Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ты кстати не вкурсе, что это за ошибка вылазит при загрузке уровня?
 

Скрытый текст

2017-12-31_232832.png

Жму ОК и загрузка продолжается, но очень медленно и загружается не до конца, не на 100%.

Скрытый текст

2018-01-01_024739.png

Вот так вот и висит на 77%, хотя все работает.
Это так происходит с теми локами у которых лоды декомпилятся объектами.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, V92 сказал:

Но это точно косяк конвертера, он их не понимает

Да нет же.

Нет там никакого косяка конвертера.

Ты работаешь в старом Бардаке, который на ТЧ. В нём ЯКОБЫ лоды декомпилятся в статики. В ЛА там полная порнуха с этим делом.

Работай с конвертером от ЧАРСИ или с СДК от ЛА и будет у тебя всё нормально.

Хотя... когда делал АИ-сетку для НС мне пришлось в Майке это всё контролировать. Я полную локу грузил.

Но щас то, все утилы доступны.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BFG сказал:

Ты работаешь в старом Бардаке, который на ТЧ.

Я работаю с конвертером Чарси от 18.10.2017г и в СДК ЛА. И чем больше я с этим СДК вожусь тем все меньше и меньше он мне нравится.

10 минут назад, BFG сказал:

В ЛА там полная порнуха с этим делом.

А вот это точно.

Изменено пользователем WolfHeart
Добавлено BFG,

Это странно. Может Андрей что то скажет, но с его конвертером я такого не наблюдал.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

И тем не менее, большая часть лок (я еще не все проверил), лоды декомпилятся именно как объекты. И при загрузке происходит такая ерунда.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

Я работаю с конвертером Чарси от 18.10.2017г и в СДК ЛА. И чем больше я с этим СДК вожусь тем все меньше и меньше он мне нравится.

Да расставьте эти лоды сами по новой и не парьтесь, вы больше времени потритите на пустые разговоры, а результат будет нулевой.

Ну конечно кто любит мазохизм тому понравится.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Akello сказал:

Да расставьте эти лоды сами по новой и не парьтесь,

Да лоды мне до одного места, не когда не считал это проблемой. Просто локи которые декомпилятся без лодов, как-то очень тяжело загружаются (не на все 100%), ошибки какие-то не понятные выскакивают. Да я это описал в посте выше. Меня это больше беспокоит, а не кривые лоды.
Кстати распаковал LA_DC_1.4005, там хоть с локами порядок навели, мусор повычищали, но декомпилятся они так-же коряво как и LA_1.3003.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart нет, не в курсе, и у меня нет ошибки если лоды - объекты.

8 часов назад, BFG сказал:

В нём ЯКОБЫ лоды декомпилятся в статики

Ну ладно, тогда скажи мне, почему тогда во всех остальных локах (в т.ч. ЗП и ЧН) лоды декомпилятся как положено, а в ЛА - нет? А конвертеров я кучу пробовал. Толку нет. Максимум чего я добился - это что лоды перестали сбиваться в кучу в нулевых координатах. Но вот нормальными лодами так и не стали. Для правки без компила еще приемлемо, а вот если компилить... Хотя в локах ЗП и ЧН другая проблема - фэйк кустов и деревьев декомпилится как обычный фэйк по границам локи, и склеивается со всем подряд. Тоже раздражает, но ответа как исправить не нашел.

7 часов назад, Akello сказал:

расставьте эти лоды сами по новой и не парьтесь

Если бы всё было так просто, я бы не поднимал вопрос. Но из-за такого кривого декомпила многие лоды-статики тупо склеиваются с другими объектами, и получается, что, например, дерево прилепилось к зданию или вообще к бордюрам на всей локе. Про кусты вообще молчу. И вообще, ты пробовал вручную заменять каждый лод? А я пробовал, и чо-то неохота больше.

8 часов назад, BFG сказал:

В ЛА там полная порнуха с этим делом.

Вот выяснить бы, в чём именно. Ибо исходники их лок в порядке, компилятся и декомпилятся как положено. А так конечно - неизвестна причина, значит и лечения нет.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

дерево прилепилось к зданию или вообще к бордюрам на всей локе.

У конвертора Чарси от 18.10.2017 имеет ключик "-terrain", не пробовал его юзать?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart пробовал, но он только на террейн влияет, а не на остальные объекты.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, V92 сказал:

Тоже раздражает, но ответа как исправить не нашел.

Пожалуй самый верный ответ - это юзать исходники. Всегда, задавался вопросом, почему те кто выкладывают свои локи в общее пользование, за редким исключением, не выкладывают исходники?

Тот же Дез, выложил СДК, а исходников карт, кот наплакал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Да, мне тоже интересно. Даже если разраб планирует дальше развивать карту, почему бы исходники не выложить? Я когда с локами 2.1 разберусь, исходники все выложу. Т.к. в основном их я перерабатываю. Разве что те локи, что не я делаю, надо будет с командой обсудить, но не думаю, что будут проблемы. Хотя это будет очень не скоро. А скорее всего, запакую в архивы полньстью папку СДК со всем содержимым, и выложу. Установки СДК не требует, так что проблем не будет. Кому надо - пути в конфигах поправят, и всё.

Изменено пользователем V92
  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, что делать с ошибкой "too many nodes", при компиляции AI-сетки, в xrAI. Из-за чего это может быть?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый уменьшать количество AI-нодов... Или опробуй 64-хбитные компиляторы...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CuJIbBEP сказал:

опробуй 64-хбитные компиляторы

Вроде ж говорили, чтобы увеличить кол-во нодов на уровне, недостаточно компилятора поддерживающего большее их кол-во, нужно и сам движок игры с такой же правкой.

 

Могу ошибаться, но возможно в Зове Припяти их больше поддерживается. Не вариант туда перейти?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, aka_sektor сказал:

Могу ошибаться, но возможно в Зове Припяти их больше поддерживается. Не вариант туда перейти?

Во всех играх серии поддерживается одно и тоже число нод.

Ссылка на комментарий
В 01.01.2018 в 10:19, V92 сказал:

ты пробовал вручную заменять каждый лод?

Пробовал, проще пареной репы, выбрал лист обьектов, выделил по списку и удалил, это делается за 5 минут, а расставить их ещё проще, вон у сталкера Греза есть урок как ставить деревья и обьекты, делается это всё легко и быстро.

Ну а насчет дерева который прилепился к зданию, тут сам понимаеш без 3d редактора не обойтись, тут уже надо ручками поработать.

Понимаю что это надо всё делать, а оно не всем хочется, просто вы больше времени потеряли на разговоры, чем бы вы сделали это руками, но это естественно ваше личное дело, я бы лично обломился столько болтать тут на форуме, сделал бы вручную всё это и забыл. 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Akello сказал:

выбрал лист обьектов, выделил по списку и удалил, это делается за 5 минут

Я сказал ВРУЧНУЮ, без всяких выделений, т.е. каждое дерево и каждый куст отдельно заменить. Сделаешь за 5 минут?

3 часа назад, Akello сказал:

вы больше времени потеряли на разговоры, чем бы вы сделали это руками

У меня это сейчас не актуальная задача, я говорю как оно всё происходит. А так у меня с нормальными локами еще куча работы.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, V92 сказал:

Сделаешь за 5 минут?

Видимо мы друг друга не понимаем, обьясни как можно заменить обьект не выделяя его, ну хорошо, обьясню, как я это делал когда работал с локой из ЛА.

Когда я её распаковал, вместо лодов были только обьекты коллизии, я включил обжект лист выделил их все, и удалил и поставил новые деревья и кусты.

Ставил я их как описано в уроке сталкера  Греза, тут на форуме его уроки есть.

Заняло это если не 5 минут, то максимум 10. Я не настаиваю делать именно так, это личное дело каждого, кому как удобнее, мне проще их заново поставить, а не париться с каждым кустом.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello я понял о чем ты говоришь, это автозамена. Так и я делаю на нормальных локах. А я говорю про ручную - каждый объект выделяется и заменяется индивидуально, по одному. А не все сразу.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

А я говорю про ручную - каждый объект выделяется и заменяется индивидуально, по одному.

Я понял твою идею, так я тоже делаю если заменить надо пару тройку обьектов, но в ЛА, это для меня слишком муторно.

Я уважаю твою усидчивость в этом деле, раз у тебя терпения на это хватает:))

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...