прохождения в версиях патчев 090809 (Patch 3) и 1.6.1, после активации охлаждения пси-установки и ухода отряда сталкеров всегда встречал Левшу возле лаза у забора, где заходили на территорию завода первый раз вместе с его группой. Причем сидел он там совершенно один, шпарил на гитаре и травил сам себе анекдоты. :D

Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

Вопрос.

А почему сталкеры присутствуют на Янтаре сразу же? Ведь к тому моенту, когда мы туда попадаем, это не то что опасное, а просто невозможное из-за излучения и постоянного появления зомбированных место. Можно ли сделать так, чтобы вольные сталкеры приходили туда после того, как мы отключаем излучение? Было бы логично.

 

Читай и слушай внимательно монологи Сахарова. Всё реализовано в соответствии с ними (и в OGSM 1.7 и в НП).

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Начало войны Нейтралы vs Долг?

 

image_4ed60b3057ceb_small.jpg

image_4ed60b391c7ae_small.jpg

 

 

 

Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

http://rghost.ru/32643701

 

сэйвы и лог

 

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER

Preston

 

Да, действительно не сдается. Получилось так, что командиром отряда которому надо сдать припасы является Дикий Напр. У меня когда я брал задания у сталкеров, долга, свободы и бандитов такого не было. Например у сталкеров мне надо было тащить боеприпасы не Напру, а простому сталкеру. Незнаю почему, но Напру не сдается, у него просто нету ветки диалога. Может не сдается потому что Напр квестовый персонаж?

Preston

 

Да, действительно не сдается. Получилось так, что командиром отряда которому надо сдать припасы является Дикий Напр. У меня когда я брал задания у сталкеров, долга, свободы и бандитов такого не было. Например у сталкеров мне надо было тащить боеприпасы не Напру, а простому сталкеру. Незнаю почему, но Напру не сдается, у него просто нету ветки диалога. Может не сдается потому что Напр квестовый персонаж?

У меня вообще никому не сдается. Брал квест раза три, разным сталкерам надо было тащить, но результат один и тот же. Квест не сдается т.е отдать боеприпасы конечным потребителям невозможно.

 

Будет поправлено.

Строгое предупреждение от модератора monk
Устное предупреждение, за нарушение Правил цитирования. Изучи на будущее http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk

"При появлении зомбированных после взятия документов у пропавшей группы на Янтаре они (зомбированные) совершенно здоровым сталкерским голосом восклицают "Рванули!""

Ну так что, будете вырезать у них эти фразы? Так говорят не только Зомбированные, но и бандиты, например (то есть говорят голосами одиночек, а не бандитов), в похожей ситуации. Что-то игре мешает правильно организовать звуки, поправить врядли удасться. monk

И с иконкой что-то делать будете? Ещё раз говорю - менять тут нечего. И предупрежу сразу: ещё раз поднимешь этот вопрос, на который был дан однозначный ответ, то буду считать это попыткой троллинга, со всеми вытекающими. Надоело. monk

 

"Начало войны Нейтралы vs Долг?"

Ну так это дааавным давно появившаяся проблема. Мне один раз Долг дал задание (хоть я в их группировек и не состоял), "помочь" захватом точки со сталкерами. Хоть я их с этой просьбой и послал, но всё равно делать что-то надо...

 

Принято.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

По моему всё логично. Свалка является пересечением аш 4 группировок. Т.к заключать "союзы" в ЧН нельзя, то остаётся только вариант порешить всех, что в принципе логично.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

... к тому же от уничтожения одного отряда отношение с группировкой сильно не ухудшится...

Изменено пользователем [Partisan]
Беру квест на доставку боеприпасов у главаря Нейтралов, иду к торговцу забираю боеприпасы и шлангую к сталкерам, отдать патроны сталкерам не получается, нет соответсвующей ветки разговора. ОГСМ 1.7 + Народный патч 2.2 RC.

 

Вот фикс:

http://rghost.ru/32854871

 

Прошу опубликовать ссылку в шапке.

 

Preston, спасибо за предоставленный сэйв, он реально помог. Дело в том, что данная ошибка проявлялась только в том случае, если загрузить сохранённую игру. Или перейти на другую локацию - ведь при переходе происходит автосэйв и его последующая загрузка. У меня же при тесте задание давалось только на текущую локацию (я так подозреваю, что Black Hunter тоже на это попался) - поэтому ошибка и не была обнаружена раньше.

 

Но должен предупредить. У некоторых жёстко прописанных в конфигах персонажей их оригинальный диалог всё равно может превалировать над диалогом о боеприпасах. К сожалению, 100% работоспособность теста гарантируется только для генерируемых отрядов. Но такая особенность была характерна для этого задания и в чистом OGSM 1.7.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

А можно сделать такие же уникальные сквады для Долга и Свободы как уник. сквад Сталкеров для захвата Депо. Просто когда играл за Долг захватил всю ТД и даже базу, но отряд туда не пришёл. Дело было ночью, а утром 5 отрядов Свободы перереспаунились и всё перезахватили. Если это слишком трудоемко, то не надо за это браться, я попросил если у вас уважаемые создатели НП есть время и по возможности желание, я думаю было бы не плохо да и другие форумчане думаю будут не против. Но если это долго делать и из-за этого могут появиться новые баги, то лучше оставить всё как есть. Не велика потеря :)

Сейчас WARWER занимается окончательной настройкой войны группировок. Насколько я знаю, захвата баз не будет. Более того, если я не ошибаюсь, будет отменён захват Депо.

Знаю, многим хотелось, чтобы он происходил, однако это необходимо для правильного течения войны со всех сторон. В том числе и в случае игры за, скажем, Долг уже после того, как поиграли за нейтралов.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Насколько я знаю, захвата баз не будет. Более того, если я не ошибаюсь, будет отменён захват Депо.
Ну и какой смысл тогда в этой войне, если выиграть её нельзя? Возвращаемся к убожеству оригинала?

Ты можешь сделать лучше, вернее, круче? Тогда вперёд! monk

Изменено пользователем monk

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Вот-вот. Ещё и бандиты вновь повсюду будут, блин. Лучше бы вы к чёрту забили на Долг и Свободу. А так это просто глупо.

Не хами, умный ты наш... monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Знаю, многим хотелось, чтобы он происходил, однако это необходимо для правильного течения войны со всех сторон. В том числе и в случае игры за, скажем, Долг уже после того, как поиграли за нейтралов.

 

На самом деле есть, как мне кажется, есть три варианта когда война Бандитов с Нейтралами, в теории, не должна мешать войне Долга и Свободы.

 

в общем

вариант номер раз:

Это когда Свалка является нейтральной территорией, т.е война Долга и Свободы ведется только на Агропроме или в ТД. Подступы, на территории Свалки не захватываются, смысле вообще.

 

Вариант номер два: Нейтралы уходят с позиций, ключевых точек, когда появляются рядом с ними появляются сквады бойцов Долга или Свободы

 

Вариант номер три: Это когда все ключевые точки на подходах к Агропрому и ТД, в первую очередь, захватывают бойцы Долга и Свободы. Ещё у Бандитов, и обязательно в тот момент времени когда Нейтралы только захватывают точку "Блокпост - приемник". Таким образом останется убрать задания на захват этих точек в войне Нейтралов и Бандитов.

Изменено пользователем Preston

Не знаю возможно или нет, чтобы после захвата и удержания депо сталкеры в принципе уходили с точек на Свалке (кроме барахолки), типа "Война кончилась, мы победили, пора и делом заняться". Это если возможно, конечно.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Народ, вы издеваетесь, да? Или это такая очень тонкая шутка?

Хотели взятие Депо. Не вопрос, неделя на правки, ещё неделя на тонкую доводку, плюс неделя на тестирование от начала до конца. Сделали. Чёрт возьми, оказывается надо, чтобы Долг нормально мог пройти к Свободе и наоборот. Ещё 3 недели. Так вышло, что оптимальным для этого было отменить взятие Депо. Теперь вам опять Депо потребовалось, а желательно ещё и взятие остальных Баз. Ещё 3 недели с этим возиться. А что потом придумаете? Может, Долг должен выносить и захватывать базу бандитов, если мы не успели сделать это к тому времени за нейтралов? А что, хорошая точка, почему бы и нет. И Свобода пусть тоже захватывает.

Все такие правки, как и последующий тест и тонкая доводка делаются силами одного человека, который уже на стенку готов лезть от бесконечной работы над войной группировок. Никто не хочет взять на себя это дело? Есть желающие? Тогда добро пожаловать к WARWER-у за инструкцией и вперёд, править, начинать игру заново (обязательно!) и проверять ВГ за все стороны конфликта, потом опять править и так далее по кругу вплоть до достижения оптимального результата.

Изменено пользователем Kirgudu

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Kirgudu

 

Согласен, бредовая идея. Когда человек трудится над чем-то, да пускай даже НП (Как в нашем случае) он сильно устает и у него не хватает времени практически ни на что, потому что у него почти всё время уходит на мод. Давайте лучше будем довольны тем, что НП вообще есть и такие люди как WARWER и Kirgudu и всё остальные вообще продолжают над ним работать, когда НП по сути должны делать авторы мода. Надо доделать финальный патч, а уж остальные правки ввиде "Захвата баз" и прочее оставить для НА. Давайте дождемся финалки!

Изменено пользователем Black Hunter

Народ, нужна небольшая помощь, которая не потребует от вас особенных усилий.

EnTaGgg и Charsi любезно разрешили воспользоваться их реализацией механизма автопаузы. Все помнят, наверное, что при загрузке сохранённой игры в Зове Припяти мы не переходим сразу к действиям, а должны нажать для этого любую клавишу. Примерно то же самое было бы неплохо включить в OGSM - пока игра грузится, можно спокойно налить себе кофе и не думать о том, чтобы успеть к началу разборок.

Я взял код вышеуказанных авторов и с некоторыми изменениями адаптировал его к патчу. У меня всё заработало и сразу стало гораздо удобнее, никаких проблем не возникло. Однако поступил сигнал от monk-а, что у него использование автопаузы привело к потере всех сохранённых игр. Не обязательно, конечно, что именно пауза была настоящей причиной, но такая вероятность есть.

Что я попрошу. Сделайте резервную копию всех своих сэйвов. Накатите автопаузу и погоняйте игру в обычном режиме день-два, как играли бы и без неё. Ничего особенного делать не надо. Либо сэйвы попортятся (и тогда их резервная копия окажется кстати), либо всё будет в порядке. Если никто таких проблем, как monk, с автопаузой не испытает - включим её в финальную версию патча. Возможно, с выбором в инсталляторе. Если же кто-то ещё столкнётся с потерей сэйвов - пауза пойдёт в баню.

 

Вот ссылка: http://rghost.ru/32951261

 

Отзывы пишите здесь.

 

Добавлено через 3 мин.:

MgVolkolak и все, кто отписался по войне группировок раньше. Всё можно. Проблема не в том, что что-то нельзя сделать. Проблема в последующем тестировании. Вы даже не представляете, какие на первый взгляд мелочи могут повлиять на общее течение войны, на наличие затыков.

В общем, как WARWER решит, так и будет. Он с этой войной столько уже возится, что я даже советовать ему не решусь.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...