Jump to content

Wo1fRam

Проверенные
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Wo1fRam last won the day on July 14 2013

Wo1fRam had the most liked content!

Community Reputation

79

About Wo1fRam

  • Rank
    Шо? Опять?!
  • Birthday 07/26/1995

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/wo1fram_blog

Информация

  • Реальное имя
    Глеб
  • Город
    Симферополь

Recent Profile Visitors

1,121 profile views
  1. Доброго времени суток! Такой вот вопросик образовался. В самом начале игры нашёл на трупе сталкера АК-107 с бубном на 75 патронов. Разрядил, чтобы проверить количество патронов - 71. Заряжаю бубен снова. Но чтобы вставить этот бубен в автомат, как я понял, мне нужна разгрузка? Неужели, будучи в обычной куртке, я не смогу вставить магазин в автомат? :*(
  2. Бессмертие неписям разве нельзя прописать в конфиг? В спавн-секшнс или, к примеру, в активную логику воткнуть "invulnerable = true". Ну, для тех, кому оно надо, и кому не влом после оф.патчей заново их обессмерчивать...
  3. По поводу музыки в радиоприёмниках. Один добрый человек ещё в начале месяца скидывал мне фикс данной проблемы. Никаких ковыряний в скриптах, ничего никуда совмещать не нужно, да и сама правка должна быть совместима абсолютно со всеми фиксами обычной и диетической солянки. По крайней мере, пока несварения не было. Всё дёшево и сердито: все музыкальные файлы заменены пустышками. Следовательно, вместо музыки приёмники воспроизводят тишину. Оригинальная ссылка.
  4. @Dennis_Chikin, привет! Сейчас загрузил автосейв входа на Кордон - Медуза выскочила. А если загружать другие сохранения с Кордона, то не выскакивает. Если интересно, вот автосейв и квиксейв. UPD: Загрузил обычный сейв, выскочил на Свалку, вернулся на Кордон - Медуза выскочила. Поэтому, если сейв-лоад не помогает, то перезаход на локацию поможет.
  5. Я, кстати, поставил антипровал, загрузил игру и побёг к этой медузе. Нету. Заглянул под землю - она там. Сделал s/l - она всё равно там. Бяда Насколько я понимаю, желательно поставить всё из шапки (кроме правок для статики, ибо я на динамике) чтобы избавиться от некоторых проблем в дальнейшем?
  6. @Melo, а если использовать не фальшивую воду, а фальшивую траву? То есть, делать её не детейлами, а статикой? Конечно, геморно и несколько непрактично, но если другого варианта не будет...
  7. @Charsi, спасибо, попробую. @Scarabay, я на всякий пожарный копировал всю папку с уровнем, поэтому и файлик этот скопировался. Уверен, только что даже ещё раз его скопировал с заменой. Но в игре воллмарков нету. И так пробовал, и эдак. Ставил привязку и By Camera, и By World Axis - глухо.
  8. Доброго времени суток! Писал в теме Гениора, но там, видимо, никого нет, посему повторюсь тут. Поставил я на террейн воллмарк - ляпнул крови. Всё как по тутору: добавил террейн в снэп-лист, активировал, зашёл в свойства, выбрал текстуру и шейдер, добавил - всё получилось. Как теперь воллмарк в игре увидеть? Неужто полностью компилировать локацию? "Make Game" и обновление спавна и папки с уровнем не помогли... И ещё вопросик вдогонку. Делаю облёт камеры. Надо сделать так, чтобы она повернулась, к примеру, на 60 градусов влево. Я так и делаю в редакторе. А когда пытаюсь просмотреть сделанный облёт, камера поворачивается на 300 градусов вправо , то есть, делает оборот до тех же координат, но в другую сторону (кривовато объяснил, но всё же...). Есть идеи?
  9. Доброго времени суток! Если есть ещё в теме живые, отзовитесь, пожалуйста Поставил я на террейн воллмарк - ляпнул крови. Как теперь воллмарк в игре увидеть? Неужто полностью компилировать локацию? "Make Game" и обновление спавна и папки с уровнем не помогли... И ещё вопросик вдогонку. Делаю облёт камеры. Надо сделать так, чтобы она повернулась, к примеру, на 60 градусов влево. Я так и делаю в редакторе. А в игре камера поворачивается на 300 градусов вправо , то есть, делает оборот до тех же координат, но в другую сторону (кривовато объяснил, но всё же...). Есть идеи?
  10. Если всё пошло с моего поста, то скажу так, что мне легче тайлинг шейдера поменять на уже готовом прямоугольном террейне, чем пытаться лепить из него квадратный. А с отображением на глобальной и миникартах вроде и так проблем нет. Естественно, если бы я создавал свой террейн с нуля, то я делал бы его квадратным.
  11. Уже напомнили) Давненько таким промышлял. Настройка шейдера террейна. Навскидку не скажу, какой точно параметр, пока нет редактора под рукой. Но прикол примерно такой: если шейдер, сделанный для квадратного террейна, натянуть на прямоугольный, то будет примерно такая бяка, какая встречается во многих модах (см.скрин)
  12. Надо кое-где заменить чёрные полу-прозрачные (как закопчёное стекло) сетки, а также поправить шейдер террейна, чтобы асфальт и трава не были растянутыми. Кстати, спасибо, что напомнил о прямом редактировании level, надо попробовать. Если будут проблемы, то, в принципе, можно будет перекомпилить... делов-то - оставить на ночь Просто я сперва подумал, что можно прервать компиляцию на каком-то определённом этапе и докинуть в игру обновлённые файлики.
  13. Доброго времени суток! Сдуру скомпилил локацию на максималках, при тесте выяснилось, что кое-где нужно поправить несколько шейдеров (включая террейн). Вопрос таков: нужна ли будет полная перекомпиляция?
  14. А я наоборот - спеть и сыграть на гитаре могу, но только готовое. Могу попробовать музыку написать, но стихи... эт не моё) По поводу конкурса. Считаю, что он нужен. Будем знать, кто из нас что может, окромя ковыряния игры. На межсайтовом уровне - тем более было бы неплохо. Это получается что-то вроде укрепления дружбы между сайтами, а также взаимореклама. Да и просто интересно)
  15. UPD: в теме поиска файлов уже помогли - буду пробовать

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...