Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

В общем, рассказываю, как я мучался

Установил с огсе, не запустилось, установил с макроном, запустилось!

Переставил опять с огсе и загрузил алл.сав, и снова, запустилось!

Если что, у меня самая чистая винда, скачанная с сайта мелкомякгих с самыми последними обновлениями!

А кто нибудь ставил сверху погоду от Хемуля ? И надо ли совмещать .

______________________________

Так саншафы вроде ж есть в движке O.G.S.E. ? 

Изменено пользователем -=тоха=-
Добавлено  D1mon,

Погода совместима, но нужно прописать в конфиги саншафы.

Да, я всегда (почти) согласен)) 

Если подскажете где и что посмотреть насчет изменения параметров - скину.

Изменено пользователем Azzhome
Добавлено  Shadowman,

В случае, когда система ставит параметры совместимости, это видно в ярлыке запуска.

Немножко графоуни

Скрытый текст

 

a27ebbd0afb1t.jpg

fc40bf21f6fct.jpg

774be663018at.jpg

01f0ad14fe16t.jpg

f219b325119at.jpg

 

 

Изменено пользователем Дегтярёв
  • Нравится 1
22 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

Погоду в выходные полностью подготовлю, лучики пропишу, сейчас сам играю в эту сборку, погода своя, все нормально. Как сделаю, сообщу в теме.

НИ (новая игра), надеюсь, будет не нужна?

 

*********************************

Спасибо.

Изменено пользователем LucieAfer
Добавлено Хемуль36рус,

Нет, я вообще чистую соль снес, все сохранки перенес на ОГСЕ, работает вроде все.)

1 час назад, Хемуль36рус сказал:

Погоду в выходные полностью подготовлю

Да, да и ещё раз да!

Добавлено  D1mon,

Лично мне с графикой больше понравилась стандартная погода, ИМХО.

1 час назад, Хемуль36рус сказал:

погода своя, все нормально

Тоже решил твою погоду накатить. Кордон, Свалка - норм. Правда, я что-то от депрессивной погоды отвык, но тут уж дело вкуса...

Добавлено Хемуль36рус,

Да с чего вы, многие решили, что она депрессивная, в ней все есть, и всего в меру. ну а уж как погода выпадет, его величество рандом. Иногда дождика не дождешься, а иной раз наоборот. Вон в этом году, что творится, рандом.)

Добавлено  Shadowman,

Было где-то предложение синхронизировать погоду с данными Гисметео...

7 часов назад, CRAB сказал:

эхо

Наблюдаю на НЗ. Эхо, как эффект ванной комнаты. От выстрелов, речи, детектора аномалий. В меню тоже. Необычно. При переходе\телепортации на другую локацию пропадает.

Изменено пользователем VAVKA

Здравствуйте, подскажите где можно изменить скорость мышки для карты и инвентаря? Постоянно мимо нужных клеток попадаю. В самой игре поставил на минимум и все нормально, а вот рюкзаке или карте она очень быстро двигается. 

А чего бы такого нажать/покрутить, чтобы дымку убрать (на территории Долга, например). "Обьёмный туман" - кнопка не помогает.

Объемный туман к дымке не имеет никакого отношения. Эта дымка наверняка шейдерами из самой солянки сделана.

@Yuri1957

В соли без адаптации OGSE такой фигнитакого эффекта нет.

@Dennis_Chikin

Это который на локациях (прошёл по трём). Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста.

Спасибо большое, очень помогло.

Изменено пользователем menk

Это который непосредственно в баре висит, или просто во всех помещениях ? Они разные.

 

"взвесь в воздухе" должна регулироваться fog_density    =

в трех смежных секциях для данного времени в конфигах актуального типа погоды.

  • Спасибо 1
1 час назад, menk сказал:

В соли без адаптации OGSE такой фигнитакого эффекта нет.

В OGSE 0693 такой фигни тоже нет :D Вы не думайте, будто вы настоящий движок OGSE используете - это огрызок с правками от разных людей. У объемного тумана есть огромный недостаток - он окрашивается в цвета погоды, не сохраняя белого цвета. KD87 говорил, что здесь ничего не сделать. Так что это все из самой соли. Например, в OGSE 0692 в баре 100 рентген висел фиолетовый туман (типа накурено), это делалось шейдерами, никакого объемного тумана в 0692 и в помине не было.

  • Полезно 1
7 часов назад, Yuri1957 сказал:

это огрызок с правками от разных людей

Так сделайте не огрызок и адаптируйте под НС. К чему весь этот пафос?

В данном случае, адаптировано то, что необходимо для граф.пака и сохранения совместимости сейвов с основой НС. Для поставленных задач абсолютна адекватная и полноценная работа. Хотите большего, сделайте свою адаптацию, порадуйте сообщество.

 

Я вам по случаю, процитирую одного человека. Надеюсь вы признаете его автора.

Цитата

Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят.

 

  • Согласен 11
11 часов назад, menk сказал:

Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста.

Отключите саншафты ЧН. Именно они дают такой эффект. Причем дают везде - и в ЧН, и в ЗП. Как будто вы не играли ни во что кроме ТЧ. Если нужен контраст - есть же ползунок в меню.

@D1mon Не то.

По совету @Dennis_Chikin fog_density уменьшил в секциях (особенно в пасмурной) - стало прозрачно, как нужно.

Добавлено  D1mon,

Дык правильно - саншафты по туману и рассчитываются - грубо говоря, как в реальности. Отключили туман - отключили и саншафты. Как раз основная проблема в ОГСЕ - белые сосны на горизонте - из-за тумана. Саншафты окрашивались в его цвет. Это было поправлено Максом и правка включена сюда.

  • Согласен 1

Играю в Адаптацию на старых сохранках из Соли. Сегодня поймал вылет при нажатии кнопки Справка в ПДА. В логе прочитал, что игра не находит id mutant_rat_ratlike. Это только у меня так? И возможно это исправить? В Солянке 2016 все было нормально.

Изменено пользователем alba17

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...