Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, mortan сказал:

Спасибо и прости что на аппре наехал тогда. 

Всё равно полигоны нарезает, жалко. Походу только блендер осваивать.

https://disk.yandex.ru/i/mbJL7j9fVqcMVw

 

Добавлено Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Други, если в курсе кто, сориентируйте на местности, будь ласка.


Связка Notepad++ и Lua плагина-чекера ув. @Charsi (версия, правда, не текущая - пред/пред-предыдущая?). С некоторой версии N++ (пардон, упустил - с какой) при проверке правильности кода появилась вот такая, необновляемая маркировка ошибок:

Скрытый текст

1.jpg

1. Отключаемо?

2. Если отключаемо, то в какую сторону смотреть?

 

UPD: а ларчик просто открывался. После очередного обновления:

Скрытый текст

001.jpg

Что-то автор NPP, похоже, глюкодром устроил в предыдущих билдах.

  • Полезно 1
27.11.2020 в 15:06, mortan сказал:

Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил.
Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg

Нужно открыть пару моделей из Ганса. Для начала без анимаций. Может у кого остались инструменты из данного поста? Или может есть другие варианты?

Подскажите инструментарий для комментирования OGG, OGG comment Editor ломает файлы.

Хочу порекомендовать две программки для работы с текстурами.

Первая. Оптимизатор. Можно пакетно уменьшать размеры уже готовых текстур. Проста в обращении работает быстро. Можно задавать размеры текстур.

https://disk.yandex.ru/d/83Mbe3EDAQsSFg

Вторая же наоборот увеличивает текстуры при чем улучшая их качество. Много пресетов настроек, но делает все это автоматически подбирая настройки на основе ии.

Но есть минус не поддерживает формат ддс это легко обойти конвертируя текстуру например в тга обработать а затем обратно в ддс.

Программка называется Topaz Photo AI сможете найти в интернете. Программа платная, но есть варианты)))

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Здравствуйте, вопрос, есть ли какая-то программа, которая обрамляет для Чистого неба создание апгрейдов на оружие в графический визуал?

 

Тяжело в текстовом блокноте ориентироваться, если хочешь апгрейды сделать.

@Juk_Bers0vik , разработчики Gunslinger-а такое делали, правда, под платформу Зова Припяти. Под Чистое Небо всё равно придётся результаты вручную корректировать. А вот объём корректировки...
На всякий случай: релизная версия - тут, актуальная - тут, в репо мода.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Наткнулся в теме: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara

 

На converter_0.2.1 от @abramcumnerhttps://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

 

В чём отличие, если сравнивать с конвертером доработанным в 2017 году @Charsi последний раз: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

?

10 часов назад, aka_sektor сказал:

В чём отличие

Мы не знаем :)

Изменения в конвертере от абрамкумнера можно увидеть в описаниях релизов.

3 часа назад, abramcumner сказал:

Изменения

В старом конвертере гораздо больше изменений: https://modfaq.ru/Версии_X-Ray_Converter

 

Я так понимаю, твой отдельный. Основан также на оригинальном. Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём.

Неудобно однако. Хотелось универсальное решение.

33 минуты назад, aka_sektor сказал:

Есть что-то чего нет в конвертере charsi, но и в нём чего то нет, что есть в твоём.

Да, все так :)

 

По идее все правки Charsi я к себе переносил.

Изменено пользователем abramcumner
59 минут назад, abramcumner сказал:

все правки Charsi я к себе переносил

Так а где фулл чейндж лог? Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?

23 минуты назад, aka_sektor сказал:

Так а где фулл чейндж лог?

Отсутствует.

 

24 минуты назад, aka_sektor сказал:

Тоже собирал из X-Ray Game Asset Tools Pack от 10 сентября 2008 года изначально?

Нет, взял с codeproject, когда тот закрылся.

Скажите пожалуйста, а есть программа, чтоб редактировать положение оружия в реальном времени, не играя в морской бой?

Уважаемые, может кто подскажет, есть ли расширение для lua в VS Code, которое бы нормально искало исходники функций по файлам? Это которое кнопка F12. Пока все, что видел, нормально ищут только если включить имя скрипта в имя функции. Т.е., к примеру, если в файле myscript.script назвать функцию function myscript.myfunction(), и искать из референса из другого файла, то такое находится нормально, а если обычно назвать, function myfunction() - то такое не ищется по F12. Помнится в sublime text всё работало как положено без танцев с бубном с первым попавшимся расширением lua, а тут уже несколько перебрал, и пока бестолку.

Поиском обычным конечно можно всё найти, но это больше телодвижениев, суета.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...