nasar75 3 873 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @Libery, например, установить движок OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Изменено 30 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1338549
Libery 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Это будет сложнее, чем добавить пару строк. Изменено 30 Июня 2020 пользователем Опричник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1338555
FinNic 0 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1339125
Antolich 0 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Всем доброго здоровья! Пара вопросов по Зову Припяти.. 1. Хочу добавить пару стволов для продажи у Шустрого. Какие файлы нужно редактировать или может есть мануальчик на эту тему? 2. Как изменить время включения фонариков у Сталкеров с приближением ночи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1339490
aka_sektor 1 479 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Чет надумал такой вопрос, а вот в ЗП, скажем, Скадовск. Там сталкерня как живет? Она получается где-то спавнится на локации, потом чешит в посудину. Там занимает свободный столик. Так что ли? Если да, то что его заставляет свалить позже оттуда? Распорядка дня вроде в сталкере не придумали. Получается логика типа "работы" какая-то, с проверкой на время суток, или таймер, чтобы сквад сдрыснул с бара поискать лута, или костер, или до точки пройти? Изменено 11 Июля 2020 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340217
Akello 175 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @aka_sektor, полагаю сталкерня спавнится уже в самой посудине, не исключено что за самим столиком, там надо смотреть, если тебе это важно, ну а насчет того что уходят, так это от логики зависит, например днем стоят, ночью идут спать на спальное место . Ну или что то ещё делают, как пропишешь так и будет, перечислять все, много букв надо писать, а мне не хочется. Ты спрашиваешь очевидные вещи как будто никогда этого не делал. @aka_sektor, вот тебе пример отряда который ночью идет спать на спальные места, днем находится около аномалии, чем тебе не распорядок дня? [lok_sim_2_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = loc_scientist_2, pri_a17_military_prapor_valentyr target_smart = {!is_day} lok_sim_2, lok_sim_1 story_id = lok_sim_2_squad Изменено 11 Июля 2020 пользователем Опричник 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340219
WizziGun 376 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: типа "работы" 11.07.2020 в 23:33, aka_sektor сказал: Распорядка дня вроде в сталкере не придумали сквады находящиеся в свободной симуляции передвигаются между смартами (чилаут, архо-аномалии, и тп) в зависимости от времени суток. Если это можно назвать распорядком дня, то он есть. например, ближе к ночи, квады скорее предпочтут двигать в сторону той или иной базы (default_base) принадлежность смарта к какому либо типу указывается в simulation_objects_props Изменено 13 Июля 2020 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340422
Марка демченков 5 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 Люди, есть какая-нибудь функция, которая забирает инфопоршень у актора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340555
Painter 3 583 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 @Марка демченков, give_info("info") -- выдать инфопорцию. disable_info("info") -- убрать инфопорцию. 1 1 «There is no spoon» Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340558
WizziGun 376 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 (изменено) Приветствую! Дошла ли до нас *простых смертных* какая либо реализация лифта? А-то сколько видео была в ютубах, а что бы кто то выкладывал сие добро - не видел. Буду рад если подсобите любой инфой по этому поводу. Изменено 15 Июля 2020 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340675
Akello 175 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @WizziGun, вот эти лифты делал я: https://www.youtube.com/watch?v=M5daWjre5To , какие у тебя есть вопросы?? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340680
WizziGun 376 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Akello, мне интересна сама реализация. Это просто дин. объект с анимацией подъёма\спуска? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340698
Akello 175 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) @WizziGun, это динамический обьект, делается анимация, а потом запуск по кнопке, либо anim_obj_forward, либо anim_obj_backward. Там есть ещё команда "стоп", но я её не реализовывал. @WizziGun, и самое глапвное, используй для создания лифта door_lab_x8 Изменено 16 Июля 2020 пользователем Akello 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340701
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 Еще такой вопрос возник по-конфигам, как сделать, чтобы предмет не "стакался" в кучу, а был в инвентаре по-одному? Надо для скриптового предмета. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340998
WinCap 323 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: чтобы предмет не "стакался" в кучу Задать ему уникальное имя секции. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1340999
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, WinCap сказал: Задать ему уникальное имя секции. Но есть одно но, их по-сюжету попадается 40+ и каждый дает рандомные предметы, в общем фичу пытаюсь реализовать, чтобы рюкзаки от тайников ГГ поднимал, потом распаковывал и рюкзак оставлял себе, для тайника, я устану клепать секции. Изменено 19 Июля 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1341000
dsh 3 824 Опубликовано 19 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 @Shennondoah, почти все, что тебе пришло в голову и даже то, что еще не пришло, уже в каком-нибудь моде сделано и работает. Зачем изобретать еще один велосипед? Возьми мод, где сделано нужное тебе, и посмотри, как оно сделано. Для поднимаемых рюкзаков никаких сорок тысяч секций не нужны. Удаляешь инвентарный ящик с визуалом рюкзака и спаунишь в инвентарь предмет, с иконкой рюкзака. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1341022
Марка демченков 5 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 Люди, помощь нужна. Решил запустить сталкер на дискретной видюхе (Geforce 710m), и словил маслину в виде такого вылета: Expression: Not available Function: CHW::CreateDevice File: D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp Line: 384 Description: R Зп, такая штука только на статике, динамике, улучшенной динамике. На десятом и одиннацатом директе все норм. Тч вообще не запускается. Просто, черное окно появляется, а потом закрывается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1341537
Antolich 0 Опубликовано 31 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2020 Всем привет! Возможно банальный вопрос. Добавил несколько стволов в ЗП. Создал не отдельно .ltx файлы, а дописал в gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx Вот полный текст файла: Скрытый текст [wpn_ak74]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\ak-74" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class description = st_wpn_ak74_descr ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 8 default_to_ruck = false sprint_allowed = true ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 4000 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode inv_weight = 3.3 ; weight in inventory upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 ;-ТТХ--------------------------------------------------------------------------- hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31 hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 200 ;1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 550 ; starting bullet speed rpm = 570 ; max round per minute rpm_empty_click = 200 ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 200 silencer_bullet_speed = 500 use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_ak74_hud misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.003 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.043 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0005 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00055 ammo_elapsed = 30 ; obsolete ammo_mag_size = 40 ; clip (magazine) size fire_modes = 1, -1 ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo grenade_class = ammo_vog-25 ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ;-Доф---------------------------------------------------------------------- zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2;1.7 ;-Дисперсия---------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.33 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6 ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 1.0 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 360 zoom_cam_dispersion = 0.9 zoom_cam_dispersion_inc = 0.45 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 50.0 zoom_cam_max_angle_horz = 5.0 zoom_cam_step_angle_horz = 0.3 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 30 ; [] for AI max_radius = 100 ; [] for AI hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 ;------------------------------------------------------------------------------- slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used position = -0.026, -0.175, 0.0 orientation = 0, 0, 0 fire_point = 0,0.218,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire) flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells shell_particles = weapons\generic_shells ;------------------------------------------------------------------------------- inv_name = st_wpn_ak74 ; name in inventory inv_name_short = st_wpn_ak74 inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 5 upgr_icon_x = 304 upgr_icon_y = 627 upgr_icon_width = 295 upgr_icon_height = 110 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 28 kill_msg_width = 84 kill_msg_height = 28 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 0 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 224 ; offset in inventory icon silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot2 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot2 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 snd_silncer_shot = weapons\ak74_shoot_sil snd_silncer_shot1 = weapons\ak74_shoot_sil1 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_ak74_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_ak74_hud.ogf hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl ;abakan_draw_grenade anm_hide_g = ak74_holster_w_gl ;abakan_holster_grenade anm_idle_g = ak74_idle_w_gl ;abakan_idle_grenade anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl ;abakan_idle_grenade anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl ;abakan_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl ;abakan_idle_moving_grenade anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 [scope_ak74] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_x2.7_ak74] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_live_detector_ak74] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 [scope_night_ak74] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальный АКМ-74 «Скорострельный» ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble" description = st_wpn_ak74_nimble_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble cost = 4800 upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 38 ammo_mag_size = 50 condition_shot_dec = 0.0009 condition_queue_shot_dec = 0.00009 cam_dispersion = 0.75 cam_dispersion_inc = 0.3 cam_dispersion_frac = 0.75 cam_max_angle = 35.0 cam_max_angle_horz = 3.5 cam_step_angle_horz = 0.15 fire_distance = 300 ;1000 bullet_speed = 600 rpm = 700 rpm_empty_click = 250 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot1 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot1 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak75_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75.ogf [wpn_ak75_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak75\wpn_ak75_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 11.43x23 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_colt]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_colt" description = st_wpn_ak74_nimble_colt_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_colt cost = 4900 hit_power = 0.43, 0.43, 0.43, 0.43 hit_impulse = 75 ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 24 fire_distance = 180 ;1000 bullet_speed = 500 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot4 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot4 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak73_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73.ogf [wpn_ak73_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak73\wpn_ak73_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 9x18 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_pm]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_pm" description = st_wpn_ak74_nimble_pm_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_pm cost = 4900 hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3 hit_impulse = 80 ammo_class = ammo_9x18_fmj, ammo_9x18_pmm upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 26 fire_distance = 200 ;1000 bullet_speed = 480 rpm = 570 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot5 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot5 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak76_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76.ogf [wpn_ak76_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak76\wpn_ak76_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; АКМ-74 под калибр 9x19 ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_nimble_mp5]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_nimble_mp5" description = st_wpn_ak74_nimble_mp5_descr inv_name = st_wpn_ak74_nimble_mp5 cost = 5100 hit_power = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35 hit_impulse = 100 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 28 fire_distance = 200 ;1000 bullet_speed = 480 rpm = 620 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot6 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot6 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak77_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77.ogf [wpn_ak77_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak77\wpn_ak77_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 ;----------------------------------------------------------------------------- ; Старый АКМ74 старика Дегтярёва ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_ak74_old]:wpn_ak74 $spawn = "weapons\wpn_ak74_old" description = st_wpn_ak74_old_descr inv_name = st_wpn_ak74_old cost = 3500 hit_power = 0.25, 0.25, 0.25, 0.25 hit_impulse = 100 upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 30 condition_shot_dec = 0.001 condition_queue_shot_dec = 0.0012 ammo_mag_size = 30 fire_distance = 180 ;1000 bullet_speed = 450 rpm = 590 rpm_empty_click = 200 ;звуки snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\ak74_shoot3 snd_shoot1 = weapons\ak74_shoot3 snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\groza_reload_2, 0.7 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch_2, 1.0, 0.5 snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7 hud = wpn_ak78_hud visual = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78.ogf [wpn_ak78_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak78\wpn_ak78_hud hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906 item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 shell_point = 0.017,0.054,0.17 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.042,0.684 fire_bone = wpn_body fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553 fire_bone2 = wpn_body anm_show = ak74_draw anm_hide = ak74_holster anm_idle = ak74_idle anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint anm_idle_moving = ak74_idle_moving anm_shots = ak74_shoot anm_reload = ak74_reload anm_idle_aim = ak74_idle_aim anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on anm_bore = ak74_idle_bore anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl anm_show_g = ak74_draw_w_gl anm_hide_g = ak74_holster_w_gl anm_idle_g = ak74_idle_w_gl anm_reload_g = ak74_reload_grenade anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl anm_shots_g = ak74_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000 aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 При попадании в монстров, игра зависает. Вот лог с ошибкой. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : No such operator defined stack trace: Добавил инфу с оружием в Скрытый текст gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Ну и добавил новые файлы в папку meshes\dynamics\weapons\ В чем может быть проблема зависаний и как это исправить? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1342791
Libery 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Ребята подскажите пж как выдать ГГ оружие с пустым магазином. ТЧ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/367/#findComment-1345474
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти