Новый Арсенал 5: Перезагрузка - Страница 132 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


"Новый Арсенал 5"  

219 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      39
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

Угум. Не читал, но осуждаю... Внесу поправку. Нестабильная это когда вылетает по каждому чиху, а этого слава богу нет, если не задирать настройки и особенно не править ресурсы. Да и вообще эта модификация одна из самых стабильных и имеет минимальное количество найденных критических ошибок, так что в этом плане тоже грех жаловаться. И поэтому честно говоря, понятия не имею какое отношение к стабильности имеет не поехавший у кого-то транспорт или падение производительности на высоких разрешениях. А темень днем как ночью бывает либо из-за неправильных настроек графики, либо из-за использования сторонних несовместимых графических улучшалок типа ERB.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 4

@Alex1983, я думаю прежде всего поставить последние обновления. Такая проблема была на чистой версии 5.0, а также на версии 5.0 с первыми правками по дисперсии, но в последствии была исправлена. 

@phorumer, У меня нет никаких претензий к игровой стабильности Вашего мода, наоборот - снимаю шляпу, ни разу не было вылетов по конфигам/скриптам/неписям/предметам, т.е. всё сделано грамотно и на совесть проверено(как вспомню Соль2010, аж руки трясутся). И на производительность в высоких разрешениях я тоже не жалуюсь, описанный мной косяк есть фича двигла и настройки графики на неё не влияют. А вот трактор, который то едет, то не едет, это физика, а физика зашита в движок... 

  • Согласен 1

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

@Pesticid, ну что касается таких моментов, как физика, то тут выше головы особо не прыгнешь. Следует учитывать, что текущий движок правился в виде бинарных патчей, поэтому возможности были весьма ограниченные по сравнению с тем, как если бы редактировались исходники, и на основании этих правленых исходников собирался бы уже готовый движок, как например это сделано в ЛА.

Фигасе партиклы в Колхозе фпс просаживают:

64f8cfd1ec7c7a288938e7e77468a7585abde73185708ce9a07adb169d34812f717759ce5abde731

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

@Alex1983, да нет. Сперва поискать в теме, может где остались ссылки на эти исправления. Или может у кого они завалялись. Я просто не уверен, что сохранения версии 5.0 заработают безо всяких проблем на 5.1.

Изменено пользователем phorumer

Движок ТЧ изначально рассчитан на относительно слабые (по нынешним меркам! вспомните год выпуска!) машины. У меня на этом компе шел даже ОГСЕ последний , это при том, что у них было сразу заявлено об отсутствии поддержки статики и 32битных систем ( после сделали правку и с этой правкой у меня мод пошел). С НА 5.1 ни в какую на этой машине ! Если еще на Кордоне можно полазить, при попытки перехода в любую сторону вылет и всё - ничего не загружается. Такая картина у меня впервые, ни с какими модами ничего похожего не было. Первая мысль - движок не оптимизирован под этот  мод. Может быть, если их разделить (мод и движок) всё было бы нормально,  вместе на моей машине они не уживаются. В данном случае все ресурсы идут скопом, одним архивом (как в репаках:grin2:). Бывали случаи: скачаешь репак  ТЧ+мод в одном инсталляторе  - а там косяк на косяке; тот же мод берешь отдельно - всё нормально идет. 

Резюме.

Насчет мода могу судить только со слов других, ничего отрицательного сказать не могу. То, что мод не идет у меня на этой машине - это из разряда единичных неполадок, из-за этого что-либо переделывать не имеет смысла.  Но информацию о проблемах на 32битных системах стоило бы добавить в описание. Насколько я понял, проблема в использовании оперативки, её должно быть никак НЕ меньше 4ГБ, что на 32битках просто не возможно.

P.S Поставил мод на ноут, но играть пока никак не получается - так и валяются в углу: мод и ноут)

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

за спиной всегда кто-то есть.

@Купитман, да-да, это очень важная инфа, всем очень интересно и это ни разу не оффтоп.

 

  • Согласен 1

Доброго времени суток!

Ув. @phorumer, подскажи, пжл...

При попытке перехода на локацию Колхоз происходит стабильный вылет, когда загрузка уровня доходит до "загрузка шейдеров".

И в НА5, и в НА5.1 одинаково вылетает.

 

Это баг, или сама локация "тяжелая" по потребляемым ресурсам?

 

У меня машина средненькая, ноут. Играю на минимальных, без динамического света. Иначе сплошные фризы.

Просмотрел форум, вроде кто-то писал, что при загрузке "Колхоза" вылет происходит.

Хотелось бы от первоисточника узнать.

Заранее Спасибо!

@Anton_guest, в ковырялке есть фикс вылета на колхозе.

Я не знаю на каких дровах надо игру запускать, чтоб он не запускался, но у меня что NE , что OGSE ( OGSR ) Идут одинаково хорошо на минималках, где-то даже средние выставляю, я конечно прикидываю, что у меня 30-40 средних фпс, но я к этому привык. Видеокарта : GeForce GT 540 M. Да бывают фризы, но это в пределах нормы, ибо карта слабовата все ж таки )

 

P.S Мертвый город бы немного умертвить, а то он слишком живой, там все фракции , кроме торгашей, охотников и монолита)

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

@SK0RPY0N_O89O, Спасибо большое за подсказку и что так быстро ответил!

Локация загрузилась.

 

И тебе,   @phorumer,  тоже СПС!!!

Модификация отличная!

...хотя и косяков много, но работа кипит!

...вот только... все прикольные ништяки начинают попадаться в середине или конце игры... когда они уже собственно особо и не нужны...

...хотя все же это на любителя "всего и сразу".

Удачи в следующих модах!

7 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

P.S Мертвый город бы немного умертвить, а то он слишком живой, там все фракции , кроме торгашей, охотников и монолита)

Ну торгашей там точно нет, а вот монолитовцы и охотники могут тоже попадаться. А насчет умертвить - так он в этой модификации мертвый не потому, что вымерший, а потому, что там долго никто не живет...

  • Смешно 2

@Alex Shaman (FLOMASTER),   неправда, есть в МГ и Охотники, и Монолит.

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

@phorumer, хотелось бы большей точности некоторого оружия. Вот к примеру на Свалке в Депо веду перестрелку с Бандитами со второго этажа: ПП "Витязь-СН" + колим. кобра ЭКП - слишком много уходит в "молоко" уже возле ворот в Депо, попасть то можно но всё-таки, там и ста метров то не будет.

Из АКМН2 стреляю в бандита, который засел над тоннелем, пули уходят в "молоко" так, ка-будто стреляют из-за спины ГГ, и это из такой оптики!

Скрытый текст

Довелось как-то стрелять из АКСУ, так с 50 метров всё ложится в "яблочко".

 

  • Полезно 1

Тоже ратую за максимальную достоверность ТТХ оружия: надо меткость нпс править, а не делать нереальную дисперсию оружию. Действительно, странно наблюдать в оптику, как пули облетают цель стороной.

Предлагаю добавить такую фичу: выход из строя оптического/коллиматорного прицела с небольшой вероятностью ( например, пять процентов). Можно развить идею и разным прицелам прописать разную вероятность выхода их из строя: в зависимости от реальной надежности. Например, коллиматор Barska AC10632 выглядит весьма хрупким по сравнению с тем же EOTech. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Не нужно ничего менять и вот почему. С какой стороны ни посмотри это нарушит игровой и, в особенности, оружейный баланс. Если уменьшить дисперсию оружию и увеличить ее для ИИ, то это во-первых еще в большей степени усугубит превосходство ГГ над ИИ, а во-вторых сделает многие категории оружия, в данном случае снайперские винтовки, абсолютно ненужными, особенно с учетом размеров среднестатистической локации. Увеличь дальность стрельбы для ПП - сразу пропадет необходимость переходить на автоматы. И так далее. С облетом/недолётом пуль цели не встречался. Тут просто прежде всего нужно выяснить методом проб и ошибок  на каких дистанциях целесообразно применять то или иное оружие в игре. Что касается автоматов с оптикой, то гораздо выгодней стрелять одиночными, а не шмалять очередями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...