S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
136 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О юлий мунин
- День рождения 13.02.1999
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть?
-
Елки-палки, а вот это я не знал... Надо туда наведаться.
- 19 257 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Да, пока ещё нету. Раньше, помню, в прошлой соли их и без него видно было. Что ж, придётся ждать детектор и искать тайники.
- 19 257 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет! Играю в солянку, уже дошёл до лабы Х-16. Всё бы ничего, но есть проблема: на локациях абсолютно не спавнятся арты. Даже после выброса. Нахожу только "Чёрную энергию". Теперь только нужно с детектором артефактов бегать?
- 19 257 ответов
-
- народная солянка 2018
- финал
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@ted.80, а куда эту функцию вписывать? Я сделал отдельный скрипт с этими строками-опробовал рацию-игра молчит. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@ted.80, ого. Представляете: заработало! Возможно, игра сначала не понимала, что от неё хотят, думала, что sound-не имя, а действие. Буду знать теперь. @ted.80, а вы случайно не знаете, как присвоить несколько звуков одному предмету, например, рации? Надо отдельный фаил создавать? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@ted.80, в строке 426 написано: sound.use_snd (obj) Звуки лежат как положено в директории игры \gamedata\sounds\mus\(звук.ogg) Звуки свои, отконвертированные в sdk. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@ted.80, Сделал всё точно так же, как вы и сказали. Апострофами секции отметил, строку перенёс. Теперь игра воет точно так же, но только другая строка. Lua error...bind_stalker.script:426: attempt to call field 'use_snd' (a nil value) -
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@ted.80, Вот bind_stalker.script: А вот sound.script -
[SoC] Ковыряемся в файлах
юлий мунин ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, спасите. Хотел фичу в ТЧ как в ЗП сделать, а именно: звук при использовании предмета. Сделал отдельный скрипт, где присвоил предметам их звуки, вписал в bind-stalker.script в функцию destroy колбек использования предмета, а в функцию reinit вписал тот же колбек использования предмета. Сделал функцию actor_binder, где сослался на мой скрипт, в котором я перечислял "предмет-звук". (Пример: function actor binder:use_object (obj) sound.use_snd (obj) end.) Открываю игру, использую предмет- вылет. Пишет: Lua error: bind_stalker.script:192:attempt to call field "use_snd" (a nil value). В чём ошибка? По инструкции вроде всё делал. (Шаманил на чистой игре)