Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@_Val_, какой тебе тутор нужен? Делай локацию под ЗП до талого и тестируй на ЗП, а затем перегоняй в ТЧ посредствам различных утилит типа АСДС, ggЕditor и других. Тут нет тутора, тут есть логика твоего разума. :big_boss:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Да, я знаю, что я повторяюсь. Но помогает необходимости. Но остановить меня предупредить, что я не могу работать с любой версией SDK. И я не могу с собой поделать, пожалуйста, помогите мне, честно говоря. Я не специалист в этой питания, я только сделать текстуры.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:

 

Где задать любой помощи, то, плюс мой русский язык очень плохо. Я использую Гугл переводчик.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, забыл про лог. При загрузке карты появляется окно с надписью "Stack overflow", а потом вылет. Лог пустой.

Это именно оно и есть. Не прописан spawn_version=cop.

 

P.S. Пробовал и default и cop, на разных локах, результат - тот же.

Не то. default и cop указывают конвертеру от какой игры локации. spawn_version указывает под какую версию СДК сохранять результаты.

У тебя ТЧ - значит default. Ну можешь еще проверить в converter.ini, что default=2947_config.

После этого идешь в секцию 2947_config и добавляешь в нее параметр spawn_version=cop. Декомиплишь.

 

По-хорошему лучше сделать отдельную секцию типа soc2cop и декомпилить с ней.

  • Спасибо 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @abramcumner, цены тебе нет. И тем, кто тоже подсказывал по этой теме. Пока последний вопрос - если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?

    Изменено пользователем Ghost-2142

    Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

    Ссылка на комментарий

    В ответ меня отправляют к окулисту. И я ещё не компилил оллспавн, я всего лишь пытаюсь извлечь файлы level.graph из локаций ЗП и ЧН.

    Спасибо, чоужтам.

    Отправили-то не сразу. У тебя не находится секция в конфиге. Человек тебе на это указал, а ты в ответ сказал, что "мы сами с усами", все есть.

    Ошибка же явно говорит, что секции нет.

     

    Может в игре у тебя она есть, а в храи нет. Может секция в файле есть, а сам файл не заинклуден.

     

    Конфиги это как бы основа моддинга сталкера, будь они в сдк или в игре.

     

    Проверь с какими конфигами работает храи и подключен ли там файл с campfire.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @abramcumner, цены тебе нет. И тем, кто тоже подсказывал по этой теме. Пока последний вопрос - если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?

    Не знаю. Попробуй. Я думаю, сдк не запустится :)

    Но я бы так не делал, добавил бы недостающее или заменил бы на аналоги из сдк 0.7.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    если полностью геймдату перенести из ТЧ в СДК 0.7, то не будет багов с пропажей спавн-элементов на локации?
    Будет вылет сразу. Нельзя так резко переносить. Переносить по одному и вникая в каждую деталь, так как много несовместимого.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Сделал все, что было указано в шапке, ну только не с нуля делал, а взял, декомпилировал Кордон, добавил пару спавн_елементов, потом compile - build, потом запустил все батники по инструкции, все прошло нормально, НО не скомпилился самый главный для меня файл - all.spawn(так как я редактировал только spawn_element`ы).

    Выплывает вот такая красота:
    79bf62f193bd172c71b595e666445cfed4038922

    Даже если нажму продолжить, вылазиют аналогичные окошки, только с разными логами.

    Вопрос: как исправить?

    Изменено пользователем BoBaH_671

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий

    @BoBaH_671, удали из батника компиля спавна команду no_separator_check и попробуй.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, я поставил х64 компиляторы из шапки темы, короче, мой батник выглядит так:

    bin\xrai.exe -s

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий

    Выплывает вот такая красота:

    У тебя же на скриншоте все написано. Пропиши в секции levels в game_levels.ltx те уровни, которые хочешь добавить в all.spawn.

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон.

    Изменено пользователем BoBaH_671

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий

    @BoBaH_671,

     

    bin\xrai.exe -s

    Я не знаю как должен выглядеть батник компила спавна в СДК 0.4 но в 0.7 прописываются все локации через запятую.

    Изменено пользователем sneik
    Ссылка на комментарий

    Я не знаю как должен выглядеть батник компила спавна в СДК 0.4 но в 0.7 прописываются все локации через запятую.

    Для ТЧ батник правильный - там локации как раз в секции levels указываются.

    @abramcumner, я не собираюсь добавлять новые уровни, а хочу добавить пару элементов на локу, которая уже есть в секции levels - Кордон.

    Когда запускаешь xrai -s, храи читает из секции levels названия локаций, после этого загружает для каждой прочитанной локации файлы levels/имя_локации/level.spawn и levels/имя_локации/level.game

    После того как это проделано стоит проверка, что хотя бы один level.spawn удалось загрузить. Вот твоя ошибка говорит о том, что ни одного level.spawn загрузить не удалось.

    То ли потому что в секции level ничего не прописано, то ли потому что файлов level.spawn нет.

    • Спасибо 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    , По скринам - проверь проверь сектора и порталы между ними...

    У mauvais была подобная проблема.

    @BoBaH_671, если делаешь build, то все шаги проходишь до конца - ai-карта, гейм-графы и только потом спавн, но тогда при переходе на Свалку получишь вылет из-за несоответствия по кросс-таблице (на каком шаге она создаётся я не помню, но она связана с аи-сеткой и геймграфом)...

    Для спавна есть отдельный "build" - Make Game...

    Если возишься со спавном, то СДК тебе не нужен, нужен ACDC... СДК тут сгодится для ориентирования по локе и получения координат.

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Спасибо 2

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    У тебя не находится секция в конфиге. Человек тебе на это указал

    Человек мне не указал, а сначала отправил в пешее эротическое путешествие к окулисту. Думаю все кто прочитал ответ не могли понять иначе. Это раз.

    Человек даже не понял и не внимательно прочитал мой пост, что я извлекаю файл level.graph. Видимо так спешил послать меня подальше.

    Секции со словом "campfire" в моих файлах были. Мог бы и сказать, этот  человек, что нужна именно секция конкретно [campfire].

    Мне это понять не дано - я не мододел.

     

     

    Проверь с какими конфигами работает храи

    Вот это из той же серии ответ. Полностью непонятен для меня. Как проверить ? Где проверить ? Что должно содержать ? Да я этот ИксЭрАИ уже нажимать боюсь, потому что ничего кроме всякой дряни он мне на экран не выводит.

    Впрочем через 3 часа, разобрался с этими секциями. Тупо создал файл, зарегил его в sistem.ltx и прописал в нём следующее, всё посадив на одну аномалию.

    [campfire]:zone_flame_base
    [zone_mine_gravitational_strong]:zone_flame_base
    [zone_mine_gravitational_average]:zone_flame_base
    [zone_mine_gravitational_weak]:zone_flame_base
    [zone_mine_gravitational_big]:zone_flame_base
    [zone_field_radioactive_average]:zone_flame_base
    [zat_b12_documents_2]:device_pda
    [anomal_zone]:zone_flame_base
    [zone_mine_electric_weak]:zone_flame_base
    [zone_mine_electric_average]:zone_flame_base
    [zone_mine_electric_strong]:zone_flame_base
    [zone_mine_acidic_weak]:zone_flame_base
    [zone_mine_acidic_average]:zone_flame_base
    [zone_mine_acidic_strong]:zone_flame_base
    [zone_field_acidic_weak]:zone_flame_base
    [zone_field_acidic_average]:zone_flame_base
    [zone_field_acidic_strong]:zone_flame_base
    [physic_door]:zone_flame_base
    [smart_cover]:zone_flame_base
    [af_quest_b14_twisted]:zone_flame_base
    [zone_mine_steam_weak]:zone_flame_base
    [zone_mine_steam_average]:zone_flame_base
    [zone_mine_steam_strong]:zone_flame_base
    [zone_field_thermal_average]:zone_flame_base
    [zone_field_thermal_weak]:zone_flame_base
    [zone_field_thermal_strong]:zone_flame_base
    [zone_mine_thermal_average]:zone_flame_base
    [zone_mine_thermal_weak]:zone_flame_base
    [zone_mine_thermal_strong]:zone_flame_base
    [camp_zone]:zone_flame_base

    Стало быть вылеты по непонятно откуда взявшимся секциям прекратились. Если я хоть что то понял, то ТОТ ВЕЛИКИЙ МАППЕР, что когда то переносил локи ЗП на ТЧ, просто не стал думать особо и оставил на них всё вот это вот, что выше под спойлером. Да какая разница собсно, главное ж играет.

    Это называется во все времена и на всех видах деятельности - "сделано через задницу". И каким бы великим тот человек не был, этот факт не отменяет.

    Однако надо ж закончить нашу апупею.

    На этот раз  всемогущий ИксЭрАИ выдал такой лог

    Expression    : (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
    Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
    File          : xrServer_Object_Base.cpp
    Line          : 307
    Description   : cannot read object, which is not successfully saved 
    Arguments     : zat_a23_graph_point

    Даже и спрашивать не буду что это и с чем это едят. Ибо уже понял, что видимо не судьба подключить локацию и отправят меня здесь не к окулисту, а сразу к ..... ну короче понятно и прямым текстом.

    Извините меня за может быть резкие слова, но я лично "работу через задницу" делать не умею, никогда не делал и не буду. Не так воспитан.

    Всем спасибо, кто помогал.

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 1
    • Согласен 3

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP, да, проблема похожая. Но у меня вроде как нет проблем с секторами:

     

    3447261.jpg

    3447262.jpg

     

     

    Хотя, может попробовать объединить помещения одним сектором? 

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    , если эти помещения - два разных сектора, с порталами между ними, то можно теста ради и объединить, на нагрузку это сильно не повлияет...
    Сектора и порталы весьма капризная вещь...
    Было в моей практике такое что часть геометрии соседнего сектора, при просмотре под определённым углом и из определённого места, просто пропадала...
    Но именно часть геометрии, а не вся... Хотя и состояла из единого меша...
    Такие вот чудеса... :crazy:

    Изменено пользователем CuJIbBEP

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...