Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, lexa.3012 сказал:

Доки Акиму со Свалки, тоже. Платы с Кордона, тоже. Яйца тоже. Инструменты тоже. Пока это в рюкзаке, будет метка на ГГ. И таких мест уйма

Ага, но кто виноват, мне это не интерестно)), мне не мешает.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @aleks maximenko, если не начали ещё Шахматиста, ставьте дополнения - Очаг  семьи + ещё какой то. Здесь на АМК есть. Что бы разнообразить концовку. А так, не изменилась.

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

А что там менять? Все по старому.

А вот в Шахматисте 2 и 3 кое что пришлось поменять.

 

@kashafoch,  забыл добавить что нужна адаптация именно под 2.1, иначе проблемы.

 

 

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet, на сайте имеется уже адаптированная под ОП 2.1, а своим им правкам, да, нужна адаптация, но это уже не проблема. Мне скинул один хороший человек, дык я его адаптировал под свои правки и рублюсь. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
27.06.2020 в 09:05, d_gennadiy сказал:

За 170 дней в игре экза Последнего дня еще не выпадала в рандомных тайниках ни единого раза. Это такая задумка или не везёт? Остальные уже складывать некуда. 

 

Есть два пути решения этого вопроса (может есть и больше, но для себя придумал только два). 
Один долгий и нудный, другой простой как репка.
Мне нужен был один костюмчик, который очень редко встречался в Зоне. Сгоряча пообещал одному персонажу что найду (помню он у меня был, но где-то потерял). Время шло, а на выхлопе ноль. Провал задания был неизбежен. Но...


Первый способ (долгий и нудный). Сразу оговорюсь, у меня в настройках стоит выпадение редких тайников.
Итак: 
- Берешь 40 ПДА и подходишь к Информатоу, чтобы получить тайник.
- Делаешь сохранку F5! Чтобы сохранение не кануло в Лету.
- Сдаешь эти 40 ПДА Информатору по диалогу номер 7. "Привет, как жизнь, торговец слухами?".
- Далее будет диалог номер 2, "У меня сегодня богатый улов. Держи 40 ПДА".
- Смотришь на какую локу выпал тайник. Если выпал в "Трикукуево" (на далекой от Бара локации), то пересохранка и по новой.
Я бегал только по трем локам (что под боком) - Бар, АС, Свалка. 
Сбегал - посмотрел -костюмчик не тот. Ну и все по новой, загружаем последнее сохранение (не забываем удалять переходы с одной локи на другую, если было).

 

Второй способ. (Простой)
Я его опробовал, работает. Во всяком случае, скрипт на выполнение задания срабатывает.
Прописал правку костюмчика, в моем случае Ворону, на продажу брони. 

 

Правда, эту свою правку пока у себя удалил - ибо хочется - либо "дожать" Информатора  на выпадение нужной броньки , либо найти тот файл, который отвечает за выпадение рандомных тайников за 40 ПДА у Информатора и посмотреть, какая "кольчужка" там прописана.

 

PS.  К стати - экза Последнего дня, выпадала  мне несколько раз, когда таким образом  колдовал свой костюмчик.


 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет?

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81126 files cached, 24433Kb memory used.
Init FileSystem 1.136001 sec
[30.06.20 21:28:52.614] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[30.06.20 21:28:52.614] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[30.06.20 21:28:52.614]
[30.06.20 21:28:52.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[30.06.20 21:28:52.987] Initializing Engine...
[30.06.20 21:28:52.988] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.06.20 21:28:52.988]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.06.20 21:28:52.988]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[30.06.20 21:28:52.988] Loading  config for renderer
[30.06.20 21:28:52.988] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:52.988] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:52.988] Starting INPUT device...
[30.06.20 21:28:52.999] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[30.06.20 21:28:53.002] Loading DLL: xrGame.dll
[30.06.20 21:28:53.010] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[30.06.20 21:28:53.170] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53320 K], committed[129752 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: crt heap[39854 K], process heap[39854 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[30.06.20 21:28:53.172] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.06.20 21:28:53.172] devices OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.06.20 21:28:53.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.06.20 21:28:53.239] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[30.06.20 21:28:53.248] Starting RENDER device...
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU driver: 26.20.15029.27016
[30.06.20 21:28:53.486] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.06.20 21:28:53.486] *     Texture memory: 2727 M
[30.06.20 21:28:53.487] *          DDI-level: 9.0
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:28:53.625] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:28:53.625] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:28:53.751] load time LTX=111 ms
[30.06.20 21:28:53.765] count of .thm files=3699
[30.06.20 21:28:53.906] load time THM=155 ms
[30.06.20 21:28:53.906] * distortion: used, dev(30),need(14)
[30.06.20 21:28:53.907] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:28:53.921] * SSample: enabled
[30.06.20 21:28:54.132] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:28:54.132] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:28:54.147] Script debugger succesfully restarted.
[30.06.20 21:28:56.668] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:28:56.808] Starting engine...
[30.06.20 21:28:56.934] GMLib loaded at 125 msec
[30.06.20 21:28:57.638] Game_Globals loaded at 703 msec
[30.06.20 21:28:57.866] App_Start loaded at 228 msec
[30.06.20 21:28:57.880] ui_core loaded at 13 msec
[30.06.20 21:28:57.925] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.06.20 21:28:58.033] Main_Menu loaded at 153 msec
[30.06.20 21:29:03.054] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:29:03.054] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:29:03.055] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:29:03.055] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:29:03.055] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:29:03.065] * SSample: enabled
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:29:03.065] *** RESET [238 ms]
[30.06.20 21:29:03.077] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror
[30.06.20 21:29:03.077] Begin load
[30.06.20 21:29:03.078] * phase time: 0 ms
[30.06.20 21:29:03.138] * phase cmem: 271692 K
[30.06.20 21:29:03.138] Prefetching objects...
[30.06.20 21:29:03.250] * Objects loaded in 0 ms
[30.06.20 21:29:04.697] * Models loaded in 1447 ms
[30.06.20 21:29:04.771] * Prefetch memory:  664847Kb
[30.06.20 21:29:04.782] * phase time: 1704 ms
[30.06.20 21:29:04.844] * phase cmem: 898065 K
[30.06.20 21:29:04.844] Starting server...
[30.06.20 21:29:04.883] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:29:04.952] * phase time: 170 ms
[30.06.20 21:29:05.012] * phase cmem: 896057 K
[30.06.20 21:29:05.012] Loading alife simulator...
[30.06.20 21:29:05.013] * phase time: 60 ms
[30.06.20 21:29:05.072] * phase cmem: 896058 K
[30.06.20 21:29:05.072] Loading savegame...
[30.06.20 21:29:05.218]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[30.06.20 21:29:05.218] * Loading key-value pairs...
[30.06.20 21:29:05.441] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.224s)
[30.06.20 21:29:05.441] * Loading spawn registry...
[30.06.20 21:29:08.135] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.694s)
[30.06.20 21:29:08.137] * Loading objects...
[30.06.20 21:29:09.769] * 52047 objects were successfully loaded (1.632s) 52047
[30.06.20 21:29:14.079] * Loading quick slots data...
[30.06.20 21:29:14.079] * Start objects on_register'ed...
[30.06.20 21:29:18.585] * 52047 objects on_register'ed (4.504s)
[30.06.20 21:29:18.591] * Game День 215. 06.07. Затон is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav' (13.578s)
[30.06.20 21:29:18.591] * phase time: 13577 ms
[30.06.20 21:29:18.735] * phase cmem: 1255721 K
[30.06.20 21:29:18.735] Connecting...
[30.06.20 21:29:18.739] MaxPlayers = 32
[30.06.20 21:29:18.796] * phase time: 204 ms
[30.06.20 21:29:18.939] * phase cmem: 1258376 K
[30.06.20 21:29:18.939] Connecting to...
[30.06.20 21:29:18.939]  Player not found. New player created.
[30.06.20 21:29:18.939] * client : connection accepted - <>
[30.06.20 21:29:18.955] * phase time: 159 ms
[30.06.20 21:29:19.096] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.096] Reading level info...
[30.06.20 21:29:19.097] * phase time: 141 ms
[30.06.20 21:29:19.240] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.240] Loading object space...
[30.06.20 21:29:19.925] * object space load: 684 ms
[30.06.20 21:29:19.925] * phase time: 828 ms
[30.06.20 21:29:20.067] * phase cmem: 1359180 K
[30.06.20 21:29:20.067] Loading shaders (R1)...
[30.06.20 21:29:20.369] * phase time: 443 ms
[30.06.20 21:29:20.514] * phase cmem: 1360670 K
[30.06.20 21:29:20.514] Loading geometry (R1)...
[30.06.20 21:29:20.905] * phase time: 536 ms
[30.06.20 21:29:21.050] * phase cmem: 1457849 K
[30.06.20 21:29:21.050] Loading visuals (R1)...
[30.06.20 21:29:21.146] * phase time: 240 ms
[30.06.20 21:29:21.293] * phase cmem: 1468803 K
[30.06.20 21:29:21.293] Loading details (R1)...
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[30.06.20 21:29:21.315] * phase time: 169 ms
[30.06.20 21:29:21.464] * phase cmem: 1469093 K
[30.06.20 21:29:21.464] Loading sectors (R1)...
[30.06.20 21:29:21.471] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[30.06.20 21:29:21.475] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[30.06.20 21:29:21.475]  ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[30.06.20 21:29:21.475] * phase time: 160 ms
[30.06.20 21:29:21.623] * phase cmem: 1469516 K
[30.06.20 21:29:21.623] Loading AI objects...
[30.06.20 21:29:21.625] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[30.06.20 21:29:21.629] * phase time: 153 ms
[30.06.20 21:29:21.777] * phase cmem: 1469295 K
[30.06.20 21:29:21.777] Loading PH world...
[30.06.20 21:29:21.817] - Game configuring : Started
[30.06.20 21:29:21.825] - Game configuring : Finished
[30.06.20 21:29:22.079] * phase time: 450 ms
[30.06.20 21:29:22.233] * phase cmem: 1490346 K
[30.06.20 21:29:22.233] Loading textures...
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - base: 1203, 839933 K
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[30.06.20 21:29:22.914] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[30.06.20 21:29:22.914]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[30.06.20 21:29:22.914] * phase time: 835 ms
[30.06.20 21:29:23.081] * phase cmem: 1698560 K
[30.06.20 21:29:23.081] Synchronizing...
[30.06.20 21:29:23.081] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[30.06.20 21:29:23.081] Save date and time [Tue Jun 30 21:24:29 2020]
[30.06.20 21:29:23.103] * phase time: 188 ms
[30.06.20 21:29:23.254] * phase cmem: 1698561 K
[30.06.20 21:29:23.703] * [win32]: free[1645712 K], reserved[124016 K], committed[2424512 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [ D3D ]: textures[866561 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: crt heap[710037 K], process heap[710037 K], game lua[396032 K], engine lua[343 K], render[0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: strings[count: 230717, lengths: 14953 K, overhead: 7209 K, saved: 36632 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * Starting measure
[30.06.20 21:29:39.946] * MEMORY USAGE: 1895710 K
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:30:03.478] * Saving spawns...
[30.06.20 21:30:03.481] * Saving objects...
[30.06.20 21:30:03.930] * 52003 objects are successfully saved
[30.06.20 21:30:04.023] * Saving key-value pairs...
[30.06.20 21:30:04.266] * 19 key-value pairs were successfully saved
[30.06.20 21:30:04.266] * Saving quick slots data...
[30.06.20 21:30:04.482] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] FATAL ERROR
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Expression    : fatal error
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[30.06.20 21:30:31.982] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Line          : 114
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Description   : Can't find model file '%s'.
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Arguments     : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:31.982] stack trace:
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:32.325] *** break by StackWalk ***
[30.06.20 21:30:32.325] stack trace:
[30.06.20 21:30:32.325]
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AED6B (0x6A0C3930 0x694B43CC 0x002B88F0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AF38F (0x6A0DC200 0x694B4374 0x00000072 0x694B43E8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 415
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949AF0D (0x002B8D2C 0x00000001 0x526708FC 0x7B40A540) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 114
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949B2C3 (0x526708FC 0x00000000 0x6A0B10E0 0x002B8F58) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01396F04 (0x526708F0 0x00000004 0x7B40A540 0x14EF463C) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01397584 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B918C 0x7B40A540) XR_3DA.exe, CObject::Load(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 160
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A626A6 (0x04F1BECC 0x7B40A540 0x002B91A4 0x65A90959) xrGame.dll, CGameObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 127
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A988C3 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B91B4 0x65AEF2E3) xrGame.dll, CPhysicItem::Load(), s:\xr_3da\xrgame\physic_item.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A90959 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002BB23C 0x01398103) xrGame.dll, CInventoryItemObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\inventory_item_object.cpp, 31
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65AEF2E3 (0x04F1BECC 0x0143E5D4 0x0143E460 0x65A1CC2F) xrGame.dll, CInfoDocument::Load(), s:\xr_3da\xrgame\infodocument.cpp, 40
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01398103 (0x04F1BECC 0x5F74AB3F 0x74736F6B 0x635F7265) XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 348
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1CC2F (0x79D59720 0x14EF45F0 0x14EF45F0 0x654E8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 109
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1D022 (0x002BB274 0x61760001 0x5F617973 0x64616568) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A14FE3 (0x1146E040 0x00000001 0x00C5E600 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A147BE (0x02A4D5F8 0x0597DC20 0x013C63B4 0x003BCE49) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0137FB8C (0x003BCE49 0x0000003C 0x0143E460 0x3D14C00D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C6895 (0x01441930 0x00000063 0x01441930 0x002BF72C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0138B6CB (0xFFFDE000 0x002BF808 0x771B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:75CC33AA (0xFFFDE000 0x75A0911A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F72 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F45 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия.

За всю игру это у меня первый игровой вылет.

 

 

Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день Всем Сталкерам. прошу помощи. Привёл Пантеру в С.Деревню. Ни она ни Колмогор на диалог не идут,_задание не засчитано. Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений. Есть ли какой нибудь другой способ пройти этот квест. Помогите, очень надеюсь на Вас. С благодарностью.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

@Vition, задание сработает и появится диалог у Колмогора, когда Пантера войдет в комнату, где обычно стоит Колмогор. Когда заходишь вместе с ней в СД, не отходи от нее далеко. Пантера должна идти за ГГ. Если никак - сейв-лоад в помощь.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Vition, посмотри видео и сделай также:

https://youtu.be/TyX85DEGXCI?t=469

  • Нравится 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vition сказал:

Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений.

Очень рекомендуется сохранять сейвы, просто переноси их в отдельную папку, делов-то на несколько секунд, а времени может сэкономить ого-го сколько. Это сейчас еще не критичная ситуация, а может быть и хуже.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Кантор сказал:

@Vition, посмотри видео и сделай также:

https://youtu.be/TyX85DEGXCI?t=469

Спасибо но я не имею доступ к сохранения.... Выше писал  

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Получил чертеж Zastava M91. Пришел к Василию, он молчит. Не помню алгоритм - нужно сразу иметь с собой все ингредиенты, которые в описании или как? То есть два таких же ствола, два грави и одна рубиновая пружина? СКС "Custom" и "Десантник" я у него уже делал. Диалоги вроде были и без наличия выше указанных составляющих.

Ссылка на комментарий

@d_gennadiy, Вот так я сдавал.

Для изготовления нужно:

- Чертеж «М76 Zastava (7.62х54)»
- 2 шт. Zastava (7.62х51)
- 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
- 35000 рублей

 

Чертеж FN»Десантник» - лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом
- 2 шт. FN 2000
- 2 шт. Грави
-1 шт. Рубиновая пружина
- 35 000 рублей

 

 

 

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, наличием 3х сюжетных веток, помимо ветки НС2010 на которой изначально делался ОП-2, и ОП-2.1, все отличия в квестах есть в подробном описании мода в шапке основной темы, и на оф.сайте.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, слава70 сказал:

@d_gennadiy, Вот так я сдавал.

Я для эксперимента заспавнил все необходимое и диалог появился. ЗапАмятывал условия. Пойду по нычкам за запчастями. Для апгрейта М91 подходят М76, несмотря на разные калибры 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...