Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@Invervinus

большую часть проектов назвал, которых я не вижу в сети. Лишь за пару проектов уверен, что они выйдут. Давай тогда с другой стороны, чтобы тебе было понятно. Назови 5 проектов на ЗП, которые вводят свои уникальные механизмы, как в проектах ТЧ. Хочу солнце в ЗП, как в ТЧ. Есть такое? А таких хочу у меня полный "букет". Однако мои "хочу" постоянно появляются на ТЧ. Спрашивается зачем мне ЗП, если в ТЧ все есть/будет из ЗП, а в ЗП не будет того, что есть в ТЧ. Большая часть новизны в механике ЗП получили за счет разработок на ТЧ. 

 

 

Про адаптацию спрашиваю, потому что не вижу смысла что-то делать дважды

Пускай ребята сделают сначала все для ТЧ и успеете утянуть наработки в ЗП.

  • Нравится 1
  • Согласен 6

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

я не спорю

Какие споры!? Факты и только факты. Мои вопросы остались без ответа- вот это факт. И дело не во вкусах. Мне не понятно слово "большинство". Откуда оно взялось? И с какого перепуга это должно быть стадным эффектом?

Если сводить к спору, то давай оперировать фактами. Что есть/нет в ЗП и что есть/нет в ТЧ. Даже на сей момент сравнения будут к месту, я уже молчу, что даст нам данный проект, в теме которого находимся. 

А после сравнений можно уже говорить про "доказывать", где как раз скатимся до уровня вкусов.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Метают гранаты до 40-60м в зависимости от ранга. Считаю это расстояние вполне справедливым, учитывая, что игрок может кидать на 75.

Bak Тогда зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются?

Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий
ТЧ в последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью

Вот только бред писать не надо.

 

Тогда зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются?

Подствольники вообще вырезать было бы полезно, т.к. вполне достаточно ручных ранат, а дальность броска ручной гранаты ограничить более правдоподобными тридцатью метрами.

Сомневаюсь в принципиальной возможности  прицельного броска ручной гранаты на расстояние 75 метров: скорее всего она взорвется в воздухе.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Установил игру на ноутбук.

1. В начале потребовал файл OpenAL32.dll

2. Сразу не загрузился, только со второго раза.

3. При сохранении вылет

 


 

Грузится быстро на высоких не тормозит, и это радует.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Привет всем!
Ехх! А я думал поиграть есть во что!(

Отдыхайте и доделывайте!)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Игру пере установил всё заработало.

Ставьте только то чо указано автором.

Причина вылета я устанавливал все исправления которые были для настольного компа.

Когда поставил оригинал и всё  в норме.

Причина вылета мои тайники.

Изменено пользователем Panda19
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Дань балансу, если много с собой носишь,

Жаль, а я думал реализовать не смогли.

 

 

Можно, можно их просто закрасить,

Так "закрасьте", такое мне понравилось в "Эхо забвения"

 

 

я рассматриваю полезность проекта целиком, последователи же пользу видят лишь в отдельных частях.

И это правильно, так и в жизни при реализации проекта видят только его часть, и то только то, что на поверхности. 

Играю на высоких ноутбук не тормозит.

Отсутствие сна, в темноте тебя видят, а ты нет, негативно влияет на игровой процесс.

Отсутствие сна, так как ночью темно, нервирует и отбивает интерес играть.

Будем ждать патч с изменениями. 

Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий

 

 

в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП,

Ээээм...  Я может не так понял, прочитанное или протормозил что-то, Вы собираетесь унифицировать движок?  :wacko2:

Если так, то это просто БОМБА!!!  :good:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос. Как известно, движок грузит в память всю геометрию уровня сразу, что не даёт особо развернуться в постоении действительно больших локаций. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня? 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо !

2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень.

3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют.

4. Заметил, старый баг - диалог(!)  бандоса и мёртвого Шустрого на АТП.

 гопоны Шустрого убили?

Охотясь на меня, гопники стали палить сквозь стены и завалили Шустрого. В другом разе, апосля моей смерти гопник просто в наглую пристрелил его, после чего начался диалог с трупом....

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

 

 

зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются?
Принципиально подствольник отличается тем, что вводит в игру и даёт игроку особые возможности, а именно: 1) Стреляет дальше метания ручных гранат; 2) Делает это точнее (можно прицельно попасть в форточку на расстоянии нескольких десятков метров). Это помимо остальных второстепенных мелочей. Так зачем убирать то, что уже есть и может кому-то понадобиться? Ведь речь идёт о платформе расширяющей возможности игры во многих аспектах. Отключить-убрать всегда можно, а вот потом добавить отключённое не всякий сможет... В конкретном моде всегда можно отрегулировать параметры дальности броска, точности, убойности, или отключить совсем. Расширить функционал и добавить настроек это может быть темой обсуждения, а ставить вопрос ребром об исключении некой возможности не следует.
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо !

2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень.

3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют.

4. Заметил, старый баг - диалог(!)  бандоса и мёртвого Шустрого на АТП.

С фишкой разберёмся. Эффектов выстрелов в планах нет, но ДХ я сделаю адаптацию. Баг исправил, спасибо.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Про поражающие эффекты оружия я всё знаю.

В армии говорят учите "мат часть" чтобы её использовать более эффективно. 

 

Я про то что,  в игре  все должно быть  соизмеримо и иметь свою ценность.

Если грамотно настроить тогда  играть будет интереснее, а то всю игру можно пройти с автоматом Стрелка.

Ценность пистолета хороша тем что он более эффективен на бликом расстоянии  - больше диаметр пули, больше кровотечение, быстрее перезаряжается удобен на близком расстоянии.  АКСУ скорострелен эффективен на небольшом расстоянии против нескольких противников. 

Про ружья

Дробь эффективно против  "мелких" (тушканчиков, собак)  большая площадь поражения, но слабая пробивная способность. 

Пуля эффективна против мутантов, кабаны, снорки, бюгеры. диаметр пули при ударе в полтора раза больше и пробивает шкуру.

Дротик против экипированного бойца. Недостатки ружей  это разброс и скорость перезарядки.

Остальное оружие также имеет свои достоинства и недостатки.

Про гранаты.

РГД5 - много осколков площадь поражения радиус 8-15 м - наступательная расстояние броска для среднего бойца во время бега до 30м.

Ф1 осколков в 3 -5 раз больше площадь поражения  до 30- 45м - оборонительный используется для броска из укрытия. 

Под ствольные гранаты имеют ещё меньшую поражающую площадь  радиус 4-8м используются на расстоянии до 100м или в закрытом

помещении.  Точность  "броска"  выше на расстоянии до 50м.

Аналогично и про "комбезы" можно расписать.

Давайте на этом тему закроем.

Ссылка на комментарий

 

 

если есть желание - добро, без поддержки не оставим
\

Тут больше желания. Сижу на РХ3 и слезть на другие движки ТЧ не получается. Печаль. А делать так и так буду, это я заявил в своем проекте. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...