Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, в общем получилось, причем следующим образом: импортирую модель навеса в милку, выделяю, затем прячу, потом жму Ctrl+A, выделяется скелет, жму на Delete. После этого получается модель навеса без родительской кости.

Ссылка на комментарий

phorumer,

усложняешь все. Есть формат 3ds, где не могут быть кости. А значит любую часть можно закодировать в формат 3ds, а затем импортировать на модель со скелетом. Все, нет никаких плясок с костями их удалением. Способ очень быстрый, им чаще всего пользуюсь и не важно, будь то Милка или другой редактор.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, с этим этапом вроде разобрался согласно твоим советам. Сделал пробные модельки: мировую и худ. При попытке выкинуть оружие происходит вылет. Причем не из-за мп_ранкс, а с малоинформативным 

xrCore.dll, xrDebug::fail()

Когда меняю мировую модель на какую-нибудь другую, то вылета не происходит.

 

Где я мог накосячить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Сделал анимацию, длиной в 160 фреймов, экспортировал в Milkshape, в превью анимации все выглядит хорошо, но когда экспортирую в skl, милкшейп корежит анимку, если добавить skl к той же модели но без анимации в милке, анимка отличается от исходной, при компиляции в сдк в ogf ее совсем корежит, что делать?

Ссылка на комментарий

После экспорта худовой модели оружия из милки руки становятся квадратными (видимо слетает сглаживание). Как побороть это уродливое явление? Перепробовал все плагины для милки, включая и самый новый за 2016 год.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

Одна из проблем милки.

"Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт" (с) Народна мудрость

Ничего Милка не портит! Все время пользуюсь сочетанием программ Макс+Милка...

  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Никто не в курсе из-за чего может быть? :unsure:

http://i-fotki.info/20/348f8ce355aace7142ec0dddb27993b94e6af4249376629.png.html

 

В чём проблема. При экспорте обрезается мушка (только вроде она). 

В милке и в самом Actor Editor всё нормально. 

Ссылка на комментарий

@power-cat, это дело мутное - это последствия спекания вершины треугольника полигона с основанием или нарушением развертки.  Переделать - значит сделать заново.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

А как пофиксить это дело? 

Убрать самому bad faces и смоделировать самому удаленные... Проще выбрать нормальный исходник и перепривязать к костям, чем исправлять убитую модель. Привязка мешей пистолета на минут 15, исправления на часы.

Ссылка на комментарий

@power-cat, @ed_rez, еще такое моет возникнуть не от инвалида. Инвалид можно в логе увидеть. Если в логе нет удаления инвалидов, то это возможно плохая привязка вертексов. По-простому, эти вертексы выпали из привязки и возможно схлопнулись под воздействием распределения весов .

Ссылка на комментарий

 

 

возможно плохая привязка вертексов.

Тогда мы увидели бы на экране ничто иное, как растянутую мушку от стартовой позиции до idle_aim.

Ссылка на комментарий

Товарищи, у меня в Милке посл нажатия Show skeleton вокруг модели образуется "синий клубок".

 

Как сделать так, чтобы кости отображались нормально как сдесь: 

 

8448333m.jpg

 

P.S: извиняюсь если что-то "не по понятиям" в моём сообщении.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Такие изображения большого размера на сторонний хостинг. Устное предупреждение по пункту 2.2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...