Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему,

Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои,

или точнее как адаптировать сюда другие моды,

к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам?

Если можно поподробнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Постарался более точно сформулировать идею Panda19 из поста  #182  :

"Когда ГГ хочет есть, то при красном цвете индикатора сытости, уменьшалось бы не здоровье, а грузоподъемность. Далее, при уменьшении сытости на 30%, ГГ не мог бегать. Далее, при достижении  10% начинало убывать здоровье, но в течении 30 минут реального времени. Думаю, что это будет логично и более играбельно, чем сейчас. Когда мой ГГ голодал, то быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. После восстановления сытости, восстановится и грузоподъемность.

Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с изменяемой грузоподъемностью мне очень понравилась."

В данной концепции я бы заменил 30% на 50% и 10% на 0%, т.е. спринт не возможен, когда ГГ полуголодный, а здоровье начинает уменьшаться только после полного истощения.

Поскольку рюкзак сбрасываемый, то предложение Panda19 весьма органично впишется в игру. 

Реализацию радиации в игре хорошо было бы взять из New Radiation & Cardiography mod.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской!
Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов?

П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу ошибки:

Ошибку удалось воспроизвести. Подтверждаю. Исправил. Войдет в патч.

 

 

 

Все репо скрыты, или я на старые ссылки вышел?

Репо пока нет вообще. А ссылки эти на мои страницы на gitlab и github, а не на репозитории Prosectors.

 

 

 

Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так....

Занятно, я обязательно рассмотрю, спасибо.

 

 

 

Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо.

Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор.

 

@Яр8, версия уже финальная, это не бета. К этой версии готовится патч, который выйдет в течении этого месяца.

Ссылка на комментарий

Финальная? Вот и отлично!!!
Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. 
Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально  понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины)
Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей.
Хотелось бы прояснить эти моменты!
Спасибо!

Изменено пользователем Яр8
Ссылка на комментарий

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. 

Есть один минус, когда делаешь быструю перезагрузку виснет, но не всегда.

Сам гемплей стабилен, особых вылетов нет, но с кострами надо что то делать уже и Бес сгорел.

Если НПС близко, то  бежит на ГГ с ножом, не использует пистолет,

это у него было бы быстрее. Просто отбегаю и стреляю. Нож эффективен на расстоянии 1-2м.

Ссылка на комментарий

Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё.
Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет.

Ссылка на комментарий

Насчет монстров - это дааа!

Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!!  :rofl2:

Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки!   Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!?

 

Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор

 

Было-бы замечательно!

как я понял, сами скрипты придется полностью переписать?

пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто:



Expression    : fatal error
Function      : FatalError
File          : script_engine_script.cpp
Line          : 194
Description   : <no expression>
Arguments     : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!

постоянно одно и то-же!!!

 

На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие!

1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов

2 Автопауза тоже косит под ЗП

3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы

   3.1 мало ХР - просит аптечку!

   3.2 облучился - водки просит
   3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь
   3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс  :good2:
 
Если получится адаптировать - буду весьма признателен!
А может и в патчик добавите?  :t1807:
Будет просто Супер  :hm:

https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY

Изменено пользователем Bak
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом:

[04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5
[04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[04/06/17 20:20:05]
[04/06/17 20:20:05] Initializing File System...
[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9
[04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx
[04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used.
[04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec
[20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017
[20:20:05.989|0]
[20:20:06.049|0] Initializing Engine...
[20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)
[20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[20:20:06.050|0] Starting INPUT device...
[20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll
[20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft
[20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes]
[20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft
[20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)
[20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)
[20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4
[20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present
[20:20:06.773|0] * sound : using EFX
[20:20:06.778|0] Starting RENDER device...
[20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780
[20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049
[20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M
[20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0
[20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K
[20:20:07.455|0] * DIB created: 512K
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20:20:07.491|0] count of .thm files=101
[20:20:07.492|0] load time=33 ms
[20:20:07.492|0] * NULLRT supported
[20:20:07.492|0] * ...and used
[20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used
[20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used
[20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4
[20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0.
[20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available
[20:20:07.838|0] Starting engine...
[20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[20:20:13.040|221] Кэширование объектов
[20:20:13.041|221] Loading objects...
[20:20:13.041|221] Loading models...
[20:20:19.046|221] Сервер: Старт
[20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K
[20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new
[20:20:19.072|221] * Created server_game single
[20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create
[20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available
[20:20:19.228|221] Создание новой игры
[20:20:19.230|221] * Creating new game...
[20:20:19.231|221] * Loading spawn registry...
[20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded
[20:20:23.085|221] * Saving spawns...
[20:20:23.086|221] * Saving objects...
[20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved
[20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav'
[20:20:23.138|221] * New game is successfully created!
[20:20:23.145|221] # Player not found. New player created.
[20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <>
[20:20:23.147|221] Открытие потока
[20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов
[20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров
[20:20:26.439|221] Загрузка геометрии
[20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств
[20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов
[20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20:20:27.519|221] Клиент: Создание
[20:20:27.531|221] - Game configuring : Started
[20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished
[20:20:27.844|221] Загрузка текстур
[20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация
[20:20:28.361|222] Создание игрока
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] FATAL ERROR
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error
[20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string
[20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp
[20:20:28.437|222] [error]Line : 357
[20:20:28.437|222] [error]Description :
[20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.449|222] *** break by StackWalk ***
[20:20:28.449|222] !stack trace:
[20:20:28.449|222]
[20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe
[20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe

 

 

+

Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо!
"Ох уж это всё..." с.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

 

 

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. 

Это правится в all.spawn.

Ссылка на комментарий

Кстати, нашел не большой баг:

если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет!

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее)
1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем.
2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие  с инвентарём. Да и бог с ним.

3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.)

Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше.
П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.
 

Изменено пользователем Яр8
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.

 

Не возникнет  :big_boss:  если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской  :wacko2:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича.

 

согласен, и конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца), благо они есть в оригинальных ресурсах игры, но как уже написали нужно редактировать алл.спавн и тогда уже желательно более комплексно.

Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук что бы совершить действие  с инвентарём.

это немного странно или даже глупо,(идея не доведена до совершенства) чтобы залезть в свой рюкзак/мешок/карман или ящик нужно обязательно убрать предмет, хотя с тем же болтом в руке, это не так сложно сделать, если бы с двуручным оружием, ещё можно понять. А зато обыскивать трупы можно без проблем как и поднимать предметы с земли хоть с РПГ в руках.

Может еще тогда и сделать возможность рандомных интро слайдов под каждую локацию по типу ЗП?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую.

Вот тут люди советуют разные фишки, но всё это на "потребительском" уровне, то есть каждый советует то, что сам хочет увидеть в игре. Я же попрошу ввести функции, которые в первую очередь понадобятся для создания интересных квестов и мне и другим. К примеру:
1) Функция определения оружия, из которого был нанесён хит объекту(или уничтожен объект). Сейчас приходится пользоваться определением предмета в активном слоте через биндер, но это не вариант, сами понимаете. Такая проверка пригодится для заданий, где необходимо уничтожать определённых мутантов из определённого оружия или же сражаться с хорошо защищёнными тварями, используя бронебойные патроны. Кстати в сетевой игре вроде-бы должен быть подобный код, там ведь как-то определяется кто кого из чего убил.

2) Так называемое "хранилище актора", объем которого равен смехотворным 8 килобайтам. Вот я сейчас делаю мод с новым сюжетом и большим колличеством доп. квестов, прикинул, столько у меня одних инфо и вышло, что около 40 килобайт. И что теперь прикажете делать? А ведь ещё ж есть переменные и прочая лабуда, которые хранятся там-же. В общем, хранилище требует расширения.

3) Слышимость ГГ(та самая фиолетовая полоска в нижнем левом углу, о которой все забыли). Можно её как-то задействовать по типу шкалы видимости? Эпизоды с использованием бесшумного оружия, стелс или действия в логове спящих мутантов, аномалии, реагирующие на звук - всё это основы для увлекательных заданий.

4) Динамическая смена типа рестрикторов(0,1,2,3). Желательно прямо в их логике.

5) Ввод системы прекондишенов, используемых прямо в ltx-файлах. Пример для оружия: hit_power = {+info1} 0.05,  {+info2} 0.1. Т.е. ствол будет иметь переменную убойность при разных условиях(наличии того или иного инфопоршена). Аналогично для многих(я непрошу всех) парметров и не только оружия, но и чего-либо другого.

6) Динамическая смена визуалов объектов(мобов, сталкеров, физ. объектов) без перехода в оффлайн и обратно. То же самое для текстур.

7) Для оформления тасков(заданий) очень полезной была бы функция отметки нужного объекта не по его Story_ID, а по имени секции или как-то ещё. А то приходится SID на каждую кочку цеплять.

Изменено пользователем Jek@n
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 5
Ссылка на комментарий

Если делать сон, то по моему наиболее логичен на матрасах и только в определённых местах.

Кстати НПС лезут в костёр не везде. В деревне новичков ни разу не лезли. Думаю это проблемы

с сеткой локации.  Кто бы локации на это проверил.

Провалившие НПС https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy

И отстрел мутантов на Кордоне уж очень большой.

Ссылка на комментарий

Эти 8 КБ хранилища сто лет как канули в небытие, да и инфопопшни там никогда не хранились.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

А что на счёт анимаций при спринте для гг? Для ножа сразу были включены, для болта тоже можно задействовать, для гранат вроде не работают, а прописав для бинокля вылет с list.empty, когда на патче 1.0006 она работала без проблем. Модель болта есть немного пофиксенная, которая не летит плашмя, а закручивается в полете примерно как уже в ЧН/ЗП, но почему то на неё тогда перестаёт действовать отброс аномалии Трамплин. Кстати ещё остался баг когда при попадании вблизи объекта в аномалию и активации, трава по всей округе начинает бешено дергаться и на ней переливается свет, особенно жёстко выглядит с Каруселью. И ещё вроде бы от взрыва гранат иногда остаётся свет от вспышки на поверхностях какое то время.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, еще один баг нашел
Прибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.
Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?
Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!!

 

https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC

Изменено пользователем warwer
Добавлено  warwer,

Не стоит употреблять англо-аббревиатуры.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...