Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

1. Спасибо, но я ведь сделал для моей модели свои анимации! Но почему-то их в игре кривит, в то время как в милке всё норм!
2. Ведь сделали же както радтаракана! Тем более скелет через милку не подогнать так как вертексы привязанные кости не двагаются с ней если не врублен режим анимирования, поэтому нужно экспортить в другую программу(например blender), что не очень удобно...а про 3д макс ваще молчу: кости огромных размеров, а как регулировать не нашёл, да ещё и модели после экспорта этого переворачивает на 90 градусов с небольшой сменой позиции!
3. Ну допустим я так сделаю, но ведь когда я импортну .bones у меня будет ошибка потому что 1 лишняя кость!

Изменено пользователем Full Noob
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Решил поменять магазин на модели клин. С худом проблем не возникло, а вот с мировой моделью проблема. В игре вроде все нормально, а в OGFViewer какая-то линия в бесконечность... Где косяк хз... Подскажите нет ли тутора по мировым моделям?

Изменено пользователем Kirgudu
Пробелы
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня возник один вопрос. Как конвертировать модель формата OBJ в формат OGF?

 

Прошу использовать пробелы. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня такой вопрос:

СДК портит развёртку текстуры на некоторых участках модели, к примеру точки на целике размазываются по целику, да и сам целик становится не симметричным

В чём состоит данная проблема, и как её решить?

 

86a444ecad3408dc6a95bf1d8d806f3d.gif

 

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

smi345, проблема в СДК, а точнее в том, что он адово "оптимизирует" модели, сливая вертексы, которые находятся слишком близко. Поищи фикс оптимизации моделей в темах СДК или оружейках (на геймру отдельная тема под эти фиксы была).

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, Спасибо огромное за фикс! А то 3 часа мучился с одной ХУД-моделью!

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Не подскажете конкретную цифру количества полигонов, с которым милка может спокойно работать? Примерную цифру знаю - 40тысяч, если больше то она начинает некорректно определять группы, портит развёртку и т.п. "прелести", а вот поконкретнее цифру кто-нибудь знает?

Просто решил заняться моделированием посерьёзнее, получше прорабатывать детали и в таком духе, но вот тут:
2916705.jpg

уже девять тысяч полигонов, модель ещё не закончена, прорабатывать мелкие детали нужно будет, только вот если окажется, что моя приблизительная цифра не верна, то... По крайней мере обидно будет, что поднять детализацию моделей в милке не получится по отношению к моделям ПЫС.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!  

у меня такая проблема  -  Я пользуюсь Макс 2012 - и на него нет плагинов для экспорта, поэтому пользуюсь плагинами экспорта SMD и после Милкой  1.8.4 их открываю

и при экспорте анимации в skl программа виснет, я перепробовал все возможные плагины для неё но ничего не помогает. у меня win7,  x64

есть какой ни будь способ?

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Шмайссер, есть - скрипты от Den-stash: http://rghost.ru/56943882
Скрипты идут под любой макс выше восьмого, работают отлично.

 

P.S. Сам отвечаю на свой вопрос: опять же, точной цифры нет, но предупреждения о возможном краше милки идут уже с 32х тысяч полигонов.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

привет всем - у меня сдк 0.4 - и стоит вроде бы всё что надо но при нажатии кнопки append и выбора анимации - вылезает окошко Append not compiled . как с эитм бороться ?)

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Всем привет, заранне извиняюсь, если не по теме.

Каким редактором лучше всего пользоваться? Слышал, что майка для сталкера лучше, кто говорил, что лучше пользоваться максом.

Меня интересует ваше мнение и какую версию редактора лучше использовать, если можно поделитесь ссылкой, в гугле нормального толком не нашел.

Изменено пользователем demon96
Ссылка на комментарий

В России более распространён Макс, да и для Макса делают много интересных скриптов (тот же Den-stash) под сталкер. Я рекомендую его, хотя сам больше пользуюсь милкой (milkshape 3d), потому как очень к ней привык - с неё начинал. Но её рекомендовать могу только если компьютер слаб - она ввиду своей простоты запускается практически на любом калькуляторе, ну и в освоении она проста, т.к. функций у неё не так уж и много (одновременно это и минус). В остальном же Милка только проигрывает.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема?

 

Платформа: ТЧ 1.0006

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Каким редактором лучше всего пользоваться?

Каким удобно для тебя, тем и пользуйся. Я, например, всю святую МММ-троицу юзаю (макс, майя, милкшейп) :lol:

 

@smi345, анимации чего и к чему подгружал и в каком СДК?

Ссылка на комментарий

Каким редактором лучше всего пользоваться?

maya

 

 

какую версию редактора лучше использовать
2010 (win32 only)

 

 

если можно поделитесь ссылкой
вроде нельзя, так что см. майку на торрентах, а плагины на сталкерине.

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

@redpython, не стоит быть столь категоричным.  

  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

ребят - кто подскажет - как конвертировать локацию в формате.level   в формат.object   ?

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Шмайссер, есть же плагин геометрии для макса (правда под старые версии), который "грузить" в редактор геометрию уровня.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, ну - у меня 2012 ый,  - я спрашивал - есть ли что то , чем бы я мог прсто конвертировать)

Изменено пользователем Шмайссер

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий
Шмайссер, скрипт импорта/экспорта. Скажи, зачкм тебе .level конвертировать в .object, если все объекты уровня можно найти в папке rawdata/objects/levels/имя_локации?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...