Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие.

  • Согласен 2

"Любителям" левозатворных стволов. Честно. Плевать с какой стороны затвор. А вот ванильными уг анимациями наслаждайтесь сами.

 

По делу. Отпишитесь, пожалуйста у кого есть проблемы с прокруткой оружия колесом мыши. На чистом моде ловлю движковый вылет при попытке вращения колеса на себя в игре.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1

Эх вставить бы OGR:rolleyes: какие там анимации ммм!

К стати: как он, с сдк нормально?

Уживается? Трубуются ли танци с бубном?

@Space.Marine Не чего себе:blink:! А что на счет анимаций? Вообще, узнать бы подробности - как ты это сделал? В смысле тех-процесса.

51 минуту назад, UriZzz сказал:

как ты это сделал?

Ничего сложного.  Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

В общем, хочу спросить, нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098, я пока адаптировал код анимации для максимально простого адаптирование модели хена на класс CAI_Stalker, так же надо доработать схемы для робота, непосредственно схемы сталкера не годятся. Класс CAI_Hen(CAI_Robot) по проще чем CAI_Stalker, использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) ГГ или сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен), и возможно ещё не которые.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
2 часа назад, НаноБот сказал:

нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098

Конечно нужен, и исxодник этого класса тоже не помешает, у меня имеется пара мыслей по доработке.

@НаноБот давай подробнее, пока мне кажется сталкерский класс это перебор. Если реализация на данном этапе такая же как с ЧН/ЗП крысой, то лучше что-то другое. Может ему просто на мобе класс с нуля новый написать с использованием всех базовых стейтов и все (ну дописать там эту стрельбу)? Я конечно не знаю что ты задумал, но пока я вижу много лишнего на сталкерском классе, что будет напрасно жрать. А анимации это вообще мишура, после описания стейтов за пять минут делается, так что тут класс не принципиален. Можно и в сторону совсем других реализаций посмотреть, но это уже при каком-то более серьезном подходе. А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Из статьи я ничего не понял.

 

@Romann что ты хочешь доработать?

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

А зачем оружейный мод разработчикам?

Меня в личке завалили вопросами по поводу того, какое оружие подходит на текущую версию проекта. @Space.Marine любезно взялся на деле показать какие паки актуальны на данный момент, теперь мы можем ссылаться на его пак и людям сразу все будет понятно.

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

Карлан, а когда примерно новая версия будет?

Пока я думаю, что не раньше осени.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
4 часа назад, Карлан сказал:

А зачем вообще такой робот то в игре нужен?

Думаю затем же зачем нужны турели, та же турель, только с мозгами и ногами.))

4 часа назад, Карлан сказал:

что ты хочешь доработать?

Да для движений/поxодки добавить меxанические звуки, имеется способ реализации - "аля Ганслингер".

1 час назад, aromatizer сказал:

Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. 

@aromatizer Ну это уже задача сценаристов, квестеров, геймдизайнеров и т.д., это им решать куда, как, зачем и в каком количестве притулить такие "штуки"(ИМХО).

А вообще, думаю с этими "пёсиками" можно кучу квестов написать, если реализовать, так как описал @НаноБот.

57 минут назад, UriZzz сказал:

чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби:spiteful:, вот где бы пригодились турели.

В НС это давно придумали, там это происходит почти каждую ночь, называется - "Час ужаса".:biggrin:

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
2 часа назад, Romann сказал:

затем же зачем нужны турели

Эти штуки подразумевают наличие большого количества мяса. Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. 

@aromatizer :offtopic:можно организовать этакую "ночь живых мертвецов" на кордоне, чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби:spiteful:, вот где бы пригодились турели.

А роботов на янтарь бункер охранять от кодавров:cool:.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
9 часов назад, Romann сказал:

та же турель, только с мозгами и ногами.))

Это что-то новенькое, робот с мозгами:blink: Наверное всё же тогда киборг:)

16 часов назад, Space.Marine сказал:

Версия оружейного пака без бампов

Так статики же нет в Prosectors Project, для чего тогда версия без бампов?

Или там бампы по 10 мб? Ну тогда да...

7 минут назад, alex5773 сказал:

Это что-то новенькое, робот с мозгами:blink: Наверное всё же тогда киборг:)

Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout).:pardon:

  • Смешно 1
23 минуты назад, alex5773 сказал:

там бампы по 10 мб?

В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. Однако, некоторым владельцам не совсем современных ПеКа, чтобы поиграть хотя бы на минималках лучше подойдёт вариант без бампов.

Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится.

Изменено пользователем Space.Marine

@Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей?

4 минуты назад, DEXER сказал:

анимации в состоянии бездействия/ ожидания

уже сто лет как нигде не используются, вроде... Вроде как некоторые стволы просто опускаются вниз и всё. Если честно, то никогда не обращал внимание на подобное...

16 минут назад, Space.Marine сказал:

Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится.

Конечно некорректно будет, т.к будут использоваться оригинальные бампы игры. 

Надо бампы пустыми делать. Взять пустой бамп, и переименовывать его под каждый бамп ствола:)

  • Не согласен 1
4 минуты назад, alex5773 сказал:

Конечно некорректно будет

Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm.

Пустые бампы используются с теми же thm в версии пака без бампов.

@alex5773 ты бы скачал, поиграл, посмотрел - вместо того чтобы на пустом месте строить предположения.

Изменено пользователем Space.Marine

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...