Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, срочно! Правил конфиги пары стволов и костюма, поломалось отображение иконок в инвентаре. ВСЕХ!. Не пойму в чём причина.

Изменено пользователем rerz
Ссылка на комментарий

Всем привет!
Кто сможет адаптировать Мобильный Менеджер к этой игре?
Заодно прописать там все предметы. Можно и без предметов.
У меня всё время никак на получается. Зависает на старте игры.
Надоело бегать по полупустым локациям. А так: раз - и готово!
Сылки на Мобильный Менеджер и распакованную GameData

Изменено пользователем Recluse
Ссылка на комментарий
28.09.2020 в 22:26, aromatizer сказал:

отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы

Почему это вредоносные? :az1000106:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@HAYDI 

На примере Бармена, trade_barman.ltx

Скрытый текст
[trader]
....
[barman_after_brain_sell] --  в зависимости от этапа игры, отключили Выжигатель.
buy =  1.2 -- стоимость покупки торговцем, чем < , тем дешевле покупает.
sell = 0.60 -- стоимость продажи торговцем, чем < , тем дешевле продает.

[barman_after_darkvalley_sell] --  в зависимости от этапа игры, прошли Тёмную Долину.
buy =  1
sell = 0.80

[barman_start_sell] --  в зависимости от этапа игры, по умолчанию (первая встреча с торговцем).
buy =  1
sell = 1.1
...

Остальные торговцы аналогично.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10.04.2022 в 07:29, Купер сказал:

Вот прям никак и ничем (раздел: распаковка игры...) :happy: ? Для конвертера ключ ТЧ: -2947ru.

По первой ссылке на универсальный распаковщик указанный ключ не подходит. Там -xdb. Так, уточнение. В моем случае при распаковке им не обнаруживается папка gamedata\config. Вопрос всем: что делать?

Ссылка на комментарий

@Кирюха возможно, качал для распаковки не тот файл? Ссыль.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 3HDD (13 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Кирюха распаковка. Если правильно помнится применительно к сабжу.

 

1. Тут надо понимать, что сам SUE не что иное, как просто граф. оболочка для converter.exe (тот, который 2 вариант в ссылке 1). Но какая там версия converter.exe в него "вшита" (~обр. 15/16 гг.) - причём "намертво" - никто уже сейчас не скажет. :biggrin:

Актуальная версия converter.exe - здесь. (от камрада @abramcumner).

Содержимое .bat файла для распаковки:

converter.exe -unpack -2947ru gamedata.db_99_main -dir unpack
pause

Для основных архивов ключ -xdb соответственно.

p.s.: там, кстати, в шапке вариант от разработчиков есть, правда, в неочевидном месте. См.: Архив -> Народное творчество для НА 6.0.

 

2. Использовать всё-таки 2ой вариант с Total Commander, более удобный и универсальный.

 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MTV228777 сказал:

...сделать ... чтобы после уничтожения О-сознания аномалии ... не исчезали?

исхожу, что с распаковкой уже разобрался (и не в gamedata!):
открываешь sztalker.script, находишь строку "function prepare_for_freeplay", тебе нужно закомментировать (два минуса в начале каждой строки) 26 строк начаная со следующей за указанной - тогда ни аномалии, ни зомбированные, ни вертушки не удалятся после кат-сцены с расстрелом Осо (последний телепорт на ЧАЭС2/ЧАЭС-Север).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 28GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Black_Raven_03 сказал:

нужно закомментировать (два минуса в начале каждой строки) 26 строк

Это долго! :biggrin: Проще так (про вложенность можно не читать).

--[[ ... ]]
Скрытый текст
function prepare_for_freeplay()
--[[ начали комментировать ненужное
    local to_release = {} --* табл. объектов для удаления

    for id, obj in alife():objects() do --* перебираем игровые объекты
        if obj then
--* если в имени секции присутствует:
            if string.find(obj:section_name(), "zone_") --* аномалии
                or string.find(obj:section_name(), "helicopter") --* вертолёты
                or string.find(obj:section_name(), "zombied") --* зомбированные
            then
--* но не присутствует:
                if not (string.find(obj:section_name(), "zone_flame") --* тоже что-то с кострами связанное
                    or string.find(obj:section_name(), "zone_campfire") --* костры
                    or string.find(obj:section_name(), "zone_mine_field") --* мины
                    or string.find(obj:section_name(), "zone_teleport")) --* телепорты
                then
                    table.insert(to_release, id) --* добавляем объект для удаления
                end
            end
        end
    end
--* удаляем объекты, добавленные выше в табл.
    for _, id in pairs(to_release) do
        local sobj = alife():object(id)
        if sobj then
            --log1("Release: "..sobj:name())
            alife():release(sobj)
        end
    end
закончили комментировать ненужное ]]
--* Плоть из Обучения на Кордоне
    local obj2 = alife():story_object(story_ids.esc_tutorial_flesh)
    if obj2 then
        alife():release(obj2)
    end
--* И рестриктор для неё
    local obj3 = alife():story_object(story_ids.esc_suicidal_flash_restrictor)
    if obj3 then
        alife():release(obj3)
    end
end

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Black_Raven_03 сказал:

Тогда ни аномалии, ни зомбированные, ни вертушки не удалятся после кат-сцены с расстрелом Осо (последний телепорт на ЧАЭС2/ЧАЭС-Север).

Спасибо. Я так полагаю, что урон от касания земли на ЧАЭС-2 тоже сохранится? Если да, то как его отдельно убрать?

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

@MTV228777 , во фриплее должен убираться по умолчанию. Там на рестрикторах сделано.

aes2_space_restrictor_death_ ... [x0...xN]

sr_aes_deadzone.script

 --* проверяем на отсутствие инфорпоршня для фриплея и только тогда включаем работу схемы
if not has_alife_info("freeplay") then

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...