Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 (изменено) 8 часов назад, Бocc сказал(а): Как увеличить Зайти в его конфиг (по идее, это в gamedata/config/ui, talk.xml и talk_16.xml) - и вписать свои координаты и размеры. x,y - где располагается элемент, width,height - размер. Скрытый текст <frame_line_window x="218" y="42" width="600" height="470" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue</texture> <title x="25" y="3" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/> </title> </frame_line_window> <frame_line_window x="218" y="485" width="600" height="250" vertical="1"> <texture>ui_talk_dialogue2</texture> <title x="25" y="60" width="190" height="22"> <text font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="0"/> </title> </frame_line_window> <questions_list x="20" y="100" width="557" height="125" right_ident="5" always_show_scroll="0"/> <answers_list x="20" y="46" width="557" height="377" right_ident="0" always_show_scroll="0"/> Изменено 28 Июня 2021 пользователем Zander_driver 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 601 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 @Zander_driver спасибо, попробую. Этот файл вроде тоже пробовал менять, но ничего не поменялось. Попробую ещё раз! Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 В каком месте настраивается вывод названия предметов при зажатой кнопке F ? Ссылка на комментарий
Купер 2 301 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 @I am Dead ,gamedata\config\ui\maingame.xml (_16) -> <pick_up_item .../> Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 @Купер Спасибо, но не совсем то. Я имел ввиду можно ли настраивать дистанцию с которой будет этот Статик выводится? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 650 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 Привет всем. @I am Dead , если имел ввиду вот это ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius - это в акторе. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 29 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2021 1 час назад, Kashafoch сказал(а): pickup_info_radius Нее, не то - это радиус появления названия при наведении на предмет. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 Привет всем. Если я правильно понял, ролики в Сталкер ТЧ (сон ГГ и т.п.) запускаются из спейс-рестриктора функцией run_postprocess()? Где можно почитать про технические требования, формат и т.д.? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 298 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 29.06.2021 в 06:44, I am Dead сказал(а): это радиус появления названия при наведении на предмет Не надо ничего и никуда наводить. Выставь хоть 300 метров, нажми клавишу взаимодействия, и над всеми предметами которые можно подобрать появится их название в радиусе 300 метров от ГГ. Артефакты или брошенное оружие можно увидеть хоть на другом краю локации - всё зависит от радиуса. Правда есть один нюанс - предметы должны быть на прямой видимости, и не загораживаться строениями, холмами или горками. Ссылка на комментарий
I am Dead 894 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 @shahvkit У меня вообще какие то странности с этим, на определенных локациях, в определенных местах не выводится их названия, к примеру на кордоне название будет выводится, если перейду к примеру в темную долину и выброшу точно такие же предметы которые на кордоне выкидывал - название не выводится. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 @Muzafir run_postprocess отвечает только за эффект затухания экрана, вспышки. шум в ушах и т. д. Ролики проигрываются набором функций start_(имя)_dream из [xr_effects.script]. Формат видео – OGM, кодек Theora. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Red_Shyhart1986 0 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 Господа, никто случаем не знает как изменить объем рюкзаков (именно объем, а не переносимый вес) в модификации Возвращение Шрама 2, а то каждый раз наблюдать как у тебя на куче радиоактивного хлама вываливается арт из рук, из-за того что рюкзак не резиновый уже осточертело. Так как в итоге много файлов перерыл, все никак найти не могу нужный, так что надеюсь на вашу помощь. И если можно, то еще узнать где менять скорость передвижения НПС, а то во время квеста на сопровождение они тупо шагом идут, а через всю локацию пилить с ними шагом просто неимоверно долго. P.S. Сейчас стоит версия мода с хотфиксом от 30.06.2021, если это кому-нибудь поможет. Ссылка на комментарий
bastor 132 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 3 минуты назад, Red_Shyhart1986 сказал(а): объем рюкзаков На ап-про Правки для модов от сталкера Босс. 1 Ссылка на комментарий
Red_Shyhart1986 0 Опубликовано 30 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 4 минуты назад, bastor сказал(а): На ап-про Правки для модов от сталкера Босс. Спасибо, не думал что так быстро ответ найдут на мой вопрос. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 @Red_Shyhart1986 Скорость передвижения сталкеров, при движении по путям(это когда они спокойно свою логику отрабатывают), прописывается в all.spawn'е, в секции описания путей. Т.е. его нужно декомпилировать с помощью ACDC, внести правки и снова скомпилировать all.spawn. Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 @Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. @Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. Сами ролики нашел в gamedata/textures/intro. Звук хранится отдельно, путь до него указывается в файле ui_movies.xml. Остается только вопрос, что это за game.start_tutorial()? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 @Muzafir game в данном случае – пространство имен, заголовок для набора функций. См. [lua_help.script] namespace game. start_tutorial(str) – движковая функция, которая запускает видео в отдельном окне по указанному имени из [config\ui\game_tutorials.xml]. В этот же файл входят [ui_credits.xml] и [ui_movies.xml] – см. ссылки #include (путь). 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 13 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а): start_tutorial(str) – движковая функция Т.е. я могу использовать ее же, только указать свой ролик? По аналогии с функцией ГСК? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 225 Опубликовано 1 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 @Muzafir Да. Именно так меняют интро в модах. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 177 Опубликовано 2 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2021 Подскажите пожалуйста. Добавил карлика (перенёс из ОЛР). Как сделать, что бы при его убийстве в ПДА заносилась информация, что убит не тушкан, а именно карлик? Пытался как-то так исправить: Скрытый текст xr_statistic.script local sect_alias = { karlik = "karlik" } Но не помогло, всё равно пишет тушкан. И ещё: Как сделать что бы вблизи бюрер бил руками? У меня он вот так стоит: Скрытый текст ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти