Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Добавлю что пуля летит ровно по вектору ствола. Если ствол кривой, или стрелок шатается во время выстрела то это не разброс а косорукость.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ZOOLPHANTOM сказал:

пуля летит ровно по вектору ствола

Пуля летит по настройкам самих патронов, а затем самого оружия. Сейчас они такие, как посчитал модмейкер. 10 минут и все настройки оружия становятся такими, как хочешь. В оригинале же также было, ящик на одного, другой ящик патронов на другого врага. Того гляди и переизбыток патронов улетучивается. :biggrin: 

36 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

стрелок шатается во время выстрела то это не разброс а косорукость

Это пагубное влияние ЧЗО на ГГ. :biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Если ствол кривой, или стрелок шатается во время выстрела то это не разброс а косорукость.

Это не вовремя опорожнехёная бутылка водки:64:

 

1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Добавлю что пуля летит ровно по вектору ствола.

Некоторое время, затем теряет энергию и её траектория становится параболической.

Мне нравится как это реализовано в АМК моде в снайперках.

На счёт баланса оружия вообще сложный вопрос, тут надо настраивать под себя, экспериментировать, там подкрутил, тут изменил, потом глянул на результат и снес весь это бред.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не надо ничего балансировать - тогда и бред не получиться.) Прописываешь боеприпасам реальные ТТХ и бреда гарантированно не получиться.

  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

реальные ТТХ

Нереально))

Ну что ты пропишешь за убойность?

Откуда плясать начнешь к примеру? От боеприпаса ТТ?

Так он на самом деле довольно убойный...

Ссылка на комментарий

Сколько попаданий должен держать ГГ оставим на совести мододела.) Если волнует правдоподобие, то в игре важно соблюсти дистанцию эффективного поражения оружия и начальную скорость полета пули. Например, скриптик, который бы в случае, если цель находиться дальше, чем дистанция дистанция эффективного поражения оружия, не давал стрелять, выводя сообщение о том, что цель слишком далеко.  

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено  Murarius,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп), рецидив

Сутки "только чтение"

Ссылка на комментарий

Ну так реальные ТТХ можно прописать  стволу.

1 час назад, aromatizer сказал:

Прописываешь боеприпасам реальные ТТХ

И то - для игры корректно можно  прописать только скорость полета пули. Что кстати многие делают, так что это - отнюдь не открытие.

А вот  реальная дальность выстрела при имеющихся размерах локаций может быть прописана только короткоствольным агрегатам.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Майор Литвинов сказал:

502 ошибка. 

Хм... А у меня вот что выдает:

Подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайтаwww.prosectors.org (например, пароли, сообщения или номера банковских карт).Подробнее…

NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID

 

Но такое у меня бывает когда связь очень фиговая.

 

Упд. Оба на!!! Даже на вай фае я не могу попасть на сайт, выскакивает та же ошибка, что у них там происходит?:blink:

Изменено пользователем UriZzz
Ссылка на комментарий

Гайс, скачал по невнимательности версию сразу с оружейными заменками. Хочу вот оригинальное оружие проекта, из ЗП, да вот перекачивать по новой целую игру хочется не в самую первую очередь. Есть какая-нибудь правка, возвращающая оружие?

Ссылка на комментарий

@Heymon, Загляни в корне игры в gamedata, если конфиги, модели, текстуры, звуки оружия там, значит сноси папки textures, config, sound а так же файл particles.xr. если же в gamedata кроме scripts и lua )по моему) не чего нет, значит не судьба, придётся перекачивать.

Я не смотрел репак, по этому точно сказать не могу.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов

по сайту не стоит судить о работе. Сейчас РР затачивается под сюжетный мод, т.е. ждет первого тяжелого теста с новыми локациями и моделями НПС. По тестам работа пойдет дальше. Также проект в ожидании нового рендера, который обязан дать ~25% разгона ФПС. Цифра процента моя личная отсебятина, т.к. схожая работа сейчас ведется в проекте LA DC.  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, статику что-ли вернут?:biggrin: Это было бы конечно очень здорово, но в это и не верится.

Ну а так, какой ещё рендер может дать ~25% разгона ФПС, кроме статики.

 

Хотя может и неправильно тебя понял, что ты там имел под разгоном фпс.

Мне подумалось что жрать меньше будет игра на новом рендере.

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...