Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вопрос правда по сдк 06, но все же... при попытке экспорта модели в ogf вылезает ошибка

7acda849a00781f5f00b64dc1242089ad55778125295810.png

в сдк 04 такой ошибки нет, не кто незнает чем это вызвано и как исправить?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Saruman, возможно у твоей модели есть треугольник с нулевой площадью Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
Scarabay, проблема была в экспорте smd в милку, сделал подругому

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь дать ссылку на декомпилированный кордон из 1114?А то у меня крэшится компилятор при создании секторов.

Ссылка на комментарий
Вампир35, держи escape_1114.7z, инвалид фейсов на ней море, лучше брать кордон из билда по новее, если хочешь использовать в моде, меньше работы в 3д редакторе будет.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Загрузил СДК, установил по инструкции + фиксы, согласно описанию в шапке темы.

Операционка: Windows 7 Ultimate x 64 bit + 8 Гб Ram.

Скачал Microsoft Application Compatibility Toolkit. Сделал фикс для 7-ки согласно ЭТОМУ источнику.

При попытке запуска ActorEditor.bat ошибка такого вида

461ebda1ae333b28ac9cfe014ddaaa505eb485125727015.jpgпри попытке "Продолжить" f5074d05b7260de3d835201ff7b7201b5eb485125727072.jpg

далее вылет BugTrap.

Подскажите пожалуйста, как устранить данную неприятность.

Спасибо.

 

В вылете написано: Can't find defines.ltx. Этот файл должен лежать в gamedata/config. Возьми из ТЧ. KD87

Изменено пользователем KD87

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Отключил упрощение скелетных моделей в Actor Editor при экспорте в ogf. Результат экспорта аналогичен AE ЗП с установленным флажком HQ Geometry.

Скачать

Кинуть в папку level_editor/bins с заменой.

Скрины:

Было

35f1b3eae3.jpgaf942b2448.jpg

Стало

0b6d8bf0e8.jpg37019e703f.jpg

 

За скрины и тесты спасибо Veresk :)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня проблема следующего рода. Значит компилю я локацию (версию для теста) все ок. Потестировал, побегал, все ок. Залез в актор эдитор и изменил шейдеры у объектов (черные заборы, некрасиво же) заменил сделал заборы нормальными и пошел компилить. И вот тут-то и проблема, компилятор тупо вылетает на стадии build uv mapping, причем при возвращении оригинальных, не переделанных заборов все компилиться просто отлично, кто может, помогите, подскажите, как с этим бороться? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

el horo,

1. Сделать build локации в СДК.

2. Прописать локу в конфигах game_levels.ltx, game_maps_single.ltx

3. Смонтировать виртуальные диски с помощю mountDisks.cmd

4. Запустить компилятор.

Ссылка на комментарий

Подскажите если не трудно - есть ли для SDK 0.4 что то вроде ускоренных компиляторов. Или какой то ещё способ провести компиляцию на слабой машине?

Ещё вопрос - если я компилирую только спавн можно ведь делать это на дравте да?

Изменено пользователем Андрей Морозов
Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий
Залез в актор эдитор и изменил шейдеры у объектов (черные заборы, некрасиво же) заменил сделал заборы нормальными и пошел компилить.

Как понять нормальные? Что именно менял? Какие шейдры были и на какие заменил, не все шейдры подходят для любого объекта. И перебилдить карту не забыл перед компиляцией?

Ещё вопрос - если я компилирую только спавн можно ведь делать это на дравте да?

Ускоренные компиляторы в шапке, как компилить на слабых там же описано всё. Для сборки спавна вообще не нужно компилировать локацию заново, делаешь только Make Game в СДК и забираешь спавн из папки со своим уровнем.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
Как понять нормальные? Что именно менял? Какие шейдры были и на какие заменил, не все шейдры подходят для любого объекта. И перебилдить карту не забыл перед компиляцией?

Ну то есть, когда я скомпилил локацию для теста все заборы и вообще все прозрачные текстуры были тупо черными. Я заменил все шейдеры объектов, где имеется эта самая чернота, на шейдеры прозрачности, они в readme ускоренных компилей описаны, применил те настройки:

shader def_shaders\def_trans

compile def_shaders\def_translucensy

material materials\setka_rabica

2 sided да.

После этого компили слетают на стадии build uv mapping. При возвращении старых объектов все ок. Карту разумеется перебилдил.

 

Ссылка на комментарий

Компилятор выдает ошибку:

FATAL ERROR

[error]Expression    : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION,&version)
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line          : 286
[error]Description   : rawdata\textures\glow\glow_white.thm


stack trace:

Ссылка на комментарий
el horo, тхмки должны быть строго для ТЧ. ЧНовские и ЗПшные не подойдут. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
когда я скомпилил локацию для теста все заборы и вообще все прозрачные текстуры были тупо черными.

Так и должно быть, если компилишь локу на драфте. Компиль на настройках чуть выше драфта и все будет окей.

Ссылка на комментарий
Так и должно быть, если компилишь локу на драфте. Компиль на настройках чуть выше драфта и все будет окей.

Я компилил чуть-ли не на максимальных, в том то и проблема.

Ссылка на комментарий
Sad,
чуть-ли не на максимальных
может в этом и проблема?Я когда на максе компилил, подобных проблем не было.
Ссылка на комментарий
Sad, может в этом и проблема?Я когда на максе компилил, подобных проблем не было.

Ну, дык, в том то и проблема, что даже в sdk, когда я изменил шейдеры, заборы стали нормальными, именно, когда изменил шейдеры (((

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...