Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Значит х64-компилятор глючит.

Подтверждаю, вот в этом посте(№2) описана проблема на x64-кмпиляторе, с другими компиляторами такого нет..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, возник такой вопрос: я сделал мигающий свет - 

как сделать, чтобы лампочка тоже моргала, а не постоянно горела?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, лампочка - объект, со своим набором материалов и костями (она горит всегда, ну или пока её не расстреляют, если она разрушаема), анимация света от него не зависит...
Может камрады этим вопросом займутся, что вряд ли...

Никто не сталкивался с глюком по бьющемуся стеклу?
Как только назначу объекту материал - objects/glass, так компилятор его просто напросто удаляет...
И здание с бьющимися стёклами на выходе получается совсем без них... 0_о...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Никто не сталкивался с глюком по бьющемуся стеклу?

Проверь настройки шейдеров.

9df104326b.jpg 
или такие
b19b529b7b.jpg 
 
Не совсем понятно, куда чего удаляется. Но бьющиеся стекла к компилируемой xrlc геометрии уже не относятся, а компилятся сразу в SDK через Compile-make game. Получаем level.spawn+meshes.
Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

так компилятор его просто напросто удаляет...

У меня было чуть по другому:при начале билда удалялась папка meshes в папке с уровнем, и в конце билда всё слетало с ошибкой из-за её отсутствия.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@macron, хм... Прошёл все шаги компиляции до конца, включая компиляцию спавна, и стекло появилось....
А я всегда думал что за них отвечает xrLC... Спасибо! :good2:
@_Val_, не совсем, имеется в виду если источник света имеет ogf-визуал лампочки...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ситуация:

Имеем в SDK модель с кучей мешей, у половины этих мешей используется одна и та же текстура.

Собственно, интересует:

Как движок воспринимает такой винигрет? Т.е. загружает нужную текстуру и в последующем для разных мешей использует одну и туже из того "хранилища ОЗУ", или же каждый раз подгружает "одно и тоже по n-раз"?

 

Возможно, что вопрос нубский, но хотелось бы уточнить вопрос такого плана, а то спать не даёт. :)

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

 

 

имеется в виду если источник света имеет ogf-визуал лампочки...

Не вижу принципиальной разницы. Что под руку попалось - тем и поморгал))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, кто может перезалить - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=926005 ?

Заранее спасибо.

 

 

я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП - там все работает как часы, родные компиляторы в т.ч.

 

 

А вот тут я Вас вообще не понял - мы вроде общаемся в теме "[soC] Вопросы по SDK"... Хотя если у Вас имеются рекомендации как СДК 0.7 приспособить для ТЧ - буду только рад!

А действительно можно ли СДК 0.7 приспособить для работы локаций ТЧ? Если можно, то ткните пожалуйста носом, где можно почитать. А то я об этом слышу не в первый раз, а конкретного описания не видел...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени суток, кто может перезалить

Держи 64-битные компиляторы от KD и Макрона- https://cloud.mail.ru/public/tYgU/WwuAdVGYf

 

 

Т.е. загружает нужную текстуру и в последующем для разных мешей использует одну и туже из того "хранилища ОЗУ", или же каждый раз подгружает "одно и тоже по n-раз"?
Каждый раз подгружает одно и то же. При заходе на другую локу, например, где попадается другой меш с такой же текстурой, движок не знает, что она уже была занесена в какое то там "хранилище ОЗУ". И грузит её заново.
  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите, если я сделаю локацию на СДК 0.7, её можно будет открыть и компилировать на СДК 0.4 и его компиляторах?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, думаю да, если это голая геометрия с аи-сеткой... Но thm` текстур желательно делать ТЧшные...
Хотя нет... У них файлы сцены различаются, то бишь объекты надо экспортить по новой...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Хотя нет... У них файлы сцены различаются, то бишь объекты надо экспортить по новой...

Я сейчас переношу локацию с ЗП, мне говорили про какие-то сложные схемы переноса - я её просто декомпилировал и запустил в сдк 0.4, нормально билдится, компилируется(пока пробовал чуть больше чем на средних настройках) и запускается.. Единственное что много инвалид фейсов, компилирую с обходом, ну и у некоторых объектов переназначить шейдеры нужно. И конечно же все текстуры ТЧ.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, не, имеется ввиду перенос сцены формата сдк из 0.7 в 0.4...
Так-то да, проще скомпилировать и декомпилировать уже в ТЧ... :)
Лучше исправить инвалиды в редакторе, так-как неизвестно как двиг на них реагирует...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше исправить инвалиды в редакторе

Инвалидов очень много, с 3д редакторами не дружу, даже один объект исправить не выходит :(

Последний компилятор x64_soc_compilers_19_02_2015 компилит шикарно, его бы стоило добавить в шапку.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Извиняюсь или извините за вопрос:

У меня Семёрка 32. Актор эдитор не хочет внедрять анимацию skl в объект. Вылет не вылет - окно для анимок не появляется и дальше походу тупик. Всё равно приходится запускать диспетчер.

Что можно предпринять для снятия штопора?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Актор эдитор

Так же как и LE нужно пропатчить через Microsoft Application Compatibility Toolkit.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...