Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/
Chezet 2 090 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) А что там менять? Все по старому. А вот в Шахматисте 2 и 3 кое что пришлось поменять. @kashafoch, забыл добавить что нужна адаптация именно под 2.1, иначе проблемы. Изменено 30 Июня 2020 пользователем Chezet 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338689
Kashafoch 1 668 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @Chezet, на сайте имеется уже адаптированная под ОП 2.1, а своим им правкам, да, нужна адаптация, но это уже не проблема. Мне скинул один хороший человек, дык я его адаптировал под свои правки и рублюсь. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338695
Kern 68 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 27.06.2020 в 09:05, d_gennadiy сказал: За 170 дней в игре экза Последнего дня еще не выпадала в рандомных тайниках ни единого раза. Это такая задумка или не везёт? Остальные уже складывать некуда. Есть два пути решения этого вопроса (может есть и больше, но для себя придумал только два). Один долгий и нудный, другой простой как репка. Мне нужен был один костюмчик, который очень редко встречался в Зоне. Сгоряча пообещал одному персонажу что найду (помню он у меня был, но где-то потерял). Время шло, а на выхлопе ноль. Провал задания был неизбежен. Но... Первый способ (долгий и нудный). Сразу оговорюсь, у меня в настройках стоит выпадение редких тайников. Итак: - Берешь 40 ПДА и подходишь к Информатоу, чтобы получить тайник. - Делаешь сохранку F5! Чтобы сохранение не кануло в Лету. - Сдаешь эти 40 ПДА Информатору по диалогу номер 7. "Привет, как жизнь, торговец слухами?". - Далее будет диалог номер 2, "У меня сегодня богатый улов. Держи 40 ПДА". - Смотришь на какую локу выпал тайник. Если выпал в "Трикукуево" (на далекой от Бара локации), то пересохранка и по новой. Я бегал только по трем локам (что под боком) - Бар, АС, Свалка. Сбегал - посмотрел -костюмчик не тот. Ну и все по новой, загружаем последнее сохранение (не забываем удалять переходы с одной локи на другую, если было). Второй способ. (Простой) Я его опробовал, работает. Во всяком случае, скрипт на выполнение задания срабатывает. Прописал правку костюмчика, в моем случае Ворону, на продажу брони. Правда, эту свою правку пока у себя удалил - ибо хочется - либо "дожать" Информатора на выпадение нужной броньки , либо найти тот файл, который отвечает за выпадение рандомных тайников за 40 ПДА у Информатора и посмотреть, какая "кольчужка" там прописана. PS. К стати - экза Последнего дня, выпадала мне несколько раз, когда таким образом колдовал свой костюмчик. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338696
слава70 362 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет? Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 8 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81126 files cached, 24433Kb memory used. Init FileSystem 1.136001 sec [30.06.20 21:28:52.614] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [30.06.20 21:28:52.614] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [30.06.20 21:28:52.614] [30.06.20 21:28:52.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [30.06.20 21:28:52.987] Initializing Engine... [30.06.20 21:28:52.988] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [30.06.20 21:28:52.988] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [30.06.20 21:28:52.988] respawn_type transparent_treasure user_name ] [30.06.20 21:28:52.988] Loading config for renderer [30.06.20 21:28:52.988] Executing config-script "user.ltx"... [30.06.20 21:28:52.988] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:52.988] Starting INPUT device... [30.06.20 21:28:52.999] Loading DLL: xrRender_R1.dll [30.06.20 21:28:53.002] Loading DLL: xrGame.dll [30.06.20 21:28:53.010] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [30.06.20 21:28:53.170] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53320 K], committed[129752 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: crt heap[39854 K], process heap[39854 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K] [30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [30.06.20 21:28:53.170] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "user.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.172] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE [30.06.20 21:28:53.172] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [30.06.20 21:28:53.172] devices OpenAL Soft [30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.06.20 21:28:53.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [30.06.20 21:28:53.239] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 extension: absent [30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [30.06.20 21:28:53.242] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [30.06.20 21:28:53.248] Starting RENDER device... [30.06.20 21:28:53.282] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series [30.06.20 21:28:53.282] * GPU driver: 26.20.15029.27016 [30.06.20 21:28:53.486] * CREATE: DeviceREF: 1 [30.06.20 21:28:53.486] * Texture memory: 2727 M [30.06.20 21:28:53.487] * DDI-level: 9.0 [30.06.20 21:28:53.624] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.06.20 21:28:53.624] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [30.06.20 21:28:53.625] * DVB created: 4096K [30.06.20 21:28:53.625] * DIB created: 512K [30.06.20 21:28:53.751] load time LTX=111 ms [30.06.20 21:28:53.765] count of .thm files=3699 [30.06.20 21:28:53.906] load time THM=155 ms [30.06.20 21:28:53.906] * distortion: used, dev(30),need(14) [30.06.20 21:28:53.907] * SSample: 1280x1024 [30.06.20 21:28:53.921] * SSample: enabled [30.06.20 21:28:54.132] - r__tf_aniso 4 [30.06.20 21:28:54.132] - r1_tf_mipbias 0. [30.06.20 21:28:54.147] Script debugger succesfully restarted. [30.06.20 21:28:56.668] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [30.06.20 21:28:56.808] Starting engine... [30.06.20 21:28:56.934] GMLib loaded at 125 msec [30.06.20 21:28:57.638] Game_Globals loaded at 703 msec [30.06.20 21:28:57.866] App_Start loaded at 228 msec [30.06.20 21:28:57.880] ui_core loaded at 13 msec [30.06.20 21:28:57.925] Loading DLL: xrGameSpy.dll [30.06.20 21:28:58.033] Main_Menu loaded at 153 msec [30.06.20 21:29:03.054] * DVB created: 4096K [30.06.20 21:29:03.054] * DIB created: 512K [30.06.20 21:29:03.055] - r__tf_aniso 4 [30.06.20 21:29:03.055] - r1_tf_mipbias 0. [30.06.20 21:29:03.055] * SSample: 1280x1024 [30.06.20 21:29:03.065] * SSample: enabled [30.06.20 21:29:03.065] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [30.06.20 21:29:03.065] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [30.06.20 21:29:03.065] *** RESET [238 ms] [30.06.20 21:29:03.077] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror [30.06.20 21:29:03.077] Begin load [30.06.20 21:29:03.078] * phase time: 0 ms [30.06.20 21:29:03.138] * phase cmem: 271692 K [30.06.20 21:29:03.138] Prefetching objects... [30.06.20 21:29:03.250] * Objects loaded in 0 ms [30.06.20 21:29:04.697] * Models loaded in 1447 ms [30.06.20 21:29:04.771] * Prefetch memory: 664847Kb [30.06.20 21:29:04.782] * phase time: 1704 ms [30.06.20 21:29:04.844] * phase cmem: 898065 K [30.06.20 21:29:04.844] Starting server... [30.06.20 21:29:04.883] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [30.06.20 21:29:04.952] * phase time: 170 ms [30.06.20 21:29:05.012] * phase cmem: 896057 K [30.06.20 21:29:05.012] Loading alife simulator... [30.06.20 21:29:05.013] * phase time: 60 ms [30.06.20 21:29:05.072] * phase cmem: 896058 K [30.06.20 21:29:05.072] Loading savegame... [30.06.20 21:29:05.218] g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav save created on DEVELOPER mode! [30.06.20 21:29:05.218] * Loading key-value pairs... [30.06.20 21:29:05.441] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.224s) [30.06.20 21:29:05.441] * Loading spawn registry... [30.06.20 21:29:08.135] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.694s) [30.06.20 21:29:08.137] * Loading objects... [30.06.20 21:29:09.769] * 52047 objects were successfully loaded (1.632s) 52047 [30.06.20 21:29:14.079] * Loading quick slots data... [30.06.20 21:29:14.079] * Start objects on_register'ed... [30.06.20 21:29:18.585] * 52047 objects on_register'ed (4.504s) [30.06.20 21:29:18.591] * Game День 215. 06.07. Затон is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav' (13.578s) [30.06.20 21:29:18.591] * phase time: 13577 ms [30.06.20 21:29:18.735] * phase cmem: 1255721 K [30.06.20 21:29:18.735] Connecting... [30.06.20 21:29:18.739] MaxPlayers = 32 [30.06.20 21:29:18.796] * phase time: 204 ms [30.06.20 21:29:18.939] * phase cmem: 1258376 K [30.06.20 21:29:18.939] Connecting to... [30.06.20 21:29:18.939] Player not found. New player created. [30.06.20 21:29:18.939] * client : connection accepted - <> [30.06.20 21:29:18.955] * phase time: 159 ms [30.06.20 21:29:19.096] * phase cmem: 1258403 K [30.06.20 21:29:19.096] Reading level info... [30.06.20 21:29:19.097] * phase time: 141 ms [30.06.20 21:29:19.240] * phase cmem: 1258403 K [30.06.20 21:29:19.240] Loading object space... [30.06.20 21:29:19.925] * object space load: 684 ms [30.06.20 21:29:19.925] * phase time: 828 ms [30.06.20 21:29:20.067] * phase cmem: 1359180 K [30.06.20 21:29:20.067] Loading shaders (R1)... [30.06.20 21:29:20.369] * phase time: 443 ms [30.06.20 21:29:20.514] * phase cmem: 1360670 K [30.06.20 21:29:20.514] Loading geometry (R1)... [30.06.20 21:29:20.905] * phase time: 536 ms [30.06.20 21:29:21.050] * phase cmem: 1457849 K [30.06.20 21:29:21.050] Loading visuals (R1)... [30.06.20 21:29:21.146] * phase time: 240 ms [30.06.20 21:29:21.293] * phase cmem: 1468803 K [30.06.20 21:29:21.293] Loading details (R1)... [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p [30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) [30.06.20 21:29:21.315] * phase time: 169 ms [30.06.20 21:29:21.464] * phase cmem: 1469093 K [30.06.20 21:29:21.464] Loading sectors (R1)... [30.06.20 21:29:21.471] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom [30.06.20 21:29:21.475] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [30.06.20 21:29:21.475] ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [30.06.20 21:29:21.475] * phase time: 160 ms [30.06.20 21:29:21.623] * phase cmem: 1469516 K [30.06.20 21:29:21.623] Loading AI objects... [30.06.20 21:29:21.625] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [30.06.20 21:29:21.629] * phase time: 153 ms [30.06.20 21:29:21.777] * phase cmem: 1469295 K [30.06.20 21:29:21.777] Loading PH world... [30.06.20 21:29:21.817] - Game configuring : Started [30.06.20 21:29:21.825] - Game configuring : Finished [30.06.20 21:29:22.079] * phase time: 450 ms [30.06.20 21:29:22.233] * phase cmem: 1490346 K [30.06.20 21:29:22.233] Loading textures... [30.06.20 21:29:22.914] * t-report - base: 1203, 839933 K [30.06.20 21:29:22.914] * t-report - lmap: 26, 26627 K [30.06.20 21:29:22.914] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [30.06.20 21:29:22.914] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [30.06.20 21:29:22.914] * phase time: 835 ms [30.06.20 21:29:23.081] * phase cmem: 1698560 K [30.06.20 21:29:23.081] Synchronizing... [30.06.20 21:29:23.081] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [30.06.20 21:29:23.081] Save date and time [Tue Jun 30 21:24:29 2020] [30.06.20 21:29:23.103] * phase time: 188 ms [30.06.20 21:29:23.254] * phase cmem: 1698561 K [30.06.20 21:29:23.703] * [win32]: free[1645712 K], reserved[124016 K], committed[2424512 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [ D3D ]: textures[866561 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: crt heap[710037 K], process heap[710037 K], game lua[396032 K], engine lua[343 K], render[0 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: strings[count: 230717, lengths: 14953 K, overhead: 7209 K, saved: 36632 K] [30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [30.06.20 21:29:23.703] * Starting measure [30.06.20 21:29:39.946] * MEMORY USAGE: 1895710 K [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] result [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000] [30.06.20 21:29:52.428] r_tgt [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000] [30.06.20 21:29:52.428] result [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000] [30.06.20 21:30:03.478] * Saving spawns... [30.06.20 21:30:03.481] * Saving objects... [30.06.20 21:30:03.930] * 52003 objects are successfully saved [30.06.20 21:30:04.023] * Saving key-value pairs... [30.06.20 21:30:04.266] * 19 key-value pairs were successfully saved [30.06.20 21:30:04.266] * Saving quick slots data... [30.06.20 21:30:04.482] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] FATAL ERROR [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] [error]Expression : fatal error [30.06.20 21:30:31.982] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [30.06.20 21:30:31.982] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [30.06.20 21:30:31.982] [error]Line : 114 [30.06.20 21:30:31.982] [error]Description : Can't find model file '%s'. [30.06.20 21:30:31.982] [error]Arguments : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:31.982] stack trace: [30.06.20 21:30:31.982] [30.06.20 21:30:32.325] *** break by StackWalk *** [30.06.20 21:30:32.325] stack trace: [30.06.20 21:30:32.325] [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6A0AED6B (0x6A0C3930 0x694B43CC 0x002B88F0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6A0AF38F (0x6A0DC200 0x694B4374 0x00000072 0x694B43E8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 415 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6949AF0D (0x002B8D2C 0x00000001 0x526708FC 0x7B40A540) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 114 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:6949B2C3 (0x526708FC 0x00000000 0x6A0B10E0 0x002B8F58) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01396F04 (0x526708F0 0x00000004 0x7B40A540 0x14EF463C) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01397584 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B918C 0x7B40A540) XR_3DA.exe, CObject::Load(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 160 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A626A6 (0x04F1BECC 0x7B40A540 0x002B91A4 0x65A90959) xrGame.dll, CGameObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 127 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A988C3 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B91B4 0x65AEF2E3) xrGame.dll, CPhysicItem::Load(), s:\xr_3da\xrgame\physic_item.cpp, 47 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A90959 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002BB23C 0x01398103) xrGame.dll, CInventoryItemObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\inventory_item_object.cpp, 31 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65AEF2E3 (0x04F1BECC 0x0143E5D4 0x0143E460 0x65A1CC2F) xrGame.dll, CInfoDocument::Load(), s:\xr_3da\xrgame\infodocument.cpp, 40 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01398103 (0x04F1BECC 0x5F74AB3F 0x74736F6B 0x635F7265) XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 348 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A1CC2F (0x79D59720 0x14EF45F0 0x14EF45F0 0x654E8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 109 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A1D022 (0x002BB274 0x61760001 0x5F617973 0x64616568) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A14FE3 (0x1146E040 0x00000001 0x00C5E600 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:65A147BE (0x02A4D5F8 0x0597DC20 0x013C63B4 0x003BCE49) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0137FB8C (0x003BCE49 0x0000003C 0x0143E460 0x3D14C00D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:013C6895 (0x01441930 0x00000063 0x01441930 0x002BF72C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:0138B6CB (0xFFFDE000 0x002BF808 0x771B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [30.06.20 21:30:32.325] 0023:75CC33AA (0xFFFDE000 0x75A0911A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [30.06.20 21:30:32.325] 0023:771B9F72 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [30.06.20 21:30:32.325] 0023:771B9F45 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия. За всю игру это у меня первый игровой вылет. Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост. Изменено 1 Июля 2020 пользователем слава70 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338697
Vition 0 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) Добрый день Всем Сталкерам. прошу помощи. Привёл Пантеру в С.Деревню. Ни она ни Колмогор на диалог не идут,_задание не засчитано. Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений. Есть ли какой нибудь другой способ пройти этот квест. Помогите, очень надеюсь на Вас. С благодарностью. Изменено 1 Июля 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338717
zima59 1 049 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @Vition, задание сработает и появится диалог у Колмогора, когда Пантера войдет в комнату, где обычно стоит Колмогор. Когда заходишь вместе с ней в СД, не отходи от нее далеко. Пантера должна идти за ГГ. Если никак - сейв-лоад в помощь. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338727
Tirbah 652 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 3 часа назад, Vition сказал: Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений. Очень рекомендуется сохранять сейвы, просто переноси их в отдельную папку, делов-то на несколько секунд, а времени может сэкономить ого-го сколько. Это сейчас еще не критичная ситуация, а может быть и хуже. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338740
Vition 0 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 5 часов назад, Кантор сказал: @Vition, посмотри видео и сделай также: https://youtu.be/TyX85DEGXCI?t=469 Спасибо но я не имею доступ к сохранения.... Выше писал 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338759
d_gennadiy 114 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 Получил чертеж Zastava M91. Пришел к Василию, он молчит. Не помню алгоритм - нужно сразу иметь с собой все ингредиенты, которые в описании или как? То есть два таких же ствола, два грави и одна рубиновая пружина? СКС "Custom" и "Десантник" я у него уже делал. Диалоги вроде были и без наличия выше указанных составляющих. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338795
слава70 362 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) @d_gennadiy, Вот так я сдавал. Для изготовления нужно: - Чертеж «М76 Zastava (7.62х54)» - 2 шт. Zastava (7.62х51) - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей Чертеж FN»Десантник» - лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом - 2 шт. FN 2000 - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35 000 рублей Изменено 1 Июля 2020 пользователем слава70 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338802
DeathRTR 84 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 Пардоньте заранее ежли не туда, но может кто-нибудь сказать в чем принципиальные отличия ОП и НС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338807
Avandsan 1 108 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) @DeathRTR, наличием 3х сюжетных веток, помимо ветки НС2010 на которой изначально делался ОП-2, и ОП-2.1, все отличия в квестах есть в подробном описании мода в шапке основной темы, и на оф.сайте. Изменено 1 Июля 2020 пользователем Avandsan 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338809
DeathRTR 84 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @Avandsan, три сюжетные ветки помимо Соляночных, так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338810
Avandsan 1 108 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @DeathRTR, да...открой тут на Амк гид по ОП-2 и прочти. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338812
d_gennadiy 114 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 9 часов назад, слава70 сказал: @d_gennadiy, Вот так я сдавал. Я для эксперимента заспавнил все необходимое и диалог появился. ЗапАмятывал условия. Пойду по нычкам за запчастями. Для апгрейта М91 подходят М76, несмотря на разные калибры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1338844
Это популярное сообщение. re6el33 1 570 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10620-interviu-s-razrabotchikami-moda-obedinennyj-p/#entry377168 интервью с разработчиками, если кому интересно 1 7 Скрытый текст i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1339063
Это популярное сообщение. Serge 677 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Смотрю с восхищением на ребят из команды ОП: личное время не безгранично, есть интересы членов семьи, которые как мужчине, как главе семьи, нужно учитывать и уважать, и оставшийся "личный" лимит тратить на ОП...нужно очень любить СТАЛКЕР. Респект ребятам! 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1339107
d_gennadiy 114 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Заимел дружбана в Лиманске во время похода за видиком Димаку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1339111
Avandsan 1 108 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @lexa.3012, "А теперь, уж коль Вы вылаживаете новости, уж будьте любездны их брать из первоисточника!"(c). Это и есть первоисточник, офицальный форум и тема модификаций ОП-2, 2.1 и будующей 2.2. Всё перекопипастивается от туда, на др. ресурсы по Сталкерским модам. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1339114
Kashafoch 1 668 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Привет всем. Копеечка с меня, на эту тему и прошу не кидаться помидорами. @Avandsan, у Лёхи нет ни слова об новостях. А там, как я понял, может разговарите Басти, на некоторые новости, если так желаете что то новое узнать. На счёт новостей, очень полезный пост у @Serge, рекомендую всем почитать до тех пор, пока не поймёте смысл и тогда поймёте, если смысл спрашивать какие нить новости. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14227-op-21-vokrug-da-okolo/page/13/#findComment-1339145
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти