[ns ogsr] NS OGSR: Правки и модификации - Страница 9 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации


D1mon

Рекомендуемые сообщения

25.12.2023 в 21:10, toxa1972pan сказал:

Всем привет, помогите с рюкзаком , рвется  (NS OGSR),(RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря) ужу стоит.

он не должен рваться при стоковых +170кг как у Гравикостюма и когда арты на + к переносимому весу на поясе... насколько я знаю, ежели вручную прописать +180 к бронику, то будет рваться в  определённых точках на локациях

 

 

36 минут назад, atfinridi сказал:

он не должен рваться при стоковых +170кг как у Гравикостюма и когда арты на + к переносимому весу на поясе...

спорное, только только моя догадка

 

Ну что, я вообще рад, что Солянка развивается. Ко всему привык и принял, но! Неотключаемый 3Д-PDA  - это жирный и невообразимо неприятный минус. Всё-таки мне 60 лет и пялиться в сегментированные символы на мониторе мне уже некомфортно.

  • Согласен 2
1 час назад, Murarius сказал:

есть правка на старый, 2D PDA от

Но никто не сказал, что эти правки совместимы. Потому и возник вопрос.

@Владимир2018 в Дискорде сказали.

Если будет время сегодня - постараюсь сюда переместить.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Скажите, как сделать, чтоб худ не выключался, когда в прицел смотришь 

как на картинке

ss-user-escape.png

 

еще когда глушитель ставишь трассеры не работают, как бы исправить?

28.01.2024 в 07:29, achavanin сказал:

Выкладываю правку на положение оружия в руках от камрада Злой Дима, найденную в интернете. Для тех кого не устраивают прицелы на полэкрана, самое то. Распаковать и папку бросить в директорию игры, никаких важных файлов не затрагивает. Ридми внутри.  https://disk.yandex.ru/d/XJMhBUICV4NIlw

ссыль не работает(((

@alimar Только что проверил, все работает. Я только на Яндекс могу выкладывать, если нужен другой источник,попроси кого-нибудь перезалить.

  • Нравится 3

Кому в игре мешает темнота, это для вас, яркий и дальнобойный фонарь. Я ПНВ редко включаю, его хватает. Ридми внутри. Разархивируйте и бросьте в папку с игрой. https://disk.yandex.ru/d/qBYSHS36ViIICw . Кстати кто играет на разрешении 2560Х1440 16х9, имеются прицельные сетки 2D, с ними отличный обзор, пока только для R700, ВСС снайперского,SCAR снайпер. Вот ссылочка на сетки, в ридми описание  https://disk.yandex.ru/d/J6TAOs0CCIMAiA

Скрытый текст

ss-user-2024-02-12-21-42-21-l01-escape.p

ss-user-2024-02-12-21-42-26-l01-escape.p
 

 

Изменено пользователем achavanin
  • Нравится 2
  • Полезно 2
1 час назад, achavanin сказал:

Если нужно выложу.

Так ты каши не сваришь...)

Просто добавь текстуры прицелов: кому надо - тот воспользуется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
12.02.2024 в 06:50, achavanin сказал:

Кому в игре мешает темнота, это для вас, яркий и дальнобойный фонарь. Я ПНВ редко включаю, его хватает. Ридми внутри. Разархивируйте и бросьте в папку с игрой. https://disk.yandex.ru/d/qBYSHS36ViIICw . Кстати кто играет на разрешении 2560Х1440 16х9, имеются прицельные сетки 2D, с ними отличный обзор, пока только для R700, ВСС снайперского,SCAR снайпер. Вот ссылочка на сетки, в ридми описание  https://disk.yandex.ru/d/J6TAOs0CCIMAiA

  тык (Скрыть)

ss-user-2024-02-12-21-42-21-l01-escape.p

ss-user-2024-02-12-21-42-26-l01-escape.p
 

 

Подскажи, пожалуйста, какой худ ты используешь?

@alimar В шапке темы есть ссылка на худы, 3-й вариант с вертикальными слотами.

  • Нравится 3

@NikFete , правка на варку артов для версии от 30.12.2023 совместима с патчем от 10.02.2024.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

@mole venomous благодарю, ну я так на будущее спросил, малоли пропробую пока без правок пройти, 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...