PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Привет, может кто ни будь из файлов в этом архиве: https://disk.yandex.ru/d/ntbuneoZaAEn2w создать файл gamedata.db0 , для сборки Zone Legends 2.0.0F? К сборке прилагается вот такой распаковщик и запаковщик: https://disk.yandex.ru/d/X4aQW5QT0DdRog . Значит, я распаковал файл gamedata.db0 прилагаемым распаковщиком, ковырнул файлы, а запаковать обратно никак не могу. Пробовал утилитой Бардака – она запаковывает, но полученный файл не понимает прилагаемый распаковщик и игра соответственно тоже. Ещё пробовал упаковывать этим map Compressor’ом: https://disk.yandex.ru/d/HqBryRNT2nH5HQ - он с инструкцией и настроенным батником, файл который получается в результате можно распаковать прилагаемым к сборке распаковщиком, однако всё распакованное сложено в папку "levels", а её не должно быть – надо чтобы содержимое файла сразу было в паке для распаковки без этой "levels". Как перенастроить map Compressor у меня ума не хватает. Дайте, пожалуйста, настроенный батник для прилагаемого к сборке распаковщику или map Compressor’а. Или может ещё что-то нужно? Я играю одной рукой и соответственно могу либо стрелять, либо двигаться. Дым от выстрелов очень мешает к тому же снижает FPS. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385591
AndreySol 215 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385602
ARTLantist 14 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 (изменено) Как перенести некоторые партиклы из одного partisles.xr в другой? Решил установить atmosfear, нужно перенести их партиклы в свой particles.xr. Изменено 7 Июня 2021 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385643
PyanyjDrovosek 0 Опубликовано 7 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2021 8 часов назад, AndreySol сказал(а): @PyanyjDrovosek Ну так оставь как есть - игра будет использовать то, что в папке gamedata в приоритете над запакованными файлами. Дело в том, что этот файл из папки "db". В папке "gamedata" лежит только папка "levels", в ней папка "l10u_bunker", а в ней всего один небольшой файл "level" без расширения. Я так понял, игра загружает все необходимое из папки "db". Если один файл в ней распакую, а остальное останется запакованным, багов не прибавится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385644
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 @PyanyjDrovosek Нет, главное чтоб структура папок не нарушалась. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385692
sergej5500 0 Опубликовано 8 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2021 Добрый вечер. Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации. Вопрос такой: Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов? Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность? Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола? Какие функции этим занимаются? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385770
Купер 3 436 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 @ARTLantist , этим попробуй. @Graff46 недавно выкладывал. Штука, кстати, редкая. В природе практически не встречается . Везде на развалах v1.2 лежит. + Смутно припоминается, что 07 SDK распаковывает партиклы при открытии непосредственно в папку. Можно попробовать? докинуть необходимое. 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1385940
MasterOKpvp 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 13.11.2015 в 03:07, sergej5500 сказал(а): Не задан параметр splash1_hits_count в файле gamedata\configs\weapons\w_knife. В оригинальном ЗП он равен 3. Нужно этот параметр задать. А если он у меня задан, а игра всё равно не запускается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386115
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Здрасьте. Затон, тайник в столе на территории "железного леса" (Deagle + .45 ACP): в [all.spawn\alife_zaton.ltx] три коробки патронов, в игре 4. Где прописана еще одна коробка? ID тайника: zat_hiding_place_30. Поэкспериментировал с конфигом тайника – начинка меняется при простой перезагрузке, а количество коробок высчитывается каким-то странным образом: Spoiler [zat_hiding_place_30] wpn_desert_eagle = 1, 1 ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 записи ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 4 коробки (иногда 3) ammo_11.43x23_fmj = 4, 1 -- 1 коробка ammo_11.43x23_fmj = 1, 1 -- 3 коробки ammo_11.43x23_fmj = 2, 1 -- 2 коробки Изменено 13 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386208
UX-3000 26 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 15.12.2010 в 11:45, Vano_Santuri сказал(а): Лично я такое наблюдал, после ковыряния в секциях сквада: [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 2, 3 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 [stalker_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = stalker npc_random = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 npc_in_squad = 1, 1 Т.е ставил одного человека в скваде, но вылет лечился перезагрузкой, т.е возникал рандомно, когда смарт пытался раздать работу нпсам, а он там один был... А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь? То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386212
naxac 2 594 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 (изменено) @Norman Eisenherz , в ЗП тайники устроены так: На месте тайника через all.spawn заспавнены предметы. Эти предметы просто определяют место, где будут лежать вещи, которые в итоге заберёт ГГ. Их количество и секции должны соответствовать конфигу тайника. Если всё нормально, всё соответствует, то эти предметы всегда находятся оффлайн, и игрок их не видит - он видит и забирает только те предметы которые спавнятся по координатам оффлайнивых при создании тайника на старте игры. Если конфиг и спавн не соответствуют, то начинаются такие вот "фокусы" - что-то спавнится при старте игры, а что-то просто выходит в онлайн. Тут, думаю, надо переписать немного скрипты тайников, чтобы эти скрытые предметы никогда не вылазаили из оффлайна. upd: тут ошибка в treasure_manager.script, оказывается. Скрытый текст Вот тут: else self.secrets[id].items[item_section] = {} local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end должно быть так: else if not self.secrets[id].items[item_section] then self.secrets[id].items[item_section] = {} end local tbl = utils.parse_spawns(str) if(#tbl==0) then abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section) end for i=1,#tbl do local tbl = {count = tonumber(tbl[i].section), prob = tonumber(tbl[i].prob or 1)} table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl) end end Чтобы всё корректно работало. Изменено 15 Июня 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386568
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 (изменено) @naxac Хмм… Уже пытался именно такую правку внести, чтобы счетчик не очищался при дублирующих секциях предметов (Затон, тайники 30, 32 и 40), но результат был тем же: из двух одинаковых секций обсчитывалась только вторая запись, и то со странностями. По крайней мере, в текущей игре такое поведение. Судя по тестам, одинаковые секции "выпадают" уже на стадии чтения конфига с тайниками и назначения номеров строкам. Изменено 17 Июня 2021 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386851
naxac 2 594 Опубликовано 17 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2021 @Norman Eisenherz , да, точно, в ини-файлах ведь структура такая же, как в хэш-таблицах: если есть два одинаковых ключа с разными значениями, то одно "забивает" другое. Значит, тут только править конфиг. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1386876
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Приветствую ! Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387481
AndreySol 215 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 @Space.Marine Я наверное очень много забыл, но разве Шустрый, в оригинале ЗП, вообще есть? Или вопрос про какой-то мод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387506
Kashafoch 1 668 Опубликовано 22 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2021 Привет всем. @AndreySol Шустрый имеется в ЗП. @Space.Marine в Сигероус реализован такой выборочный заказ у торговцев. Удачи всем. 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387508
SoP 130 Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 (изменено) 18.04.2021 в 20:29, ARTLantist сказал(а): Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? Я когда то делал такое в ЗП. В принципе не сложно, но повозиться придется. Нужно спавн переделать - натыкать всюду ящики (инвентори боксы) на локах, удалить в спавне оригинальный лут а потом уже срипты-конфиги подогнать. Изменено 23 Июня 2021 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387608
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02. После перезагрузки иногда включается невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении и длится всего секунд 10. Какую секцию погоды надо поправить, чтобы убрать этот эффект? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1387781
Maxim_Lovly 0 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Ковыряю исходник OpenXray, как можноубрать 100 советов по выжеванию в зоне, с загрузочного экрана? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1388815
ARTLantist 14 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 Сильно палками не кидайтесь, ибо особо не знаю, в какую тему писать, поэтому решил сюда. Адаптировал себе AtmosFear 3 в мод, всё прошло успешно, за исключением одного - текстуры неба не отображаются. Небо просто какое-то сине-фиолетовое, не оч красивое... В чём может быть причина? Текстуры все вставил, партиклы перенёс, конфиги и скрипты тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/375/#findComment-1390684
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти