Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. В игре (ТЧ 1006) наблюдается глюк с исчезновением стен на длинных подземных лестницах, стоящих под углом 45 градусов.
Локация перенесена из ЧН. Такое же было в Катакомбах (под Припятью, ЗП) из Stalker Map Pack (ТЧ).

Скриншот из СДК

https://yadi.sk/i/HiVv5C4NjNsDQ
Что-то можно с этим сделать? В каком направлении копать?

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@sneik, не перекрывает, посмотрел.

Скрин

Или кусочки торчащие это делают?

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, проблема с секторами...
Обрати внимание на лестницу, её сектор розового цвета, а сектор стен коричневый....

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@mauvais, Секторов я не вижу как и порталов, по всей видимости там только один дефолтный сектор. А вот то что из стены торчат края НОМ это не есть хорошо. Для наглядности разбери подземку агропромма из ЧН. Там НОМ сделан как кокон покрывающий всю подземку, и со стенами он не соприкосается.

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Дело именно в секторах и привязке "фейк-лестниц" к определённому сектору. Это же перенос локации. Так что глюки возможны. Спасибо vadyan.

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вечер...

На рабочем компе перестал запускаться настроенный СДК. Лог пустой.

Баг-репорт.

Переустанавливал раз дцать. Пытался запускать настроенный и пропатченный через Compatibility Administrator, пытался запускать голый только установленный - ошибка та же.

Заметил при установке патча вот такую бяку. Переустановил Microsoft Visual C++ 2005.

Бяка при установке патча поменялась, но исход тот же. ЛЕ не запускается с той же ошибкой.

Где еще покопать? Мысль одна - комп общий, поэтому что-то слетело. Вопрос что?

Ссылка на комментарий

Господа! Кто сталкивался?

Целый день ковырялся в сдк, всё норм... отошёл от компа, пришёл пытаюсь запустить выкидывает:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3551.00 mhz, 41-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:679A]: AMD Radeon HD 7900 Series
* GPU driver: 8.17.10.1395
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2512 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : ovi
[error]Function : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Invalid source info:
[error]Arguments : gamedata\sounds\$no_sound.ogg


stack trace:

 

Да на месте этот файл

Всё, разобрался. Не увидел значок "~" в имени файла. Удалил - всё заработало. Видимо спать пора...

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Кто сталкивался?

Ну он же тебе пишет, что нет файла - gamedata\sounds\$no_sound.ogg

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Помоги.


 


Loading models...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : assertion failed

[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line          : 589

[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

 

 

stack trace:

Добавлено Dennis_Chikin,

В сколько ЕЩЕ тем Вы намерены это запостить, вместо того, чтобы найти и прочитать ответ в FAQ ?

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Несмотря на то,что на дворе 2015 год, мне все еще приходится "поддерживать" первый рендер, ибо увы хватает знакомых с ноутбуками, на которых динамика идет скажем, очень так-себе...

 

В общем, запустил я тут после последней перекомпиляции один из своих левелов и получил следующий вылет на стадии загрузки шейдеров:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls2_1 

 

 

 

Тут надо сказать, что у меня установлена какая-то шейдерная сборка для статики. Если ее удалить - получается совсем уж неясный лог:

 

 

Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
stack trace:

0023:003C000E xrCore.dll
0023:0028CE47 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0048DC08 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()
 

 

 

 

На всякий случай, глянул в СДК параметры всех объектов содержащих текстуру mtl_walls2_1, благо их не много.  Вроде, все в порядке:

Shader: default
Compile: default
Game Mtl: materials\metal
Shader: default
Compile: default
Game Mtl: materials\metal_plate

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@sneik, на динамике все ОК. А чем мне поможет разбор файла level? Там можно только поменять путь к текстуре, да переназначить шейдеры, а с ними вроде как все нормально. А при необходимости я могу перекомпилировать левел. Это подземка. На моем компе, займет минут 7, на макс. настройках. 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, есть вариант попроще. "Костыль" - не "костыль" - не знаю, но работает. Предварительно нужен бэкап файлов:

gamemtl.xr, senvironment.xr,shaders.xr,shaders_xrlc.xr.

Сделать надо следующее в ШейдерЭдиторе:

скрин

Сохранить шейдеры. Скопировать в папку с игрой эти 4 файла (gamemtl.xr, senvironment.xr,shaders.xr,shaders_xrlc.xr). И всё загрузится для статики. Но СДК с этими файлами работать не будет. Этот костыль только для игры и для статики.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

,

 

mtl_walls2_1
Разбери и найди вот такую строку default/mtl\mtl_walls2_1 поменяй ее на вот это def_shaders\def_vertex/mtl\mtl_walls2_1 собери фаил level и закинь его в папку с уровнем, Уровень будет запускаться на статике.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@sneik, да, вот сейчас от балды, именно эту операцию и проделал. Статика заработала. Узнать бы еще почему игра "ругалась" на шейдеры default для нескольких объектов?

 

З.Ы. У кого есть мартовские компиляторы от macrona? Он где-то в этой теме выкладывал. А на xray-engine.org заливать почему-то не стал.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Узнать бы еще почему игра "ругалась" на шейдеры default для нескольких объектов?
Потому что изначально допускаешь ошибку с настройкой шейдеров. Запомни как отче наш, у подземок все текстуры должны иметь вертексные шейдеры для того что бы СДК не просчитывал для них лайпмапы. Это не только предотвратить не запуск на статике но и не будет засветов на стенах, которых в подземке быть не должно, там нет солнца!
Ссылка на комментарий

@sneik, дык я все равно собираю подземку в nosun кубе и соотв. настройкой в батнике компилятора. Да и у разрабов на всех подземках есть лайтмапы и объекты с default шейдерами. 

И для каких объектов лучше всего юзать лайтмапы? Вроде, здания, заборы и крупные деревья... (я имею ввиду надземные локации конечно же).

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, Все объекты на которые может попасть солнечный свет должны быть на дефолтных шейдерах, все на что не попадает на вертексных шейдерах. Иначе может получится такая байда, полная тьма а пол или стены светятся, хотя вблизи даже лампочки нет. Две три пары лайпмапов для подземки допустимо, но не как не больше. 

Ссылка на комментарий

@sneik, т.е. в идеале на подземных локациях не должно быть ни одной текстуры с присвоенным шейдером default?

И можно этот процесс как-нибудь автоматизировать? Ведь правка файла level не меняет параметр compile, а в СДК вручную перебирать множество текстур довольно геморно. 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...