Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 517 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 1 час назад, WinCap сказал: Скажи ещё, что и без N++ Не скажу, без этого никуда. А вместо ТС пользую FAR, привык давно и штука неплохая. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Привет всем. Как можно удалить у актора все из рук и инвентаря, кроме бинокля, болта, ПДА и фонарика? Проще говоря, ограбить. Пробовал так: Скрытый текст function clear_inventory() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj and sobj ~= db.actor:item_in_slot(4) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(5) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(7) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(9) then alife():release(sobj,true) end end end но что-то не выходит. Просьба сильно не бить: со скриптами не особо дружу. (На всякий пожарный - функцию засунул в xr_effects.script и вызывал из спейс-рестриктора) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Muzafir Зачем для объектов ты получаешь их серверные сущности, а потом пытаешься сравнивать клиентскую и серверную часть объекта? Убери local sobj = alife():object(item:id()) и переделай проверку так: if item and item ~= db.actor:item_in_slot(4) or и далее так же. Вместо for посмотри в сторону inventory_for_each, как раз то что тебе требуется. 1 Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, как изменить группировку у ГГ в середине игры (сейчас ГГ на армейских складах, остался только квест у Шурупа)? Я так поняла, нужно скрипт свой создавать, в нем функцию прописывать, и как-то к диалогу привязывать (или на кнопку назначать для его выполнения при нажатии "esc"). Это я на просторах интернета нашла, но там никто толком не объяснил как это сделать. Может тут помогут... Изменено 24 Ноября 2020 пользователем cs_Genius_cs Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 6 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Оригиналная версия (стим). Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 5 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. В оригинальном ТЧ есть возможность вступить в Свободу, при соблюдении некоторых нюансов, которые уменя из-за багов не выполнились. Почитав в интернете, о том, что можно это поправить руками, захотелось это сделать, но все уперлось в мои познания, ну или отсутствие источника, где будет все максимально разжеванно... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 002 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 1 час назад, cs_Genius_cs сказал: как изменить группировку у ГГ в середине игры Можно вызвать готовый код Скрытый текст dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: Можно вызвать готовый код Скрыть dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. Сбой произошел скорее всего приразговоре с Лукашем, после сдачи квестов по предателюи помощи в защите барьера от монолитовцев и мутанто, он же после этого зачисляет ГГ в ряды Свободы... В интернете я нашла это, но как применить не знаю... Скрытый текст 1. Вступление ГГ в группировку! 1 способ Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ function new_group(actor, npc) if npc:character_community() ~= "(dolg)" then npc:set_character_community("dolg", 0, 0) end end Выдаём функцию при разговоре с НПС (вот как это сделать не знаю) 2 способ Меняем группировку ГГ function название_функции() db.actor:set_character_community("название_группировки", 0, 0) end 3 способ Изменение группировки для актора не изменилось со времен ТЧ. См. в xr_effects.script готовую функцию change_actor_community: функция изменения группировки актора (Скрыть) function change_actor_community(actor, npc, p) if p[1] then db.actor:set_character_community(p[1], 0, 0) end end , где в качестве параметра p задается именно нужная группировка. Пишешь свою по аналогии, и, т.к. из диалога нельзя передать параметр, то нужная группировка должна уже быть заданой в самой функции. Добавлено Опричник, 24 Ноября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 002 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs, т.к. у тебя проблема с вызовом функции, думаю будут ещё и другие проблемы с разбором полётов. Что бы не "посылать" тебя учить "уроки по диалогам" и к прочим чертям, вызови функцию при нажатии кнопки F1 в главном меню. Вот уже правленный файл скрипта: https://yadi.sk/d/Rq5q5O7i0Y9i_A 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Так а если я меняю параметры пулестойкости костюмов в файле damages.ltx это наверно и для нпс тоже. А мне надо только увеличить параметр пулестойкости для актора. Уж больно сильно костюмы изнашиваться. В акторе чтоль ковырять? Ссылка на комментарий
Muzafir 17 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @AndreySol, спасибо еще раз. Все заработало в таком виде: Скрытый текст function clear_inventory(actor,npc) db.actor:inventory_for_each(function(item) local section = item:section() if section and section ~= "wpn_binoc" or section ~= "device_torch" or section ~= "wpn_bolt" or section ~= "device_pda" then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end) end Меченый остается в одном свитере, но с биноклем, фонарем, болтом и ПДА, если они были. Может, кому-нибудь пригодится. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 002 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, не понятно, что менять? Пулестойкость для защиты или прочность костюмов? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 88 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Только что, mole venomous сказал: @Stalkersof, не понятно, что менять? Мне надо сделать чтоб костюмы на акторе меньше изнашивались от пуль. Только на акторе с нпс все нормально у меня с балансом. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 002 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, ну так это "immunities_sect". 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 387 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 9 часов назад, Stalkersof сказал: Только на акторе Правкой конфигов это невозможно сделать. 2 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Такой вопрос возник: возможно ли прикрутить зпшные анимации смерти нпс без редактирования движка? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 099 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Sikorskyi, редактирование движка тут неуместно. Есть 2 скелета ТЧ и ЗП со своими скелетами, где анимации под каждый из них. Анимации ЗП не подойдут для ТЧ скелета, как и в обратном порядке. Необходимо адаптировать анимации ЗП скелета на ТЧ скелет. Для адаптации нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Переброс одной анимации происходит в пару действий в Максе. 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 144 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 В Новом Арсенале 7 вроде бы такое реализовано. Возможно и файл stalker_animation. omf подойдёт к чистом ТЧ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти