Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Поскольку поиск ничео не дал, то спрашиваю: можно ли где-то просмотреть и исправить(по своему усмотрению) дефолтные групповые объекты? Как удалить или изменить ораждение локации (желательно изменить)?

Изменено пользователем лнкс

Настраиваю СДК по тутору...при выборе объекта вылазиет:

 

 

Update object thumbnail. Stale data.

 

Что делать?

После декомпиляции локаций от Кости, а именно локаций Зова припяти, при попытке открыть их в SDK, вылазит такая ошибка.

http://i.imgur.com/1hQnn.jpg

Что она значит?)

 

Struck, можешь не обращать внимание, это не важная надпись.

  • Полезно 1
DeckBlack, не хватает файла zat_b44_fireball_1_cam.anm, ты же скорей всего декомпилируешь в СДК ТЧ, откуда там файлы от ЗП, закинь недостающие файлы в папку anims из ресурсов ЗП.

FATAL ERROR

Expression : hXRSE_FACTORY

Function : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

File : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

Line : 38

Description : Can't load library:

Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db фаилы в другую папку.

 

А можно по подробнее где удалять а где перемещать.

Интересует проигрывание звуков через space_restrictor. И то, как заставить его игнорировать sound occluder. Кто знает подскажите. Заранее благодарен. И ещё интересует, как восстановить sound_env. Где-то на ютубе видел английское видео, там как-то его восстанавливали, ковыряясь в материалах shader_editor-ом.

Изменено пользователем РСФСР

Привет. Думаю, билдоманы (и не только..) знают, что в билдах (например в 1935) есть псевдо-отражения - дубликаты объектов, которые отзеркалены и находятся под локацией. Так вот, их видно только через воду... Сделано скорей всего через шейдеры/материалы. Вопрос: возможно ли вернуть такое в ТЧ (или ЗП)?

Изменено пользователем Scarabay

В общем перебираю кордон и решил из фермы сделать лагерь как в ЧН и запихать туда сталкеров,но там поисходит спавн 4 плотей и приходят по игре 3 сталкеров.По ходу я накосячил,поскольку при финальной сборке spawn выдает ошибку 286 выше в шапке сказано,что это либо неслинкованные ноды либо аи сетка не соединена с общей,все перебрал,но ошибка осталась,map-pointы есть где не стоят на сетке.вопрос:можно ли этих плотей удалить вместе с их путями передвижения и смарты в этой ферме? :)

Всем привет.

Немного изменил кордон из тч, скомпилил. На статичном освещении вот такая ошибка: http://savepic.su/2311896.htm

На динимическом еще и террейна нет: http://savepic.su/2295512.htm

Как исправить?

buka.stalker, первая ошибка похожа, на кривые сектора и порталы, нужены скрины из нутрии здания. Вторая это скорей всего из-за того что скопилил на драфте или средних, либо не хватает маски террейна.

VEX, вот скрин из здания: http://savepic.su/2314788.htm

Вот с улицы: http://savepic.su/2315812.htm

 

Компилил на таких настройках:

Hemisphere quality - 2

Sun Shadow quality - 2

Pixel per Meter - 2

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - 4

 

Качество локации не причём, здесь не правильно сделаны сектора и порталы. В свою очередь эти сектора и порталы зависят от правильности созданного объекта.

Пардон за глупые вопросы, но что регулирует параметр"Accrue" и "FallOff", точнее как эти два значения действуют(я заметил что при увеличении значений, анимации резче что ли становятся). Хотелось бы конкретно узнать что как действует.

И еще: что делает"TypeFX", "Sync part" и "No Mix" (перевести с английского одно, а знать что оно делает, то совсем другое)

Пытаюсь подключить локацию по статье из шапки "Подключение локаций от KD87". При переходе к пункту "Переходите в раздел objects (панель справа) и удаляете все..." выходит сообщение об ошибке:

scene must be empty before editing library

. Удалил как описано ниже все объекты из папки rawdata\objects\levels\... , выполнил пункты г,д,е,ж, при переходе к пункту "Делаете лоды. Заходите objects > objects library" выводится то же самое сообщение, что и выше - scene must be empty before editing library.

В чем может быть дело и возможно ли решить эту проблему?

Изменено пользователем Marafon6540

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...