Sikorskyi 147 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 А для милки есть плагин открывать формат .max ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-877896
Samber13 227 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 А для милки есть плагин открывать формат .max ? К сожалению, вы далеко не первый, кто задаёт этот вопрос. Такого плагина нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-877902
Levigatis 104 Опубликовано 22 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2014 Синька-это что? Cinema 4D - сленговое название. А для милки есть плагин открывать формат .max ? Если нужен обмен геометрией между майей и максом, есть формат FBX, импортируется/экспортируется обоими программами. Глянь вот сюда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-878177
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 zxc, у меня стоит семёрка - шла и на 32 и на 64 бита без особых капризов. Год с ней работал. В чём именно проблема? Опиши её. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-882828
Struck 61 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @zxc, как и сдк, через тулкит... не раз уже обсуждалось на всяких форумах, поиск западло юзать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-882855
dromundus 90 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Всем привет! Кто_нибудь пробовал моделить нпс, лица , и пр физ объекты программой Zbrush...Судя по описанию и видеоурокам она заявлена более упрощённой чем макс в формате "лепки"(полигонами тоже можно), но при этом со всеми форматами совместима, есть функция сокращения полигонов, и очень удобное нанесение текстур ....Если кто пробовал стуканите в личку...Плз! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-888701
Serge_888 114 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 А для милки есть плагин открывать формат .max ? В связи есть вопрос. У милки есть экспорт/импорт в текстовый формат MilkShape 3D ASCII. Там сначала идут меши, и координаты вершин. Потом блок нормалей. Потом, по идее, должен идти список треугольников. Выглядит так: 1079 1 0 1 2 0 1 2 1 1 3 4 5 3 3 3 1 1 6 7 8 4 4 4 1 1 9 10 11 5 5 5 1 1 12 13 14 6 7 8 1 1 108 100 109 89 81 90 1 1 109 100 102 90 81 83 1 Не могу понять, почему номеров вершин 6, а не три? Никто не разбирался? А то можно бы было скрипт для макса накорябать для импорта/экспорта с милкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-896977
гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Все доброго времени суток. Переношу модельку Тоз-34 из STCoP Weapon Pack от Sin, после добавления получаю вылет There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'), кости в модельке такой и впрямь нет. Собственно вопрос: Как от такой напасти избавится? Какие кости должны быть на модели обязательно чтобы избежать вылетов, возможно ли имеющиеся переименовать в необходимые? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906231
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @гопыч, сам недавно переносил этот тоз, wpn_barrel_0 меняй на muzzle вот и все, я так понял, это кость для расположения партикла выстрела. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906252
гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @demon96, Да, благодарю, покумекал и поставил wpn_body в конфиг, получилось, но погоняв ружьишко обнаружил что анимации перелома ствола то и нет, т.е. анимка то есть, а ствол (моделька) не переламывается, как решить это не подскажешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906256
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @гопыч, не правильно анимацию перенес, в ае проверял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906257
гопыч 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 @demon96, Да, в AE тоже не переламывает, как исправить подскажешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906258
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun.И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle. Изменено 7 Января 2015 пользователем demon96 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906262
гопыч 0 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Всем привет. При переносе модели ПБ на ТЧ из мода на ЗП столкнулся с такой траблой, модель худа выше нужного. Скрин: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1501/96/52f5762b0f96.jpg/htm В АЕ и милке все отображается корректно. Как подобное можно решить? Изменено 9 Января 2015 пользователем гопыч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906719
Ааз 494 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Настроив положение худа на экране, используя данные позиции из секции [wpn_*****_hud] orientation = 0,0,0 position = 0,0,0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906722
гопыч 0 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @Ааз, Благодарю, через что производится настройка? Также как и прицеливание через билд 2215? И как её производить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906724
rnm_016 54 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @гопыч, в конфиге оружия (ЗП), в худ секции, есть такие строчки: hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999 Открываешь конфиг ствола в ТЧ и подставляешь в худ секцию в соответствии (hands_position - position , hands_orientation - orientation )Настройка прицеливания - в билде 2215У меня в свою очередь вопрос:Имеется анимация для ножа, нужно разделить её на 2 части (Порт с ЗП на ТЧ). Каким образом это можно сделать? Работаю в MilkShape 1.8.4 и 3ds Max 2012 (В максе, честно - полный нуб ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-906824
Biza123 17 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Перенёс модель из зп(ак 74), когда беру в руки вылет. Вот что в логе 001B:0046E25F XR_3DA.exe, R_xforms::set_P() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-921112
qvvxvvq 111 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Biza123, Нажми Bone Parts>Reset to Default>OK В SDK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-921118
Biza123 17 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @PlayMod, это делал, пистолеты переносил нормально, а вот с автоматами эта проблема Знает кто нибудь как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/13/#findComment-921120
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти