Ковыряем "Новый Арсенал" - Страница 91 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

22.10.2020 в 04:56, dog19601 сказал:

Некоторые догадываются, что делать, но не знают, как, Тема правок, можно хотя бы привести пример как это делать?

"В файле "gamedata\scripts\ogse_signals_addons_list.script" удалить/закоментить строку "dsh_art_degrad"

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Кто подскажет как вернуть старые анимации при включённой камере "от третьего лица"? И заодно хотелось бы вернуть старые бампы визуалу Гг(или заменить всё это на другое). Потому как сейчас это похоже на раскачивающегося маятником бодибилдера на бегу и при ходьбе.

Ладно, спрошу тут.
С чем связана деградация иконок инвентаря в плане визуальной составляющей? Вроде ж в шестой части был идеальный набор, всё легко угадывалось. А тут сидишь и чешешь репу, где АК-74, а где АК-47. Пока не ткнёшь, не определишь. В основной теме мне на этот счёт ничего не ответили, увы. И есть ли альтернативная таблица инвентаря, полностью подходящая под данную версию мода, но более похожая на табличку из прошлой части?

@Vier_E, в основной теме писали, что иконки ещё будут дорабатываться. 

А так-то можно и самому из шестой части перенести иконки, если они так понравились. Программка SIE в помощь.

Upd: программку для редактирования иконок можно быстро и спокойно найти на просторах интернета. Как и всевозможные текстуры иконок.

Изменено пользователем MaxOne

@MaxOne, можно. Но я тут предполагаю, что будут ещё патчи, а там снова всё может откатиццо, или координаты сменятся. И да, где можно взять иконку для мессаги об убиенных (и куда её потом засунуть)? Там чот пока просто чорный фон.
И дополнительно, можно ссылку на прогу?

@Vier_E, чёт я не понял, вот иконки упомянутых автоматов 677bed891fd05aac994562557d8cdaa84d6ff738, где что непонятно? Иконки как в визуале игры. И что за " мессага об убиенных"?

@MaxOne, понятно что вкусы у всех разные, но советуя какие то изменения, надо предупреждать о том что надо будет подгонять в конфигах все аддоны, т.к. координаты иконки изменяемого ствола редко совпадают с игровыми.

  • Согласен 1

@dog19601, думаю изменить пару координат аддонов в конфигах, если они съехали не составит особого труда. Не обязательно делать это сразу для всего оружия. Я, к примеру, поправляю почти всегда по мере использования того или иного образца, если у него не верные координаты. Благо программа SIE имеет калькулятор аддонов, что не вызывает ни какой сложности в поиске желаемого положения аддона и переносе координат в конфиг.

@MaxOne, это то понятно, но по моему разумению, несколько иконок выполненных в другом стиле будут выбиваться из общей картины, ещё в НА7 только для пистолетов по три аддона, а для автоматов и прочего ещё и прицелов куча, удачи в работе.

  • Спасибо 1

@dog19601, Так с непривычки же попутал. В шестой части привык, что АК-47 светленький. Иконки - это конечно дело вкуса, но я не понял зачем их сделали хуже качеством. И да, я помню, что в принципе можно старые тем же фотошопом нарезать и вставить, только не занимался этим уже лет пять. Думал, что мож кто адаптировал уже.

 

@Vier_E, иконки вообще то делаются в соответствии  визуалом из игры, для пробы выбросьте автомат и посмотрите какой у него внешний вид. Поменять иконки никто не запрещает, режьте откуда угодно и вставляйте, сравним какое качество лучше.

Нужна помощь: при попытке запустить НА5.1 (чистый, gamedata удалена) вылезает "жук" с ошибкой Access Violation ДО главного меню и заставок GSC...

Логов не создаётся, минидампы памяти вот такие , замена всех файлов в bin НЕ помогла, поиск по форуму НЕ помог, "мозговой штурм" НЕ помог - поскажите где и куда копать?

Скрытый текст

AMD Ryzen 5 3600, 32GB DDR4-3200, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, CoP SGM Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM, ОП-2.2 ZC!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Чутка переделал свои открытые прицелы примерно так ef88aefd15aaa411c3075734a0c9ba934d6ff738d614b5e42403abf6535b2df1004957e44d6ff738c2468f68a8eb778d5a6bd8130b4f08724d6ff738. Почему то старые ссылки сдохли, поэтому кидаю новые, прицелы 4х3 https://yadi.sk/d/gJGjNbuex1hqRg, прицелы 5х4 https://yadi.sk/d/tscRs6F7SW275g, прицелы 16х10 https://yadi.sk/d/HBgFvegkRFAvJg, прицелы 16х9 https://yadi.sk/d/RtGhZ3VSb3y1_Q,  Ложить в папку игры, если не использовать мои конфиги, могут быть косяки с отображением и не получите всех прицелов, т.к. для некоторых стволов делал индивидуальные прицелы.

Изменено пользователем dog19601
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

@dog19601, раз прицел открытый, почему(зачем) фон вокруг него приглушен до полностью чёрного?

Как по мне, так слегка приглушённый фон вокруг прицела смотрелся лучше.

Изменено пользователем MaxOne

Такие вопросы:

Архивы седьмого Арсенала распаковываются?

Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам?

33 минуты назад, NLC-TBSM сказал:

Архивы седьмого Арсенала распаковываются?

Интересный вопрос. А как же камрады правки делают?

  • Согласен 1
8 часов назад, NLC-TBSM сказал:

Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам?

Все костюмы не просмотрел, но не соответствие есть. При чём за частую у перчаток с закрытыми пальцами используются бампы для перчаток с открытыми.

Взять хотя бы худ рук костюма "Сева", рукова совсем не подходят визуалу, а у закрытых перчаток бамп тканых перчаток с открытыми пальцами.

  • Полезно 1

Кстати, а по какому алгоритму неписи выбирают приоритетное оружие. Вот пример: Кордон, идёт НПС с МП5, натыкается на труп гопника, а у него лежит убитый в хламину обрез БМ-16, даже я на него не позарился, НПС в итоге забирает этот хлам и дальше идёт уже с обрезом. Ну и со времён АМК заметил, что почему-то неписи меняют даже дорогие убойные бабахи на обрезы или АК. По крайней мере именно на кордоне. Так вот, в каких файлах эта логика прописана, и различается ли она по рангам, локациям и группировкам?

 

Заметил, что при установке прицелов от "Слесаря", ГГ не останавливается при открывании инвентаря на ходу или беге. Мне это удобнее!

6 арсенал игнорирует правки из gamedata. Что делать? Может распаковать основные файлы?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...