Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

НПСам геометрия пофиг и двигло их водит по AI-сетке

При генерации АИ-сетки СДК опирается именно на геометрию. Мне кажется и без этой синей плоскости ноды легли бы как положено.

Но я не знаю наверняка.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Сгенерируй аи сетку с плоскостью и без, увидишь разницу. Вот именно что без плоскости ноды ложатся ступенями и неписи взбираются скачками. Ее может и не быть, Выдели ноды и поверни, что бы они расположились в ровную полоску, но это в ручную а с плоскостью автоматом такое сделает при генерации.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

добавлю, что помимо НПС, данная плоскость позволяет ГГ плавно взбираться по ступенькам, не "спотыкаясь" об углы. 

А еще всевозможные невидимые стены/полы/затычки для уровня, чтобы  ГГ за карту не выбегал. В шапке, кстати, должен быть старый набор фейковых и прочих плоскостей.

 

 

 

Насчет добавления таких фейк-плоскостей - раз они являются объектами геометрии, значит понадобится перекомпиль(xrLC) локи ?
Да. Но если лока уже ранее компилилась, то можно прервать на стадии "Build UV-mapping" и в ранее сохраненный вариант подставить новый level.cform.
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Все зависит от ступенек, т.е. если они не высокие и и сама лестница не крутая, то фейк можно и не ставить. Непеси пойдут нормально. На некоторых лестницах они есть, на других нету в оригинале, значит ставить и не надо.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, необходимо скомпилировать модель пистолета через sdc в тч, sdc ставил по инструкции запускаю, а кнопка impor  не работает. В чем дело, может кто сталкивался. На пк стоит винда7 может поэтому, давно этим на xp занимался без проблем.

Добавлено  HellRatz,

Надо открыть FAQ в шапке и прочитать в чем дело и как это пофиксить. Подобное спрашивали на прошлой странице. Пора удалять в будущем "ленивые" посты.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!
После очередного моего "возвращения", игра удивляет меня всё новыми финтифлюшками.

 

На этот раз случилось следующее.

35106525.jpg и ced405f9.jpg


Вроде бы ничего особенного. Скорее даже всё в порядке.
Ни о чём не подозревая, компилю сие дело на драфте (компилятор x64, ключи -nosun и -norgb используются). И бегу проверять в игру.
ac9f313e.jpg и 5c92896e.jpg


61c47330.jpg 15b308d9.jpg 990ebf8c.jpg
365a19e1.jpg

 

 

Дополнительные текстуры не используются, ибо локация - обычный ТЧ-шный Бар, в середине которого воткнут обычный ТЧ-шный mp_workshop. По отдельности всё работало чётко.

 

Я предполагаю, что за время моего отсутствия, в Зоне появились новые аномалии, которые пытаются маскировать одни предметы под другие. Как с ними можно бороться? Или я первый, кто с таким столкнулся, поэтому мне придётся познавать всё на своей шкуре?
Спасибо за внимание.

 


UPD: Компиляция на максималках не помогла.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет читающим. Здесь уже 2 раза упоминалась моя проблема, но решения на неё я так и не нашёл. Я про не открывающиеся окна при нажатии import\export, save\save as. В шапке темы в ссылке я нашёл архив с фиксом для окон, скачал, но при извлечении файла появляется окошко Win RAR с ошибкой, и не извлекается файл. Вобщем, архив, видимо, битый. Что делать в такой ситуации, я уж точно не знаю. Перезалейте пожалуйста архив, если у кого-нибудь есть таковой. Заранее спасибо.

Добавлено BFG,

С моего Облака возьми СДК и фикс - https://cloud.mail.ru/public/GEYp/ptM73uRQb

Там всё подписано.

Ссылка на комментарий
@Wo1fRam, просто у тебя в игре и сдк разные текстуры с одинаковыми именами. Посмотри имя текстуры стены в СДК и найди ее в геймдате игры.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я бы тоже так подумал, если бы не один фактик: текстуры в геймдате СДК стандартные (из распакованных архивов), а в геймдату игры никаких текстур не докладывал. То есть, игра берёт стандартные текстуры из архивов.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam, Интересный баг! А что если разобрать скомпиленую локу в формат СДК и посмотреть что в СДК на этих стенах? Можешь скинуть локу в личку? Хочу сам посмотреть на этот феномен! Без ничего, только локу. Может я найду решение проблемы.

Ссылка на комментарий

@sneik, прикол, однако. На декомпиленной локе в редакторе такие же баги.

cc7d3092.jpg

 

 

 

 

Можешь скинуть локу в личку?

Это вряд ли. Секретная разработка  :ph34r: Хотя, если ничего не надумаем, то выложу - будем вместе глядеть.

 

З.Ы. Ох, как не хочется другой компилятор юзать, но, видимо, придётся. А то вдруг баг компилятора?

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

А то вдруг баг компилятора?

Очень на то похоже. Каким пользуешься? Вроде в ранней версии были ошибки - не знаю правда, могли ли они приводить к такому.
Ссылка на комментарий

 

 

Это вряд ли. Секретная разработка
Как знаешь, я только помочь хотел. Я этим занимаюсь профессионально и мне доверяют такие проекты как СВ3, SGM3.0, АА. У меня утечки недопустимы. Так что за сохранность можешь не беспокоится.
Ссылка на комментарий

 

 

Каким пользуешься?

Тем, что в шапке (без pdb). Попробую 32-битный, может поможет.

 

@sneik, это был сарказм) Поглядим, поможет ли старый компилятор, потом уже напишу в личку.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, я переношу локацию с ЗП на ТЧ, у локации свои шейдеры тиррейна, я распаковал и добавил эти шейдеры, но тиррейн на них никак не реагирует, земля и асфальт размылено текстурой, но если назначить тиррейну другие шейдеры(шейдер Янтаря), то в сдк всё нормально отображается, но 1) при компиляции на драфте весь тиррейн "под шейдером" земли, даже асфальт.

 

6d13b3b7ddb7e748cf3736a351d4121e5f998222

2)При компиляции на средних настройках тиррейн становится синим

d7ea711f10b8332d03b6a9f0b5d59d7f5f99822233be206c45b692bd846365d78dbe45275f99822262f337696e4ab6710496abdd53124fc05f99822222ad75ae3b37b7e3f4b21daaa74d1e1e5f998222

 

 

Вот такая сама текстура после компиляции - 85e7ac7fa216a924c292ec618e8582435f998222

Подскажите как это исправить. Заранее спасибо. Компиляторы х64

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста: при назначении тиррейну родных шейдеров - тиррейн их не воспринимает, Что делать? Заранее спасибо.

70615fc6370046f8bd73bb800cb20d565f998222

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий

Стоит ли обращать внимание на ошибку SDK:

[error]Expression : assertion failed


[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

 

при работе с текстурами? Ошибка разовая при добавлении новой текстуры. Ранее не обращал внимание на это, т.к. все равно все "происходило"... Теперь задался вопросом. 

Ссылка на комментарий

Решил проблему, описанную в этом посте.
Собрал локацию ускоренными x32 компиляторами из шапки темы. Всё встало на свои места.

f314964f.jpg 1449bf8a.jpg


 
Спасибо sneik и abramcumner за готовность помочь  :ok5:

Изменено пользователем Wo1fRam
Ссылка на комментарий

Собрал локацию ускоренными x32 компиляторами из шапки темы. Всё встало на свои места.

Плохо. Значит х64-компилятор глючит.
Ссылка на комментарий
Значит х64-компилятор глючит.

Подтверждаю, вот в этом посте(№2) описана проблема на x64-кмпиляторе, с другими компиляторами такого нет..

Изменено пользователем Romann
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...