Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/
Дегтярёв 26 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 В общем, рассказываю, как я мучался Установил с огсе, не запустилось, установил с макроном, запустилось! Переставил опять с огсе и загрузил алл.сав, и снова, запустилось! Если что, у меня самая чистая винда, скачанная с сайта мелкомякгих с самыми последними обновлениями! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098788
-=тоха=- 3 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) А кто нибудь ставил сверху погоду от Хемуля ? И надо ли совмещать . ______________________________ Так саншафы вроде ж есть в движке O.G.S.E. ? Изменено 22 Июня 2017 пользователем -=тоха=- Добавлено D1mon, 22 Июня 2017 Погода совместима, но нужно прописать в конфиги саншафы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098793
Azzhome 101 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) Да, я всегда (почти) согласен)) Если подскажете где и что посмотреть насчет изменения параметров - скину. Изменено 22 Июня 2017 пользователем Azzhome Добавлено Shadowman, 22 Июня 2017 В случае, когда система ставит параметры совместимости, это видно в ярлыке запуска. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098795
Дегтярёв 26 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) Немножко графоуни Скрытый текст Изменено 22 Июня 2017 пользователем Дегтярёв 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098797
Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 22 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Погоду в выходные полностью подготовлю, лучики пропишу, сейчас сам играю в эту сборку, погода своя, все нормально. Как сделаю, сообщу в теме. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098817
LucieAfer 289 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 22 минуты назад, Хемуль36рус сказал: Погоду в выходные полностью подготовлю, лучики пропишу, сейчас сам играю в эту сборку, погода своя, все нормально. Как сделаю, сообщу в теме. НИ (новая игра), надеюсь, будет не нужна? ********************************* Спасибо. Изменено 22 Июня 2017 пользователем LucieAfer Добавлено Хемуль36рус, 22 Июня 2017 Нет, я вообще чистую соль снес, все сохранки перенес на ОГСЕ, работает вроде все.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098829
HeXeN 77 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Погоду в выходные полностью подготовлю Да, да и ещё раз да! Добавлено D1mon, 22 Июня 2017 Лично мне с графикой больше понравилась стандартная погода, ИМХО. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098852
ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: погода своя, все нормально Тоже решил твою погоду накатить. Кордон, Свалка - норм. Правда, я что-то от депрессивной погоды отвык, но тут уж дело вкуса... Добавлено Хемуль36рус, 22 Июня 2017 Да с чего вы, многие решили, что она депрессивная, в ней все есть, и всего в меру. ну а уж как погода выпадет, его величество рандом. Иногда дождика не дождешься, а иной раз наоборот. Вон в этом году, что творится, рандом.) Добавлено Shadowman, 22 Июня 2017 Было где-то предложение синхронизировать погоду с данными Гисметео... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098854
HeXeN 77 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 комету хочу увидеть, до сих пор не предвиделось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098878
VAVKA 1 024 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 7 часов назад, CRAB сказал: эхо Наблюдаю на НЗ. Эхо, как эффект ванной комнаты. От выстрелов, речи, детектора аномалий. В меню тоже. Необычно. При переходе\телепортации на другую локацию пропадает. Изменено 22 Июня 2017 пользователем VAVKA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098923
Parfen81 2 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Здравствуйте, подскажите где можно изменить скорость мышки для карты и инвентаря? Постоянно мимо нужных клеток попадаю. В самой игре поставил на минимум и все нормально, а вот рюкзаке или карте она очень быстро двигается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098945
menk 147 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 А чего бы такого нажать/покрутить, чтобы дымку убрать (на территории Долга, например). "Обьёмный туман" - кнопка не помогает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098950
Yuri1957 1 551 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Объемный туман к дымке не имеет никакого отношения. Эта дымка наверняка шейдерами из самой солянки сделана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098972
menk 147 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) @Yuri1957 В соли без адаптации OGSE такой фигнитакого эффекта нет. @Dennis_Chikin Это который на локациях (прошёл по трём). Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста. Спасибо большое, очень помогло. Изменено 22 Июня 2017 пользователем menk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098979
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Это который непосредственно в баре висит, или просто во всех помещениях ? Они разные. "взвесь в воздухе" должна регулироваться fog_density = в трех смежных секциях для данного времени в конфигах актуального типа погоды. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098981
Yuri1957 1 551 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 1 час назад, menk сказал: В соли без адаптации OGSE такой фигнитакого эффекта нет. В OGSE 0693 такой фигни тоже нет Вы не думайте, будто вы настоящий движок OGSE используете - это огрызок с правками от разных людей. У объемного тумана есть огромный недостаток - он окрашивается в цвета погоды, не сохраняя белого цвета. KD87 говорил, что здесь ничего не сделать. Так что это все из самой соли. Например, в OGSE 0692 в баре 100 рентген висел фиолетовый туман (типа накурено), это делалось шейдерами, никакого объемного тумана в 0692 и в помине не было. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1098994
solvador 136 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 7 часов назад, Yuri1957 сказал: это огрызок с правками от разных людей Так сделайте не огрызок и адаптируйте под НС. К чему весь этот пафос? В данном случае, адаптировано то, что необходимо для граф.пака и сохранения совместимости сейвов с основой НС. Для поставленных задач абсолютна адекватная и полноценная работа. Хотите большего, сделайте свою адаптацию, порадуйте сообщество. Я вам по случаю, процитирую одного человека. Надеюсь вы признаете его автора. Цитата Хочется перейти на второй русский язык, да жаль модераторы не позволят. 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1099011
D1mon 1 038 Опубликовано 23 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 11 часов назад, menk сказал: Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста. Отключите саншафты ЧН. Именно они дают такой эффект. Причем дают везде - и в ЧН, и в ЗП. Как будто вы не играли ни во что кроме ТЧ. Если нужен контраст - есть же ползунок в меню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1099032
menk 147 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @D1mon Не то. По совету @Dennis_Chikin fog_density уменьшил в секциях (особенно в пасмурной) - стало прозрачно, как нужно. Добавлено D1mon, 23 Июня 2017 Дык правильно - саншафты по туману и рассчитываются - грубо говоря, как в реальности. Отключили туман - отключили и саншафты. Как раз основная проблема в ОГСЕ - белые сосны на горизонте - из-за тумана. Саншафты окрашивались в его цвет. Это было поправлено Максом и правка включена сюда. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1099052
alba17 21 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) Играю в Адаптацию на старых сохранках из Соли. Сегодня поймал вылет при нажатии кнопки Справка в ПДА. В логе прочитал, что игра не находит id mutant_rat_ratlike. Это только у меня так? И возможно это исправить? В Солянке 2016 все было нормально. Изменено 23 Июня 2017 пользователем alba17 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13490-adaptaciya-graficheskoy-chasti-ogse/page/3/#findComment-1099081
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти