Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

см. в исходниках OGSR. Там давно сделано.

 

Если бы я знал, какой файл отвечает за это. 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

@Olamawai Ну я бы начал копать с OGSR->xrGame / ui / UIMainIngameWnd.cpp.

Метод

void CUIMainIngameWnd::SetPickUpItem	(CInventoryItem* PickUpItem, bool enableTake)

находится там. Названия метода и переменных, говорят сами за себя... дальше надо смотреть, как оно работает.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , где именно лежит этот файл? 

Как изменить дальность броска гранаты для НПС ? (Параметр, Который зависит от Сложности игры?). Уж очень метко они закидывают на Мастере.

Ссылка на комментарий

Ребят, а есть ли возможность сделать разбивающие лампы, фонари, источники света - от выстрела и взрыва гранаты (Как это было в старых билдах сталкера - только для Чистой "ТЧ, ЧН, ЗП") ? Чтобы было во всей трилогии?

Ссылка на комментарий

Есть ли рабочий фикс - по исправлению голода в Чистом Небе ? Нашёл исправление под названием "Восстановление голода" - но он, нерабочий. 
Извиняюсь за навязчивость.  Надо сказать огромное спасибо разработчикам, что выпустили Чистое небо - недоделанным продуктом. Я вообще не представляю - что было на старте. 

Ссылка на комментарий

Всем привет, сталкерА!

 

Уважаемые?

Помогите прописать нанесение вреда ГГ, пожалуйста. SoC 1.006, если что..

 

db.actor:wound(db.actor)

было прописано, но не работает. Потёрт класс "wound" вроде.. Может какие-то другие команды есть?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
06.08.2021 в 22:32, Olamawai сказал:

Как изменить дальность броска гранаты для НПС ?

Если не ошибаюсь, то этот параметр "зашит" в движке игры.

На сайте обсуждался этот вопрос, но вот в какой теме, не помню. Попробуй просмотреть вот эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/#comments

10.08.2021 в 17:53, Olamawai сказал:

Есть ли рабочий фикс - по исправлению голода в Чистом Небе ?

Можно самому прописать нужное значение. 

Смотри файл actor.ltx параметр satiety_v Чем меньше будет значение, тем медленнее будет наступать чувство голода, и тем меньше ГГ будет есть.

 

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@kenguru , "классика жанра" :biggrin:

db.actor.health = -dh
--dh - дельта здоровья за один тик.

@Olamawai, гранаты, НПС, чистый ТЧ... От нас что-то скрывают! :biggrin:

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Есть ли какая-то известная правка для логики бойцов на базе "Свободы", которые после каждой перезагрузки некоторое время целятся и даже пытаются идти в сторону отряда "Долга" на хуторе?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
15.08.2021 в 20:09, Olamawai сказал:

@shahvkit Голод нашёл как исправить, всё отлично. А вот довольно таки метко закидывающие гранатами НПС - без понятия. 

А как исправил-то? Поделись способом, не сложно

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прошерстил весь интернет в поисках своего ответа - но ничего не нашел. Подскажите, где редактируется цвет света у аномалий?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, I am Dead сказал:

Пробовал

А исходники OGSR теперь где-то за семью печатями хранятся? :rolleyes:

Можно же там и посмотреть.

pow5pb3.png

Все что там есть на тему света.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос на засыпку - ковыряясь в файлах и спавне мода Фотограф обнаружил странную весочь - полное отсутствие стандартных гулагов. При этом респавн ботов в игре есть, и логика "лагерей" тоже присутствует. Подобное я кстати и в НС 2010 замечал с крысами - в спавне и конфигах у них гулагов нет, а респавн и имитация жизни у них есть. В чём соль?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Есть вариант создания временного LTX-файла через create_ini_file(текст_конфига). Скриптовая торговля так работает и, если я не ошибаюсь, именно так раздаются работы для гулагов в моде OGSE.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Народ, всем привет! Подскажите как заспавнить патруль, на ЖД насыпи кордон? 

Взял готовый скрипт "Эмуляция невидимых слотов" создал слот для детекторов, когда закрываю/открываю инвентарь иконка детекторов в слоте, сбивается на дозиметр, как это пофиксить? 

P.S. Я в скриптах ничего не понимаю, кое как научился только адаптировать...

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...