Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Меня давно интересует тема: как сделать так, что бы на новой анимации появлялся бы новый предмет, без перезаписи старых анимаций. Например я хочу, что бы у ГГ в машине был руль одной моделью с человеком, а не машиной. Ведь, что бы руль появился в новых надо и в старые анимки сделать привязки, и руль в старых спрятать. Просто я видел в Фар Край 3, такой метод был сделан, когда девки в поселке цветы, появляющиеся из не откуда, собирали. Посоветуйте, мозги не варят. Может это легко на самом деле сделать. Изменено 25 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1014155
Pavel_Blend 186 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 !Empty surface found: %s terrain_escape_S3 @DoK74rus, это означает, что в object файле есть материалы, которые нигде не используются. Удали материал terrain_escape_S3 и другие, которые меш не использует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1014168
Max_Raf 35 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Вопрос по милкшейпу, костям и анимкам. Крч, скажем есть модель, есть анимация модели. Как безболезненно добавить копию кости в модель, чтобы она анимировалась как и оригинал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1016132
Expropriator 2 119 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) @Max_Raf, какой то непонятный вопрос. А как ты себе это представляешь. Хотя ты то представляешь, а вот я ничего не представляю. Вообще, если ты вмешиваешься в анимацию, то только родной скелет там работает. Любое вмешательство в скелет грозит вылетом, или вообще невозможностью собрать модель. Ответ: никак. Только переделыванием анимации под новый скелет Изменено 4 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1016135
Max_Raf 35 Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 (изменено) продолжаю по анимкам. 1. ... Только переделыванием анимации под новый скелет Ок. Вопрос: как в милкшейпе переделывать анимацию под новый скелет? У меня не выходит что то путное. Делаю так: загружаю ogf худ модель в милку, добавляю новую кость, подгружаю skl анимацию - выходит крокозябра, а именно: вроде бы сбивается ротация изначальных костей: Опять же, я просто хочу добавить новую кость в модель, не изменяя исходную модель и её анимацию. Как вообще это делается? 2. Немного баловался в СДК и наткнулся в свойствах анимации параметр TypeFX. Как я понял, он отвечает за блендинг 2х анимаций. Как им правильно пользоваться? нашёл решение по первому вопросу: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Изменено 10 Июня 2016 пользователем Max_Raf 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1017298
igelbox 8 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Снова здравствуйте. А знаете ли вы, что в плагине для blender появились возможности по: - импорту и экспорту skl и skls файлов - импорту mesh-ей в которых есть полигоны с несколькими одновременно назначенными материалами - редактированию форм костей (используемых для определения столкновений) - настройке значений по-умолчанию для параметров плагина (т.е. если вы чаще всего работаете с ЗП/ЧН, то можно один раз настроить это и больше не переключать настройку формата при каждом импорте/экспорте) - возможность импорта встроенных анимаций 7-й версии, которые, вроде бы, используются в ЗП/ЧН (пока, правда, без поддержки маркеров, т.к. не понятно нужны ли они?) Также был записан небольшой . И как всегда, ждём ваших замечаний и предложений в нашем баг-трекере, или в этой теме, или в личных сообщениях. 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1019120
Akcok 164 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Взял оригинальную 92FS и решил из неё сделать ап до 93R. И такой косяк вышел. Кстати, где-то читал что в ЗП у некоторого оружия полигончики исправлены по сравнению с ЧН. Возможно сам ствол взят с ЧН, попробовать надо взять именно от ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1020540
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) @power-cat, то что у ПЫС всякое имеется. С теми же головами ПЫС персонажей ТЧ, после *.ogf->любой формат 3Д редактора->редакция->SDK, а результат один уХи убиты на сглаживании. Стал использовать проходной формат *.3ds, в редакторах все тип-топ, после СДК уХи убиты. СДК установлен со всеми правками, проблем не возникало никогда, когда брал модели исходники еще ни разу не прошедшие СДК. А вот исходник в любом редакторе: Изменено 24 Июня 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1020543
Akcok 164 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Частично решил проблему с помощью direct x mesh tools, увеличив полигонаж части мушки в 2 раза, но всё равно маленький кусочек слева обрезался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1020638
Scarabay 98 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @power-cat, в настройках АЕ стоит галочка HQ Geometry? Фиксы для АЕ тоже лучше поставить, если их нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1020745
Akcok 164 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 @Scarabay, не стояла. Поставил. Проблема решена (правда один товарищ скидывал обновленный .object). Так что не известно какой способ и чей именно помог. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1020772
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) День добрый. Вопрос по Mudbox: в максе делаю два бокса, импортирую в мадбокс через fbx. Итого в сцене три объекта: два моих бокса и один стандартный бокс из мадбокса. Нам моими боксами манипуляции не проводятся никакими кистями, кроме Grab (вернее, изменения есть, но это видно по тому, что сетка сдвигается на 1-2 пикселя в минуту), а над стандартным мадбоксовским - всё ок. В чём может быть проблема? ==Добавлено==Воу-воу, да если сделать так, чтобы на заднем плане был стандартный бокс, а а переднем - бокс из макса, то на нём все кисти начинают работать. Походу, надо было не на инженер-программиста идти учиться, а в Хогвартс. Но вопрос таки открыт - в чём причина сего безобразия. Изменено 3 Июля 2016 пользователем Сталкер Лом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1022279
Azaxul 1 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Привет, надеюсь я по адресу. Я Скачал мод который переносит артефакты ТЧ на движок ЗП и в нем меня не устраивает качество модели артефакта душа , итак в каком направлении начать учится чтобы исправить такую проблему ? http://imgur.com/a/ikA73 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1030098
Biza123 17 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) @Azaxul, Ну тут просто сглаживание сбито. Не знаю как сделать в милке, но в максе - модификатор smooth Изменено 15 Августа 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 15 Августа 2016 Пункт 2.0 правил форума, сутки чтения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1031699
Mr. KoT 43 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Простите за глупый вопрос - из всех редакторов (3D Max, Maya, Milkshape 3D) для какой цели какой использовать? Я читал, что 3D Max подходит для создания локаций, Maya для персонажей и оружий, а Milkshape? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1034484
Sla-Sla 43 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Всем добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие 3D редакторы подойдут для работы на windows 10. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1034914
HellRatz 2 913 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 @Sla-Sla, почему акцент именно windows 10? На ней все так же работает, как и на 7, 8. Ставь редактор какой нравится и все. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1034939
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Нашел СДК на Предтечи (Wiki). Ну, и тупое же оно, по сравнению со Сталкеровским, хотя они как то связаны родственно (духовно). Кому надо? Могу объяснить алгоритм его внедрения в игру. Там есть левел и модель эдиторы. Я вот с помощью ЛЭ достал геометрию базы, правда без текстур. А в Модель эдиторе нет экспорта похоже, пришлось рипать Ниньзей модели, и им же можно достать текстуры с ЛЭ. 1.Устанавливаем игру. 2.Устанавливаем СДК в папку с игрой. 3.Нажимаем GrpUnpacker.exe 4.Ждём процесс декомпиляции. 5.Работаем. Качаем: СДК мой с лицензионным ключом. Изменено 6 Октября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1040910
Deader 29 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 Всех приветствую! Люди, кто-нибудь сталкивался с улититами для исправления инвалид-фейсов. Есть что-нибудь не кривое? Нашел вот эту: http://spaces.ru/files/?read=52414134 , но работает как-то не очень корректно - на одной модели исправил, на другой не нашел, хоть и были, а на третьей - еще больше наделал. Добавлено HellRatz, 21 Ноября 2016 Есть скрипт для 3ds max, по-моему от den-stash. xray invalid checker называется. Но вот где я его видел - не помню.. Вроде как в паке скриптов от вышеупомянутого, особо он нигде не выкладывался. Но он существует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1050180
Deader 29 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 HellRatz, спасибо. нашел этот скрипт здесь. http://modroom.at.ua/load/kartostroenie/instrumenty/xray_invalid_checker/29-1-0-375 сейчас потестировать его нет возможности, как погоняю его, результат отпишу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/16/#findComment-1050459
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти