Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

03.06.2021 в 08:22, Купер сказал(а):

Други, что спросить хотел... Как-то можно "культурно" отследить наличие/отсутствие постпроцесса, созданного с помощью level.add_pp_effector() ? Не используя триггеры. Какая-либо "родная" функция имеется в наличии?

Что то я так в скриптах посмотрел походу нет такой функции. Инициализируют переменную после запуска постпроцесса выдают переменную параметром True. Потом при наличии этой переменной закрывают процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stalkersof сказал(а):

походу нет такой функции.

Можно делать скриптовый постпроцесс. И к нему добавлять какие угодно функции.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=473063

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос задам, но подскажите - где лежат текстуры кустов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KERIXFIX337X сказал(а):

где лежат текстуры кустов?

textures/trees.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос - в textures.ltx прописаны файлы из папки lod, но в папке с текстурами её нету. Вырезанное во время разработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KERIXFIX337X эта папка вообще нужна для СДК и в игре не используется.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof , ага. Поэтому и полез уточнять, спрашивать. Наличие звука или партикла в игре можно отследить. Для постпроцесса, похоже, подобного функционала нет.

@Zander_driver , полезно. Мощная штука. Но в данном случае субъективное ощущение, что "из пушки по воробьям" - "городить огородами", чтобы просто отследить активность постпроцесса? Проще уж по старинке, level.add_pp_effector() -> trigger=true, level.remove_pp_effector() -> trigger=false, с проверкой по значению trigger.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли заспавнить предмет в инвентарь ГГ рандомно по классу?

Мне нужно что-то типо:

local misc = {
    [clsid.obj_medkit] = true,
    [clsid.obj_antirad] = true
}

function misc_test(obj)
    if misc[obj:clsid()] then

....

end

 

Или как-то так.

Изменено пользователем Colder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colder 

Ф-ции движка, которые спавнят объекты, принимают секцию конфига, а явной связи между движковым clsid и конфиговой секцией нет. А в чем собственно смысл, спавнить аптечку по clsid, а не по секции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы не перечислять все предметы которые надо заспавнить,получиться длинющий список! Я хотел сделать это по классу что бы по короче. Ну раз нельзя.... спасибо!

Другой вопрос спавню предметы и хочу получить сообщение о полученых, делаю так:

Скрытый текст

local partn = {
    "grenade_rgd5",
    "ammo_9x18_fmj",
    "bandage",
    "antirad",
    "stim_bad",
    "medkit"
}

 

function random_item(obj)

    for i = 1, 2 do

    local a = partn[math.random(table.getn(partn))]

    local sect = obj:section()
    local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short"))

    local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name))

    alife():create(a, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    db.actor:give_game_news(text, "ui_libery\\ui_coal_air_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 6000)
end
end

Но игра вылетает...

Изменено пользователем Colder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colder 

В конфигах есть три разных аптечки, но движковый clsid у них одинаковый. И так с оружием и многими другими предметами. Как будешь выбирать, что именно спавнить? Проще сделать таблицу секций, чем городить нехилый скриптовый огород, тем более, что удобной движковой ф-ции, которая может сопоставить clsid с секцией конфига - нет.

Насчет вылета - что пишет-то в логе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable inv_name_short in [dog_weak]

Пытаюсь доспавнить некоторые предметы Актору при срезании трофеев с мутантов!

А он почему то считает секцию самого мутанта

24 минуты назад, AndreySol сказал(а):

@Colder 

В конфигах есть три разных аптечки, но движковый clsid у них одинаковый. И так с оружием и многими другими предметами. Как будешь выбирать, что именно спавнить? Проще сделать таблицу секций, чем городить нехилый скриптовый огород, тем более, что удобной движковой ф-ции, которая может сопоставить clsid с секцией конфига - нет.

Насчет вылета - что пишет-то в логе?

А можешь пж привести пример как сделать таблицу секций или можно где то подглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colder 

Ну так уже есть твой-же пример:

local partn = {"grenade_rgd5",
    "ammo_9x18_fmj",
    "bandage",
    "antirad",
    "stim_bad",
    "medkit"}

 

function random_item(obj)

    local sect = partn[math.random(table.getn(partn))]
    local name = system_ini():r_string(sect, "inv_name_short")
    local text = "%c[white]" .. name
    alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    db.actor:give_game_news(text, "ui_libery\\ui_coal_air_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 6000)
end

В таком виде ф-ция будет спавнить один объект из таблицы partn и выводить сообщение с коротким названием этого объекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь создать тайник через скрипт с присвоением Сида

 

Скрытый текст

local id_inv_box_1 = 48802
function yashik_habar()
local soObj = alife():create("esc_tainik_ferma",vector():set(-421.03182983398,1.2585370540619,40.20238494873),152517,3660)                                                           
if soObj then
id_inv_box_1 = soObj.id
end
end

Тайник то спаунится, а вот сид не работает. Не пойму в чем ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все работает, только когда приходит смс то там вот что)

Скрытый текст

 

@AndreySol незнаю почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Colder сказал(а):

Да все работает, только когда приходит смс то там вот что)

Посмотри что у тебя в конфигах предметов. А Именно в секции inv_name_short. Походу у тебя там строковые переменные. Варианта два либо в этой секции прописать нормальное название предмета либо по аналогии с остальными предметами внести строковый индификатор в конфиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof В том то и проблема что в конфингах все у меня нормально!

@Stalkersof Я так понимаю по другому ни как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Colder сказал(а):

@Stalkersof В том то и проблема что в конфингах все у меня нормально!

@Stalkersof Я так понимаю по другому ни как?

Почему все должно работать. У Тебя в скрипте берется название предмета из секции inv_name_short предмета. Что в этой секции то и выводиться в сообщении. Не знаю в чем проблема должно все работать.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stalkersof Попробывал inv_name и: https://yadi.sk/i/0Ys1hQGBoYZTzw

Я непонимаю почему так, есть подобные функции и работают нормально а эта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colder, может game.translate_string() добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...