Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/
Othrelos 34 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, 0001.sav - взятое, но не выполненное 0002.sav - выполненное, но не сданное Скрытый текст https://filecloud.me/download/folder/2222595 Изменено 14 Марта 2019 пользователем Othrelos 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250840
gustav2475 28 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @lordmuzer, я задания перепутал с "убить вожака бандитов", сорри.. А теперь я даже сейвы сделать не могу, там же надо сначала "ответить на призыв о помощи". Но если я спасаю перед этим Юрка, он, как и Бес, начинает агрится на всех бандосов в округе, даже на тех, что за горами.)) Короче, поговорить с Бесом до отбития рейда не выходит, раз пять переигрывал.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250861
lordmuzer 743 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @gustav2475 так с чем у тебя проблема то? Я эту часть проходил относительно недавно и квесты там не проваливались. Какие у тебя провалились и почему точно? Я посмотрю по сохранения что @Othrelos скинул вечером. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250920
gustav2475 28 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 @lordmuzer, проваливается задание защитить стоянку сталкеров. Все варианты перепробовал, и с мертвым Юркой, и с живым - все равно проваливается, Бес спасибо говорит, денег дает, а задание поговорить с Бесом числится проваленным. А если еще и Юрка в живых оставлять, он сразу кидается этих бандосов мочить, от которых стоянку надо защитить, и все остальные за ним. А если мы этих бандосов выносим, он через горы прет к агропрому, тоже там хочет воевать. Бес вроде успокаивается, встает на место, говорит спасибо, но..., увы, провал. Как то так... Добавлено lordmuzer, 14 Марта 2019 Понял. Будем смотреть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250924
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Люди, прошу прощения за нескромный вопрос. После установки нового патча новая игра обязательна? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250954
aromatizer 4 572 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) Не обязательна. Изменено 14 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250962
sidoy52 6 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 Привет а куда заныкали дешефратор в Припяти ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250973
Maximouse 9 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) @sidoy52, этот квест с прошлой версии остался без изменений, а дешифратор надо искать на одной из северных (ЗП) локаций. Сейчас точно не скажу, но вроде была наводка на цель в документах. Изменено 14 Марта 2019 пользователем Maximouse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250979
sidoy52 6 Опубликовано 14 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 30 минут назад, Maximouse сказал: на одной из северных (ЗП) локаций. В доках - прочитать с Припяти так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1250988
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Нашел в баре пустой труп НПС Олег "Демон" Гусаров. При нём был уникальный ствол как в оригинале или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251091
Это популярное сообщение. lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @Othrelos нет, у него обычный абакан вроде бы. Но на него должен быть квест на убийство у кого то. Жаль что уже помер ) Обновил патч, ссылка в шапке темы Изменения: 1. Поправлены звуки ходьбы, теперь работают для всех костюмов 2. Поправлен квест Беса, теперь не проваливается во время диалога 3. Добавлена консольная команда g_cop_death_anim для отключения ЗП анимаций смерти 5 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251115
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 8 минут назад, lordmuzer сказал: Жаль что уже помер ) Да не он один, спавн на территории бара вояк и бандитов выкашивает добрую половину вольных и не очень. Мдаа... Разве бар не должен быть самым безопасным для сталкера местом, где на самом деле можно "посидеть и отдохнуть"? Да и глупо когда бандиты появляются в центре территории Долга минуя при этом блокпосты. Нельзя ли перетащить спавны в другое место? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251127
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) @Othrelos Повторяю, в баре спаунеров бандитов и вояк не было и нет. Эти НПЦ просто идут через бар к своим местам работы на севере. Но переходы для ai стоят где попало по центру локации и потому бандиты могут оказаться в самом баре. Что бы это править нужно менять локации, а делать это некому. Если в баре кто то умирает, это просто часть игры. Не смертельно для сюжета. Изменено 15 Марта 2019 пользователем lordmuzer 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251132
gustav2475 28 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @lordmuzer, НИ нужна? @lordmuzer, гут!)) Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Вот тут все что важно про патчи написано https://docs.google.com/document/d/1POyIvRjomiBnQs7V4RUWi9KJaYJbHdMwxdcEURaV88s/edit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251145
Othrelos 34 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) @lordmuzer, стабильный вылет на локации "Покинутая деревня" Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp [error]Line : 319 [error]Description : model doesn't have bone spine for section chimera_normal [15.03.19 17:42:52.013] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.03.19 17:42:52.013] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:163: in function 'friends_on_fire_line' c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:23: in function <c:\svalker\gamedata\scripts\rx_ff.script:18> [15.03.19 17:42:52.013] Locals: [15.03.19 17:42:52.013] userdata (*temporary) : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.013] string (*temporary) : spine [15.03.19 17:42:52.013] End [15.03.19 17:42:52.013] Locals: [15.03.19 17:42:52.013] userdata npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] number sid : 8606.000000 [15.03.19 17:42:52.014] Table: st [15.03.19 17:42:52.014] number tg : 118136.000000 [15.03.19 17:42:52.014] userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.014] userdata npc_pos : (___VECTOR): 0000000096334360 [15.03.19 17:42:52.014] End [15.03.19 17:42:52.014] Locals: [15.03.19 17:42:52.014] Userdata: self [15.03.19 17:42:52.014] Table: self.st [15.03.19 17:42:52.014] userdata self.st.npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] userdata self.st.ini : (ini_file): 000000001D5E7590 [15.03.19 17:42:52.014] string self.st.scheme : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] string self.st.section : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] userdata npc : (game_object): 000000006CF76050 [15.03.19 17:42:52.014] userdata enemy : (game_object): 0000000088AB9370 [15.03.19 17:42:52.014] boolean res : false [15.03.19 17:42:52.014] Table: (*temporary) [15.03.19 17:42:52.014] string (*temporary).scheme : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] string (*temporary).section : rx_ff [15.03.19 17:42:52.014] End [15.03.19 17:42:52.014] ********************************************************************************* [15.03.19 17:42:52.014] ******************************************************************************** [15.03.19 17:42:53.213] !!stack trace: ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB6CF30], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4E173], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DFA5], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB4DEE4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F858C66], Fun: [CScriptGameObject::bone_position()] + [390 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp-->319] + [142 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA88FFB], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__cdecl CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [155 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA3AF0], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B253A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE6B2EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9FAE5], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F88B6D5], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA93C00], Fun: [CScriptPropertyEvaluatorWrapper::evaluate()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70FE6C], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CAI_Stalker>,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker>,unsigned int,1,CActionBase<CAI_Stalker> *,CPropertyEvaluator<CAI_Stalker> *>::evaluate_condition()] + [380 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7214F8], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::value()] + [392 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->249] + [281 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F72041B], Fun: [CAStar<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,CEmptyClassTemplate,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::step<CPathManager<CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>,CDataStorageConstructor<CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CEdgePath<unsigned int,1>,CVertexAllocatorFixed<8192>,CDijkstra<unsigned short,CDataStorageBinaryHeap,CVertexManagerHashFixed<unsigned int,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,256,8192>,CVertexAllocatorFixed<8192>,1,CEdgePath<unsigned int,1>,AStar::_Vertex<unsigned short,CEmptyClassTemplate>::_vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor,CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex,CBuilderAllocatorConstructor,CManagerBuilderAllocatorConstructor>,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int>,unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [891 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\algorithms\a_star_inline.h-->143] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FFFE], Fun: [CGraphEngine::search<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *,SBaseParameters<unsigned short,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,unsigned int> >()] + [654 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\graph_engine_inline.h-->209] + [301 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721235], Fun: [CProblemSolver<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,CConditionState<COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,unsigned int,0,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::solve()] + [357 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h-->383] + [125 byte(s)] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F721272], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\action_planner_inline.h-->101] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561A28], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->882] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F561835], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [693 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp-->775] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F423364], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [452 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->356] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4237E7], Fun: [CSheduler::Update()] + [487 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xrsheduler.cpp-->463] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53FC7C], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->362] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47CE62], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47AFC9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F47B504], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41F735], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->210] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41FF23], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F41BED5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->464] ! Module: [C:\SVALKER\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9BF5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007714571D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000772A385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [15.03.19 17:42:53.213] ******************************************************************************** Скрытый текст https://filecloud.me/download/folder/2222939 Изменено 15 Марта 2019 пользователем Othrelos Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Перезалил патч с фиксом 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251163
Павел Лякин 1 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Ребят, спасибо за игру! Скажите кто-нибудь, будет ли когда-либо спавнер к этой части модификации? Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Когда-либо - будет точно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251320
Михаил Варзаносов 3 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Кто знает из ПТРД можно БТР подбить? А то взял задание в колхозе и думаю что брать ПТРД или РПГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251326
Seruva 95 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Последним патчем обновился. У меня группу Серого вместе с ним вынесли бандиты (а может какие мутанты) когда я только собрался покидать Беса. Когда я еще Бесу помогал со стороны Ангара слышал перестрелку и звуки каких-то курлыкающих мутантов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251328
ma-alur 85 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) Лукаш дает задание - защитить сталкеров на Агропроме от бандитов, а по факту - на Складах от наемников Скрытый текст Сейв перед взятием задания:https://yadi.sk/d/Zbed-vGpPX9BTg Изменено 15 Марта 2019 пользователем ma-alur Добавлено lordmuzer, 15 Марта 2019 Хм, был уверен что это правили. Спасибо, поправлю. Но это чисто текст, так что можно играть дальше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251340
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 (изменено) Из будущего патча - https://www.youtube.com/watch?v=bS-0CW9WpzU Изменено 15 Марта 2019 пользователем lordmuzer 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/87/#findComment-1251388
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти