Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, DEnC сказал:

но файл с локацией в папке rawdata\levels не появляется

В SoC_SDK искать его нужно в editors\maps

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DEnC сказал:

но файл с локацией

Это какой? Подгружаемый в редактор файл появляется по пути, указанным @WolfHeart , объекты разбираются в rawdata/objects/

 

UPD

Проблема с СДК ЗП. Посты далее скрыты

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2494.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 1478 files cached, 326Kb memory used.
Init FileSystem 0.016756 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03c40000
Process heap 0x00980000
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : 0==counter
 

stack trace:

0023:01BBDF99 xrCore.dll, rtc_csize()
0023:01C0AE04 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:0EA11A00 xrSE_Factory.dll, destroy_entity()
 

 

Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я  создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне  и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, юлий мунин сказал:

[error]Description   : 0==counter

Превышен лимит LOD-объектов.

Установи патч: Merge LOD textures

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

При сборке травы, почему такие приколы возникают:
 

Скрытый текст

Object or object list changed. Reinitialize needed!
Texture changed. Reinitialize objects.
Updating bounding boxes...
Updating objects...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEditor\Edit\ESceneDOTools_Generate.cpp
[error]Line          : 350
[error]Description   : best.size()
 

stack trace:


Трава стандартная, обжект-лист собирал сам, раньше собиралось нормально, сейчас такое выкидывает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем

 

Проблема эта мне уже все мозги взьела - на стадии синхронизации постоянно ловлю такое (расставлял в лаборатории освещение)

Скрытый текст

[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_uglovaya_1_glass_0000'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0032'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_alarm_glass_0001'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0033'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0034'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='l04u_labx18_physic_object_0035'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='lights_white_glass_0002'
[02/14/23 14:57:37]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='light_wire_1_0000'
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    FATAL ERROR
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    [error]Expression    : motion_ID.valid()
[02/14/23 14:57:37]    [error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[02/14/23 14:57:37]    [error]File          : SkeletonAnimated.cpp
[02/14/23 14:57:37]    [error]Line          : 121
[02/14/23 14:57:37]    [error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[02/14/23 14:57:37]    [error]Arguments     : 
[02/14/23 14:57:37]     
[02/14/23 14:57:37]    
[02/14/23 14:57:37]    stack trace:
[02/14/23 14:57:37]    
[02/14/23 14:57:37]    0023:718E8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[02/14/23 14:57:37]    0023:0082EE91 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\skeletonanimated.cpp, 122
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A030E88 xrGame.dll, CVisualZone::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A088675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108
[02/14/23 14:57:37]    0023:7A0889C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40
[02/14/23 14:57:37]    0023:79F668C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420
[02/14/23 14:57:37]    0023:79F6718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[02/14/23 14:57:37]    0023:718D375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104
[02/14/23 14:57:37]    0023:007E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[02/14/23 14:57:37]    0023:00822E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[02/14/23 14:57:37]    0023:008232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[02/14/23 14:57:37]    0023:0084D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[02/14/23 14:57:37]    0023:007FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[02/14/23 14:57:37]    0023:765A6BD9 KERNEL32.DLL
[02/14/23 14:57:37]    0023:77028FD2 ntdll.dll
[02/14/23 14:57:37]    0023:77028F9D ntdll.dll
[02/14/23 14:57:39]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='shkaf_lab_01_door_l_0000'
[02/14/23 14:57:39]    ! Unknown command:  :_bp: init(): name='shkaf_lab_01_door_r_0000'

До этого жаловался на другие источники света - все их удалял, но игра всё равно выдаёт ошибки по другим светильникам (вырезал уже 6 штук, а ему всё мало), или надо вырезать светильник, который после него по списку в СДК идёт?

 

 

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DarkSnowder сказал:

j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\zonevisual.cpp, 21

Нужно выставить анимации атаки / идла для аномалий типа хваталка, пух и т.п. Лучше сделать в пустой сцене группы с такими аномалиями, настроить шейпы / анимки, потом спавнить их через вкладку группы.

Ссылка на комментарий

@h0N0r а и вправду я аномалии тополиный пух забыл анимки поставить в СДК, от дурында :( я....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

При добавлении wallmarks нужно рекомпилить геометрию уровня или детали? Или вообще ничего?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски): https://drive.google.com/file/d/14ded87_60Fu1eL3lJv4uGoRp6SngIOD2/view?usp=sharing

Ладно вроде исправил но теперь эту ошибку даёт: 

path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_spawn$ does not exist
path $game_levels$ does not exist

А нет первая ошибка опять повторилась.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, vladvexa сказал:

Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски):

Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы.

Создание игровой локации ч. 4

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vladvexa сказал:

Для Sdk 0.4 есть другие компиляторы?

Самые новые: Универсальные компиляторы уровней х64

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт:

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, vladvexa сказал:

Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт:

Смотри здесь: tpGraphs.size()

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Крч карту скомпилировал пытался запустить выдаёт это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
[error]Function      : CALifeSpawnHeader::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
[error]Line          : 21
[error]Description   : 'game.spawn' version mismatch!
 

stack trace:
 

Крч я так понял что-то связонное с game.graph скорее всего я его не скомпилировал

Крч как скомпилировать game.graph?

Ссылка на комментарий

@vladvexa крч, крч, крч...
У тебя буквы платные или что?

Компиляторами выше гейм.граф сам компилируется, как и остальные файлы...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@vladvexa у всех компилится, а у тебя нет, чудно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...