Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

В NLC7 есть такая интересная вещь: при сильном ранении ГГ "шатает". Не подскажете где ковырять, чтобы этот эффект добавить? 

Ссылка на комментарий

@Купер, ты абсолютно правильно меня понял, хотя ничего не и не было понятно :biggrin:. Об этом я спрашивал. По этой же схеме пытаюсь заставить НПС работать, но он отказывается. Поэтому и закралось сомнение. Спасибо, значит дело в другом.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dens сказал:

И какой из указанных расчетных показателей считается лучшим?

Стало быть, где циферки больше.

 

1 час назад, Dens сказал:

правка "циферок в инвентаре"?

За NLC 7 не знаю, но почти везде цифры в инвентаре действительно работают на все показатели, кроме пулестойкости. Пулестойкость это damage.ltx. 

1 час назад, Dens сказал:

правка в секции иммунитета самого костюма

Но это проверить же совсем несложно.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Dens,  В NLC я играл, но параметры брони не правил, поэтому не знаю, повлияют ли правки именно конфигов брони.

Зато точно знаю, что заданные авторами параметры работают честно. То есть броня в NLC не просто "шкурка", как в чистом ТЧ.

Изменено пользователем Ворон545
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

local kits = {
    [1] = "sewing_weaplinght_",
    [2] = "sewing_weapweight_",
    [4] = "sewing_weapsuper_",
    [6] = "sewing_outfit_"
}

function patch_repair(obj)
    if obj then
    local sect = obj:section()
    local num
    for k,v in pairs(kits) do
    if string.find(sect,v) then
    num = k
    break
end
end
    if num then
    local cond = math.ceil(obj:condition()*10)
    start_repair_out(cond,num)
end
end
end

function start_repair_out(cond,num)
    local itm = db.actor:item_in_slot(num)
    local kit = kits[num]
    local s = cond-2
    if itm ~= nil then
    alife():release(alife():object(itm:id()), true)
    libery_mod.actor_random_devices()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[item_sounds\inv_repair_sewing]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    create_repkit(kit..s)
    else
    send_tip("[d_red]Разбор невозможен!\\nОтсутствует объект для разбора!")
    create_repkit(kit..cond)
end
end

--// ----------------------------------------------
function send_tip(news_text)
    local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_news]])
    snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
     local msg = "%c[white]Разбор\\n".."%c"..news_text
    db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(332,423,83,47), 0, 4000)
end

function create_repkit(section)
    if system_ini():section_exist(section) then
    alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
end

Всем привет. Парни может все таки кто-нибудь подскажет в чем проблема? Скрипт рабочий но проблема в том что перестали работать анимации и некоторые функции. Отключаю скрипт все нормально.

Ссылка на комментарий

@Colder

 

43 минуты назад, Colder сказал:

Отключаю скрипт

А где он вообще подключается и как?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@Colder, к этому посту.

Ну, анимок здесь точно нет, за исключением, возможно, того, что в  libery_mod.actor_random_devices().

Вот здесь скорее всего подразумевался вывод соответствующего сообщения:

Скрытый текст

   tex_s = "Осталось использований: "..s/2
    create_repkit(kit..s)
    else
    tex_s = "Комплект использован полностью."
end
<-- !!! Вот здесь
    local text = "[green]Ремонт окончен!\\n%c[default]"..tex_s
    send_tip(text)
<-- !!! Вот здесь
    else

Да, и function create_repkit(section)...end тоже, разумеется, нужна.

См. первоисточник для понимания принципа.

Вообще, субъективно, вот дурная привычка текстовку непосредственно в скриптах оформлять. Есть же вполне легальное game.translate_string("...")

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@AndreySol, вообщем пробовал нечего не получаеться все тоже самое что и с pairs

Ведать функция гг нужно другую пилить! Более раскрытую.

Ссылка на комментарий

@Colder

Ну так сделайте отладку кода: в patch_repair закомментируйте start_repair_out и добавьте вывод сообщения. Проверьте, если будет норм, двигайтесь далее по коду, пока не найдете сбойный участок.

Я не полностью понимаю назначение кода, но вроде как это реализация ремкомплектов?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Люди, помогите распаковать архивы.

Мод на ЗП, запакован в кучу архивов. Все распаковал, кроме двух, ничем не получается распаковать. На всякий случай ссылка

https://yadi.sk/d/9FywF8vcDI3qYg

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
56 минут назад, WinCap сказал:

Плагин для TC легко всё открыл.

Что за плагин? Есть ссыль (что бы не качать неизвестно что с великих просторов)?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@WinCap, Я ТС не пользую. Спасибо, только архив почему-то не открывается :( Пробовал RARом и 7z - не хочет открывать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Colder

А как это можно привязать к on_item_take? Данный кэллбэк вызывается при появлении предмета в инвентаре.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

как это можно привязать к

Ну опросить-то слоты-то можно откуда угодно, где актор онлайн. Хоть из события хита какого-то левого нпс, при желании.

Другой вопрос, зачем привязывать туда... on_item_take вызывается в том числе, при загрузке актора и всего его инвентаря в игру. Для каждого итема в инвентаре. Т.е. будет множество вызовов при каждой загрузке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, Плагин для TC S.T.A.L.K.E.R. db.

 

@AndrewMor

8 часов назад, AndrewMor сказал:

Я ТС не пользую.

Модинг в Сталкере и без TC?!!   Скажи ещё, что и без N++!   :dash3:

 

Если ещё актуально, пережал архив в старом формате.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...