Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-847221
dsh 3 824 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 @Helgi, воспринимай это так, что через bones_koeff_protection ты указываешь класс бронежилета. А за подробностями смотри damages.ltx. Там настраивается эта, так сказать, бронезащита. Неписи костюмы не используют, поэтому у них этот параметр может быть прямо в модели указан или в конфиге, ссылка на который указана в модели. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011381
Expropriator 2 119 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) @dsh, так и ГГ тоже псевдо бронь носит. Меняя визуал, а не броник одевая. Извини, умничаю. как визуал связан с конфигами костюмов Суммой. Никаких реальных броников не существует в сталкере. А реальные броники походу не возможны, так как шейпы ogf с материалами не заточены. Вы мне прям мысль дали. Спасибо, я пошел делать настоящий броник, как в танках WOT. Изменено 12 Мая 2016 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011382
aromatizer 4 586 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Прям сразу представил: "не пробил, рикошет, рикошет...") Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011387
Helgi 37 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 Кто знает, как создать боеприпас, который при попадании в цель будет взрываться и наносить урон. Допустим взять за основу "ammo_12x76_dart" , переименовать его и т.д. , но как приписать ему это свойство? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011722
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @Helgi, a гранатамётный снаряд? Он же точно подпадает под твои требования. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011729
Helgi 37 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @Helgi, a гранатамётный снаряд? Он же точно подпадает под твои требования. Нет, я просто хочу к обычному боеприпасу, хоть пистолетному, приписать свойство взрыва. Выковыривал строчки из vog25p, менял класс с аммо на A_VOG25p, даже новую игру начинал, но все бесполезно. Как стрелял пм так и стреляет своими пульками. Ничего не взрывается. Давненько натыкался на видеозапись странную, там игрок с СВД выстрелил в военных и взрыв произошел. В будущем же хочу создать абсолютно новый. У меня гаууска из крузиса есть, вот и хочу ей такие патроны сделать. Выстрелил лазером и рвануло. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011736
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @Helgi, в оружии смотри ammo_class = ХХХХХХХХХХХ, затем лезь по этому классу и смотри пульки. При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами. БТР прилетает и от удара об лоб Меченого взрывается. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011738
nasar75 3 873 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами Сразу вспомнился Reborn: 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011748
ins33 16 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Решил запретить торговлю по условию. Подскажите, как это реализовать, или подскажите в каком скрипте эта кнопка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011865
Fagot. 400 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) Сразу вспомнился Reborn:Потрясающие скрины. Аж тошнота подкатила от таких нововведений в Сталкер. запретить торговлю по условию.Скажу по-памяти. В файле торговли (конфиг/миск...), в самом начале есть конструкция : {+info} тра-ля-ля... Т.е. при получении игроком поршня "info" начинает работать указанная секция торговли. Сделай по аналогии, но вместо + поставь -, вот так: {-info} . Я не пробовал, но по логике должно сработать. П.С.: ну и, соответственно, не забудь этот поршень забрать. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011872
Struck 61 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Не сработает это, там прописываются лишь условия, лист и коэффициенты, запрета на торговлю это не накладывает, если только запрещать торговать всеми итемами, но окно открыть будет можно. Метода switch_to_talk в оригинале нету, можно хайдить торговлю только через main_input_receiver, кнопка "торговать" будет, но само окно будет хайдится, это единственный вариант на оригинале запрещения открытия торгового окна (но не торговли как таковой). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011952
Возрождённый 356 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Переделываю население Бара. Переспавнил одного долговца в другое место из бункера, но теперь когда пытаюсь зайти в бункер к Долгу игра вылетает: Expression : vertex || show_restrictions(m_object)Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001] Именно этого долговца я и переспавнил, который в логе описан. Сам он нормально на нужном посту появился, но почему при входе в бункер из-за него вылетает? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011953
Overfirst 637 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 @Возрождённый, из FAQ: Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект, который якобы двигался по пути, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1011959
Jekyll 92 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Кто знает, как изменить высоту полета полтергейста? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012359
Fagot. 400 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Jekyll, снять координаты полёта на нужной тебе высоте. В распакованном олл.спавне, в way_... прописать пути. Задать соответствующую логику мутанту. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012373
BFG 7 585 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 снять координаты полёта на нужной тебе высоте. А как это сделать если ГГ не может летать ?В демо-рекорде, используя rs_stats on и в SDK невозможно снять lv и gv. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012377
Overfirst 637 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @BFG, помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv. Поставив его, я думаю, можно узнать координаты, lv и gv даже в деморекорде. Только ссыль на него битая, да там и самому можно сделать. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012381
Struck 61 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Петрович, оффтопиш тут только ты. Люди верно про сдк сказали, зачем тебе лв и гв, у тебя есть позиция, значит лв не нужен, гв уникальны для каждого уровня, следовательно берешь любой какой угодно с того уровня на котором делаешь путь (если кординаты все таки косячат, но такое бывает редко), и никакие полеты гг и близко не нужны, которые, впрочем, тоже делаются за пару минут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012390
Fagot. 400 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) А как это сделать если ГГ не может летать ?Я ещё дополнительно вывожу координаты на экран функцией в бинд_сталкере, оттуда и беру gv и lv, стоя на земле. А остальные координаты с помощью rs_stats, в полёте ... помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.Наверное, имеется ввиду эта функция, о которой я выше сказал. Ей в полёте снять координаты не получится. Сколько бы не летел, они останутся такими же, как в момент "отрыва от земли". Ещё есть функция, прописываемая в ui_main_menu , выводящая координаты на экран, но насчёт её не знаю... Изменено 18 Мая 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012405
Struck 61 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Лв и позиция примерно одно и тоже, и оттуда и отсюда инверсионно можно получить друг друга, если есть одно необязательно указывать второе, можно работать только с позицией и гв или только с лв и гв, полный комплект возможно чем то и лучше, но он соверешенно не обязателен. Нам нужно знать только кординаты и вертекс уровня чтобы не заспавнить где-нибудь на другом уровне по этим кординатам, не более. Так или иначе можете вейпоинтов в сдк натыкать, скомпилить спавн и оттуда потом скопировать себе в асдс, но я не помню можно ли по игриковой кординате давать отклонения от сетки, возможно будут какие-то проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/767/#findComment-1012417
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти