Перейти к контенту
AMC

Моделирование в MilkShape 3D

Рекомендуемые сообщения

Методом научного тыка получилось перенести модельку и с помощью СДК 0.7, но повторить этот подвиг не сумел. Действительно помогло использование СДК 0.6

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

У меня есть файл в формате SDK *.object, в SDK я его конвертнул в формат *.ogf, и заспавнил его в игру через all.spawn с классом physic_object.

 

Проблема в том, что игра вылетает, а лог гласит о том что в этом визуале нету костей.

 

Так вот, как можно этому обьекту добавить хотя бы одну кость?

 

И через какие редакторы. Правда желательно что бы при работе использовалась программа MilkShape 3D. Т.к. возможности скачать Макс и Майю у меня нету.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

@Снайпер56

Есть плагины импорта *.object для Maya(MilkShape тоже должны быть) открой в редакторе и добавь кость(доки должны быть здесь).

  • Нравится 1

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

http://uploads.ru/rRauO.png

Проблема, в том что у меня модель так сказать в не правильном положении, она у меня в milkshape, мне надо её сделать в такое положение как на скрине, но я её сам сделал, и поэтому нету скелета, или помогите хотя бы пожалуйста как сделать скелет.

Изменено пользователем Aligator_M

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

Aligator_M, если ты действительно сам (именно сам) ее сделал, то думаю, что для тебя не должно составить труда поставить модель в Т-позу. Вообще, если делаешь сам модели для столкира, то почему в позе отличной от оригинальной Т-позы?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Aligator_M

Есть же библиотека с ответами, вот на твой запрос: клик

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

@lafugix,потому-что я нарисовал, а перерисовывать в т позу лень, да и может не получится, а модель сделал с рисунка, поэтому и спрашиваю как поставить в т позу? 

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

как поставить в т позу

В обычной ситуации можно бы посоветовать создать скелет, привязать оболочку и выставить как надо... но ведь мы на АМК, а здесь не бывает простых решений. Поэтому ответ на вопрос - *ах-пчи* вершину за вершиной, пока не добьетесь нужного результата. Удачи в ваших начинаниях.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Пытаюсь приделать объекту кость. Но ничего не получается. Милкшейп вылетает при загрузке этого объекта.

Мои шаги:

Открываю в SDK этот объект.

Конвертирую его в формат *.ogf.

Открываю этот файл в Милкшейпе и ловлю вылет.

 

Что я не так делаю? Подскажите пожалуйста. 

 

Вот если что этот объект на яндекс диске: http://yadi.sk/d/jvETg6rh71luy

 

И еще, это армейская вышка с милитари.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В Milkshape 3D анимации делать начал для оружия, простенькие: доставание\убирание, ходьба\бег... Но вот с анимацией перезарядки думаю, что "туго будет": В ЗП худ-модели оружия и рук существуют отдельно и выходит такая ситуация, что руки, во время перезарядки, я анимировать смогу, но как тогда синхронизировать руки с моделью оружия? Такое в Милке сотворить возможно?

Заранее спасибо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Оторвать руки и кости надо так что бы привязка костей к оставшемуся мешу не нарушилась, так же придется переделать анимации (в старых анимациях будут ключи от рук) .

Ссылка на комментарий

Как я понял кости это нити между джоинтами ? Если что я милкшейп использую .

Не получается удалить два джоинта если трогаю их то все оружие ломается  

Ссылка на комментарий

@Azaxul, переносить модели оружия из ТЧ в ЗП бессмысленная затея. Во-первых, в ЗП руки и само оружие хранятся отдельно (тебе это известно), при том модель рук для всего оружия общая (их может быть несколько, но с одинаковым скелетом). Из этого вытекает следующая проблема - в ТЧ большинство моделей имеет разный скелет рук, поэтому перенести возможно будет только те, у которых он одинаковый. В общем, удачи с переносом! :)

Ссылка на комментарий

MilkShape 3D 1.8.4 Не видит ogf файлы, в каком формате он открывает файлы? и как перевести 

ogf

 в этот формат? 

==========================

Пак утилит от Бардака - Тынц !

BFG

Ссылка на комментарий

Azaxul

Полностью с 0 точно не проще делать . Надо сравнивать скелеты у тч и зп моделей рук, если совпадает - тогда отрезаешь руки и кости в одну модель и оружие с костями в другую модель, переделываешь анимации рук и оружия, объединяешь воедино в сдк с теми же настройками, что и ориг модели такого типа и т.д. настраиваешь для игры.

Azaxul

 

ПС милка тебе тут не поможет наскока я знаю - max или maya те в помощь.

Задача поставленная тобой не для новичков, если вообще не ориентируешься в программах такого типа, то лучше забей или найди того кто сможет.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

Милка вылетает при попытке импортировать модель вылетает. Что делать? (Win7)

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

@vadyan, Да про отрезание я понял ,только что я находил везде было сухо расписан этот процесс . Видео туториал бы найти,да я новичок   в этом ,но времени у меня достаточно 

Ссылка на комментарий

Есть такая моделька в ТЧ 1.0005 - meshes\physics\decor\bag_01.ogf. У нее похоже нет ни одной кости, так как попытка закрепить ее при спавне указав "fixed_bones = link" дает ошибку.

Основные редакторы, о которых идет тут речь - 3Д макс, майя и милкшейп. Качать первые два с размерами от гига и выше, для того, чтоб кость добавить, как-то не фонтан, решил попробовать милкшейп 1.8.4. Скачал плагин от Бардака для нее, но при попытке открыть ogf-файл вылетает эта милка с ошибкой.

Собственно вопросов два:

- подскажите как заставить работать милку с плагином, или еще какой вариант

- или, если кому не затруднительно, запхните кость в эту модельку и поделитесь результатом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...