Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-847221
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 4 часа назад, Romann сказал: Ну на счёт чистого ТЧ не знаю, т.к. давно его не юзал, а вот в модах часто слышал такие фразы: "Блин, опять погода хреновая, да что же это такое." И т.п., но иногда такие фразы проскакивали и в ясную погоду. Черт, дружище, не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод, где такое встречалось...? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118242
Romann 623 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 1 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод, 1 час назад, UriZzz сказал: в чистой тоже есть, обычно когда дождь идёт В НС должно быть, а так же в ОП-2, ну а вообще - можешь написать в тему -"Ищу файлы", что ищешь такие и такие фразы, авось кто и откликнется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118243
aka_sektor 1 478 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал: оставались синтаксические ошибки Дело не в ошибках, а в том, что нужно понимать, что откуда вызывается. В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал: "script Syntax Checker" в помощь Предпочитаю: https://modfaq.ru/SciTE Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118257
Romann 623 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) 14 минут назад, aka_sektor сказал: нужно понимать, что откуда вызывается. Ну это само собой, за это я и не говорю, в апдейте может быть прописан скрипт, который ты не собираешься к себе переносить, и по его отсутствию будет вылет. Конечно надо знать/понимать, как и что ты адаптируешь. А не говорю за это, потому что это понимание относится к любому текстовому редактору, это общее понятие, хоть блокнот юзай... Так что можно сказать, что к использованию "WinMerge" - не относится... Изменено 16 Сентября 2017 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118260
НаноБот 746 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) УРА УРА УРА!!!! Почему вылетает игра, если напугать бармена? Ответ! Проблема была в анимациях бармена, не были подключены анимации stalker_animation, именно из-за их отсутствия был вылет, бармен при денжере запускал движковые анимации, а их в модели не было. В СДК это правится в момент. Проверил на моде все против всех. Правленую модельку потом закину. ЗЫ И почему это раньше не было пофиксено, в логе же чётко было показано на проблему модели бармена. Кто-то какие-то костыли даже придумывал. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем НаноБот дополнил Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118860
aka_sektor 1 478 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, НаноБот сказал: Проблема была в анимациях бармена Вроде давно было известно. В частности из-за этого он вылетал когда оружие брал. Скелет у него тот же что у неписей, так что проблем с подключением анимок действительно быть не может. А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118867
Romann 623 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 1 час назад, aka_sektor сказал: А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать. У Сидора другой скелет(он по сути монстр/мутант, а не нпс), соответственно и анимки другие - обычные не подойдут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118881
Sergej1 156 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Да, Сидорович действительно монстр, аж сердечный приступ один из тестеров получил... Изменено 19 Сентября 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118883
Hawx 0 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Всем привет, как изменить цвет текста при выдаче заданий как в ОП2, чтоб синее было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118910
НаноБот 746 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Вот ссылка. https://yadi.sk/d/uYZo8gMX3N3G23 Подключены ещё и анимации хита, бармен перебил всех в баре, вылетов не было. Все против всех. Скрытый текст [communities_relations] ; | actor|act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar| killer| ecolog| dolg|freedom| bandit|zombied|strange| trader|arena_enemy| ;=================================================================================================================================================== actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, -5000, -600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_freedom= 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000 stalker = 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 killer = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 ecolog = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 dolg = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 freedom = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 bandit = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 stranger = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 trader = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 Сидорович сделан на классе CAI_Trader, это очень примитивный монстр, хуже крыс и ворон, тупей не бывает. Так что если хотите что бы Сидор бегал, делать надо на обычным классе сталкера, если надо подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера. Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1118938
Alexvn8559vt 0 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Дорого вечора всем ! Подскажите пожалуйста решение проблемы; навставлял кучу стволов (сборочку сделал) и проблема - при атаки НПС , пули просто не попадают в ГГ. Что делать и где править ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119325
monk 2 862 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 В 19.09.2017 в 21:33, НаноБот сказал: Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить. Вылетает не только в моём моде, но и в дефолте. И вылетает на дефолтных моделях в том числе, так что не подключенные в СДК мною анимы тут явно не при чём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119331
ptichkin 0 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119334
aka_sektor 1 478 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, ptichkin сказал: не проигрывается ночная фоновая музыка 4 минуты назад, ptichkin сказал: музыкальные треки прописаны Что за музыка? Из оригинала или своя? Если своя, то она должно быть разделена на 2 файла: с только левым каналом, и только правым. Если оригинал, то как прописывал? Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119335
НаноБот 746 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 @monk Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119336
monk 2 862 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 7 минут назад, НаноБот сказал: Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое Возможно. А возможно, что НПС изначально поставлен в такие условия где имеет место допуск такой ошибки. Нужно ковырять и смотреть, и логику и аллспавн. Но мне сейчас нечем (всё погибло), но со временем попробую покопать вглубь. Изменено 20 Сентября 2017 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119341
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 В 19.09.2017 в 15:33, НаноБот сказал: подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера Нет. Разные скелеты. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119353
BFG 7 583 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Берём Сидора из новой Соли и всё. Сделано уже очень давно. Ходит, бегает и всё что угодно - http://rgho.st/7GKZzGtLX 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119368
AndrewMor 533 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 12 часов назад, BFG сказал: Берём Сидора из новой Соли и всё. А не сможешь на ЯД залить? Уже полчаса пытаюсь по твоей ссылке перейти - не хочет, хоть тресни. Разными браузерами пытался - толку ноль. Добавлено ed_rez, 21 Сентября 2017 https://yadi.sk/d/eMd0AsgH3N6cKx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119543
ptichkin 0 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 22,6, 0,2, 20, 40 Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/894/#findComment-1119550
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти