Jump to content

Даниил Лехнов

Проверенные
  • Content Count

    116
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может быть вы просто объяснять не умеете? Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал, а вы говорите так, будто я уже всё схватывать на лету должен! Ну вот где вы про это говорили? И ни в одном гайде я так же не видел, чтоб нужно было 2 раза сохранять. Всё, разобрался, в чём моя ошибка.
  2. Продолжаю марафон нубских вопросов. Как thm файлы настраивать? Делал по этой статье, но в игре бамп не работает.
  3. Всё понял. Наконец-то, сделал этот чёртов бамп! Да, в видосах легче запомнить последовательность действий.
  4. @ed_rez, в статье всё очень сложно, мне трудно это понять.
  5. Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать?
  6. @adm-ral, это скрины из чернобыляти. Та игра от фармов со смешным названием.
  7. Это я знаю. У меня динамика. Но я сейчас поставил HD model pack и удалил thm файл бампа одной из моделей. В игре ничего не поменялось, ибо этот объект изначально так и выглядел. Из чего я и сделал такой вывод. Это я на ЗП пробовал. Бамп получилось сделать, текстура рельефистая теперь. Но как избавиться от блеска? Я вроде как затемняю текстуру, но в игре всё равно блестит. В этой секции прописал 0.0. Не помогло. В этой секции прописал 0.0. Не помогло. И красный альфа канал я тоже затемнил по максимуму.
  8. У меня игра бампы вообще не видит, походу.
  9. А что такое бесшовные текстуры? Я вот бамп для такой пытался создать. Относится ли она к таковой? Все видеогайды, которые я нахожу, показывают создание бампа на примере текстур окружения. Такие относится к бесшовным?
  10. И по этой статье я тоже делал. Не получилось. Вроде делал нормаль так, чтоб рельеф был как можно более заметным, но в игре никакого результата.
  11. Меня ещё напрягает то, что он после сохранения и настройки нормали начал создавать сам бамп, очистив кистью текстуру, на которой делал это всё. У меня так не выходит, потому что нет архивной кисти, а ластик вообще всё стирает. Я так пробовал. Создавал бамп и прописывал его в texturex.ltx.
  12. @nasar75, у меня всё сложней, у меня модели нпс. @nasar75, видимо, у меня всё-таки что-то не так пошло. У тебя бамп в сдк выглядит зелёненьким, как и должен, а у меня он почему-то чёрный, как спекуляр.
  13. Scale? Я его уже самый разный ставил. и 3, и 10 и 20. Результат один и тот же.
  14. Создаю бамп по видосу Непряхина, делаю всё, как он, но в игре почему-то всё-равно нет рельефа на текстуре. Хотя я и тхм в сдк сделал. Что я упускаю?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...