[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 767 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Helgi, воспринимай это так, что через bones_koeff_protection ты указываешь класс бронежилета. А за подробностями смотри damages.ltx. Там настраивается эта, так сказать, бронезащита. Неписи костюмы не используют, поэтому у них этот параметр может быть прямо в модели указан или в конфиге, ссылка на который указана в модели.
  • Полезно 1

@dsh, так и ГГ тоже псевдо бронь носит. Меняя визуал, а не броник одевая. Извини, умничаю.

 

 

как визуал связан с конфигами костюмов

Суммой. Никаких реальных броников не существует в сталкере. А реальные броники походу не возможны, так как шейпы ogf с материалами не заточены. Вы мне прям мысль дали. Спасибо, я пошел делать настоящий броник, как в танках WOT.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Прям сразу представил: "не пробил, рикошет, рикошет...") 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Кто знает, как создать боеприпас, который при попадании в цель будет взрываться и наносить урон. Допустим взять за основу "ammo_12x76_dart" , переименовать его и т.д. , но как приписать ему это свойство?

@Helgi, a гранатамётный снаряд? Он же точно подпадает под твои требования.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

@Helgi, a гранатамётный снаряд? Он же точно подпадает под твои требования.

Нет, я просто хочу к обычному боеприпасу, хоть пистолетному, приписать свойство взрыва. Выковыривал строчки из vog25p, менял класс с аммо на A_VOG25p, даже новую игру начинал, но все бесполезно. Как стрелял пм так и стреляет своими пульками. Ничего не взрывается. Давненько натыкался на видеозапись странную, там игрок с СВД выстрелил в военных и взрыв произошел.

В будущем же хочу создать абсолютно новый. У меня гаууска из крузиса есть, вот и хочу ей такие патроны сделать. Выстрелил лазером и рвануло.

Изменено пользователем Helgi

@Helgi, в оружии смотри ammo_class           =  ХХХХХХХХХХХ, затем лезь по этому классу и смотри пульки. При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами. БТР прилетает и от удара об лоб Меченого взрывается. :D

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

 

 

При желании можно заставить ружЁ стрелять БТРами

Сразу вспомнился Reborn:

0149306001463251691.jpg 0278937001463251691.jpg

 

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Решил запретить торговлю по условию. Подскажите, как это реализовать, или подскажите в каком скрипте эта кнопка.

Сразу вспомнился Reborn:

Потрясающие скрины. Аж тошнота подкатила от таких нововведений в Сталкер.

 

запретить торговлю по условию.

Скажу по-памяти.

В файле торговли (конфиг/миск...), в самом начале есть конструкция : {+info} тра-ля-ля... Т.е. при получении игроком поршня "info" начинает работать указанная секция торговли. Сделай по аналогии, но вместо + поставь -, вот так: {-info} .

Я не пробовал, но по логике должно сработать.

П.С.: ну и, соответственно, не забудь этот поршень забрать.

Изменено пользователем Fagot.

Не сработает это, там прописываются лишь условия, лист и коэффициенты, запрета на торговлю это не накладывает, если только запрещать торговать всеми итемами, но окно открыть будет можно. Метода switch_to_talk в оригинале нету, можно хайдить торговлю только через main_input_receiver, кнопка "торговать" будет, но само окно будет хайдится, это единственный вариант на оригинале запрещения открытия торгового окна (но не торговли как таковой).

Переделываю население Бара. Переспавнил одного долговца в другое место из бункера, но теперь когда пытаюсь зайти в бункер к Долгу игра вылетает:

 

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]

 

 

Именно этого долговца я и переспавнил, который в логе описан. Сам он нормально на нужном посту появился, но почему при входе в бункер из-за него вылетает?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

@Возрождённый, из FAQ:

Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект, который якобы двигался по пути, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Кто знает, как изменить высоту полета полтергейста?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

@Jekyll, снять координаты полёта на нужной тебе высоте. В распакованном олл.спавне, в way_... прописать пути. Задать соответствующую логику мутанту.

 

 

снять координаты полёта на нужной тебе высоте.
А как это сделать если ГГ не может летать ?

В демо-рекорде, используя rs_stats on и в SDK невозможно снять lv и gv.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

@BFG, помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.

Поставив его, я думаю, можно узнать координаты, lv и gv даже в деморекорде. Только ссыль на него битая, да там и самому можно сделать.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Петрович, оффтопиш тут только ты. Люди верно про сдк сказали, зачем тебе лв и гв, у тебя есть позиция, значит лв не нужен, гв уникальны для каждого уровня, следовательно берешь любой какой угодно с того уровня на котором делаешь путь (если кординаты все таки косячат, но такое бывает редко), и никакие полеты гг и близко не нужны, которые, впрочем, тоже делаются за пару минут.

А как это сделать если ГГ не может летать ?

Я ещё дополнительно вывожу координаты на экран функцией в бинд_сталкере, оттуда и беру gv и lv, стоя на земле.

А остальные координаты с помощью rs_stats, в полёте ...

 

помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.

Наверное, имеется ввиду эта функция, о которой я выше сказал. Ей в полёте снять координаты не получится. Сколько бы не летел, они останутся такими же, как в момент "отрыва от земли".

Ещё есть функция, прописываемая в ui_main_menu , выводящая координаты на экран, но насчёт её не знаю...

Изменено пользователем Fagot.

Лв и позиция примерно одно и тоже, и оттуда и отсюда инверсионно можно получить друг друга, если есть одно необязательно указывать второе, можно работать только с позицией и гв или только с лв и гв, полный комплект возможно чем то и лучше, но он соверешенно не обязателен. Нам нужно знать только кординаты и вертекс уровня чтобы не заспавнить где-нибудь на другом уровне по этим кординатам, не более.

 

Так или иначе можете вейпоинтов в сдк натыкать, скомпилить спавн и оттуда потом скопировать себе в асдс, но я не помню можно ли по игриковой кординате давать отклонения от сетки, возможно будут какие-то проблемы.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...